Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: А.А. Тюняев :: А.А. Тюняев - История возникновения мировой цивилизации
 [Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
История возникновения мировой цивилизации
(системный анализ)
А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН, 2006 (апрель) – 2009 гг.
Рецензенты:
* Александров Д.Н. (Россия), доктор исторических наук, профессор, академик 
Российской академии естественных наук (рецензия на п. 4.5. гл. IV). 
* Золин П.М. (Россия), доктор исторических наук, профессор (рецензия обзорная). 

* Качанов М.Н. (Литва), доктор гуманитарных наук, профессор (рецензия общая). 
* Фон Витте Д.Н. (США), доктор биологических наук, профессор (рецензия на п. 4.
8. гл. IV). 
* Хадарцев А.А. (Россия), доктор медицинских наук, профессор, академик 
Российской академии медико-технических наук (рецензия на п. 4.8. гл. IV). 
I. Определения ключевых понятий. 
II. О методе исследования и постановке задачи. 
III. Анализ ареалов расселения рас. 
IV. Анализ ареалов расселения народов, племён, наций. 
V. Законы просвещения и самоопределения народов. 
VI. Славянство – как материнская религиозная культура для всех современных 
религий. 
1. Термин «язычество» – противозаконная христианская ругань в отношении всех 
народов Земли. 
2. Введение термина «Славянство» для обозначения славянской религии. 
3. Противостояние примитивности иудохристианства развитости славянства. 
3.1. Трансцендентность иудохристианства и имманентность славянства. 
3.1.1. Разрушающая сущность иудохристианского постулата «Бог сотворил мир». 
3.1.2. Иудохристианская вера – это не религия. 
3.1. Продолжение: трансцендентность иудохристианства и имманентность славянства.
 
3.2. Развитая структурированность славянства и ханский беспредел 
иудохристианства. 
3.3. Славянская ответственность против иудохристианской выгоды. 
3.4. Персонификация славянских богов и иудохристианская этому аналогия. 
3.5. Ра, славянский бог солнца. 
3.5.1. Откуда бог Ра пришёл в Египет. 
3.5.2. Откуда Ра взял своё имя. 
3.5.2.1. Имя Ра, запечатлённое в географических названиях. 
3.5.2.2. Имя Ра и созвездие Стожар-Плеяд. 
3.5.2.3. Имя Ра и созвездие Большая Медведица. 
3.5.2.4. Барма – молитва Ра. 
3.5.2.5. Рамо – Ра имаю. 
3.5.2.6. Разве мог безымянный Нил дать Ра? 
3.5.2.7. Исторические корни арийского народа. 
3.5.3. Из чего родился бог Ра. 
3.5.3.1. Рождение Ра есть рождество Христа. 
3.5.3.2. Митра – имаю (в себе) творящего Ра. 
3.5.3.3. Как рождается Ра. 
3.5.3.4. Ра и его предшественник Атум. 
3.5.4. Борьба Ра с Апопом. 
3.5.5. Вечный огонь Ра. 
3.5.6. Храмы бога Ра. 
3.5.7. Триглав Ра. 
3.5.8. Истребление человечества. 
3.5.9. Выводы. 
3.6. Макошь – славянская богиня вселенской судьбы. 
3.6.1. Макошь, этимология имени. 
3.6.1.1. Космы, волосы, волокна. 
3.6.1.2. Прядение, плетение, сбережение. 
3.6.1.3. Мозг, содержание, первопричина, управление. 
3.6.1.4. Мокнуть, колодец, мудрость. 
3.6.1.5. Космос. 
3.6.1.6. Макушка, верх, главенство. 
3.6.1.7. Выводы. 
3.6.2. Макошь – космическая Мать-Земля. 
3.6.2.1. Спутницы-помощницы Макоши – Среча и Несреча. 
3.6.3. Общеславянский характер богини Макошь. 
3.6.3.1. Идентификация Макоши с Мировой уточкой. 
3.6.4. Макошь: современный характер образа древней богини. 
3.6.4.1. Православный иудохристианский выворот русского языка, русского образа. 

4. Языки. 
4.1. Классификации языков. 
4.2. Эволюционные уровни языков и вертикальные связи. 
4.2.1. Вектор прочтения (форматирования, толкования). 
4.3. О сущности «индоевропейских» языков как «протославянских». 
4.3.1. О неправильном применении термина «индоевропейские» языки. 
4.3.2. О протославянском языке как о возможном прародителе «индоевропейской» 
семьи языков. 
4.3.3. Выводы. 
4.4. О создании древнеславянской азбуки. 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-