|
стеной от самих же китайцев). Именно со времени Джосера началось строительство
пирамид в Древнем Египте [1834, 1835], полностью повторяющих славянские
культовые погребальные строения – курганы. Например, один из таких курганов 4 –
3-го тыс. до н.э., исчерченный символами Макоши, до сих пор находится в
ирландском селении Нью-Грандж [9, 1732].
Рис. 6.5.3.3.1.4.2. Справа внизу – курган Knowth, сверху и справа в центре –
курган Newgrange, Ирландия. 4 – 3 тыс. до н.э. [1840]. Справа внизу – пирамида
Джосера.
Очевидно, что культ строительства пирамид, развитый египтянами с 28-го века до
н.э., был ими воспринят со славянского культового возведения
усыпальниц-курганов, посвящённых богини Макоши. Это засвидетельствовано
археологически. Курганы Knowth и Newgrange, представленные на рис. 6.5.3.3.1.4.
2., не самые ранние такие сооружения. Значительно более древние, но не
уступающие в монументальности египетским пирамидам, курганы, естественно,
зарегистрированы на Руси и датируются 5-м тыс. до н.э. и ранее (см. п. 5.2.4.3.
гл. VI).
Начиная с III династии (начало 3-го тыс. до н.э.) фараоны включают имя Маат в
свои эпитеты («владыка Маат»). Большую роль играла Маат в загробном суде
Осириса: на одной чаше сердце покойного, на другой – статуэтка Маат; равновесие
– оправдание покойного. Более интересно то, что Маат называлась также «Маати»,
определяя двойственное число существования двух сестёр Маат (ср. славянские
Долю и Недолю; Правду и Кривду и т.д.). В продолжение славянской традиции зал
суда назывался «залой двух правд». Эмблемой судей была статуэтка Маат, которую
они носили на груди в точности также, как носили статуэтку Макоши Трипольские
славяне и носители Мезинской, костёнковской и других палеолитических культу
Руси 30 – 15-го тыс. до н.э. Жрецом Маат в Египте был везир, а центром культа –
Фиванский некрополь [74].
Именно поэтому негроидные фараоны из Ливии – василиски – целенаправленно
привели Фивы в упадок. И именно поэтому свои поиски славянских сакральных
знаний чёрный змей Александр Македонский начал с Фив (см. п. 5.1.2.2.5.1. гл.
VI). Очевидно, там, в храмах Макоши, он и нашёл древние тексты, наряду с
текстами Вед и Авесты ставшие потом иудейской каббалой и иудохристианской
Библией.
* * *
Мы специально заостряем внимание на этом вопросе, ибо именно из иудейской
Александрийской школы расползлись по миру смертоносные «нити» новой Макошиной
религии – иудохристианства, – полностью скомпилированной и полностью
«выстроганной» из достижений славянства (язычества).
«Под владычеством Птолемеев национально-египетская культура вытесняется
греческой, и город Александрия становится центром греческой учености.
Александрия была главным центром борьбы христианских сект. Христианство стало
распространяться в Египте очень рано (Александрийская катехизическая школа).
Важность Александрии, как христианского центра, видна уже из того, что ее
патриарх долго первенствовал на Востоке, да и теперь еще продолжает
пользоваться многими преимуществами» [78, ст. Египет].
Предки этих иудеев целенаправленно сдавали Египет его кровному врагу. Например,
«фараон XXI династии Писебханен находил возможным, будучи родственником
Соломона, оказывать гостеприимство врагу его дома» [78, ст. Египет].
Фатальные осложнения в судьбе Египте были вызваны наплывом кавказоидов и иудеев.
«Фараоны сознавали, что страна нуждается в коренном преобразовании, что многие
века смут стоили ей очень дорого, но видели спасение только в возвращении к
старине. Начинается ортодоксальная тенденция в религии» – возвращение к
славянским языческим корням, – «архаистическая – в администрации, искусстве,
языке, одним словом то, что ученые называют «египетским возрождением». Но снизу
шло совершенно обратное движение. Благодаря необычайному наплыву иностранцев
(евреев, греков, финикиян), началось скрещивание рас, столкновение культур,
синкретизм религий. В то время как правительство тщательно изгоняет из пантеона
семитических богов, внизу начинается сопоставление финикийских и греческих
божеств с египетскими; вверху насильно вводят орфографию в грамматику времен
Хеопса, а в народе замечается уже полнейшее непонимание древнего языка и даже
спорадическое употребление иностранных слов. Наконец, и само правительство не
могло быть вполне последовательным, будучи не чисто египетского происхождения,
имея греческих солдат, оказавших ему важные услуги, и нуждаясь в финикиянах для
оживления торговли и мореходства. Пристрастие к иностранцам было причиной того,
что цари XXVI династии не могли добиться у народа популярности.
Язычество держалось в Египте до средины 3-го в., когда прекращение употребления
иероглифического письма засвидетельствовало о гибели старой веры. Официальный
конец её – указ Феодосия о закрытии Серапеума (381 до н.э.).
При Птолемеях Лагиды нашли возможным последовать совету, данному Аристотелем
Александру Великому, и были для греков вождями, а для туземцев – господами.
Египтяне были в своей собственной стране поставлены ниже не только македонян и
греков, но и евреев, которым Птолемеи покровительствовали, разрешив им даже в
160 г. выстроить у Илиополя храм, назначив для его содержания доходы этого
города и часто поручая евреям высшие военные и гражданские должности. Хозяева
страны были лишены права занимать общественные должности и высшие военные
звания и достигать прав гражданства» [78, ст. Египет].
Да, именно так кавказоидно-иудейская волна оккупации утопила Египет вместе с
его культурой и народом. Именно вот так один из самых древних фашистов
|
|