Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: А.А. Тюняев :: А.А. Тюняев - История возникновения мировой цивилизации
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
Седунь (в христ. Сатана), Корова Земун (Земун = the Moon = «Это Луна»; ср. 
также Нун, Нут; г. Земун в бывшей Югославии), Майя (ср. Maya, индусск.; Майа, 
старшая из Плеяд; Maja, римск.), Матерь Сва, Мать-Сыра-Земля (планета Земля), 
Мировая Уточка, Ра, Стрибог – всего десять богов. Этот славянский принцип 
первоначального устройства мира включен и в каббалистическое знание, которым он 
трансформировался в рассуждения о десяти сфиротах (греч. сфера). На самих 
сфиротах останавливаться не станем. Отметим только «греческое» название самого 
этого понятия. Сфироты – Сфера, учитывая, что в греческом языке буква «ф» 
соответствует русской букве «п» (например, факел – пакля), получим – спироты, 
спера. С учётом [22] расшифруем эти слова так: «спера» – сыны, после Ра, 
«спироты» – сыны, после Ра творящие.
В славянстве, как уже отмечалось, Ра сотворил себе (и всем последующим богам) 
отца – Бога Рода, который, уже после бога Ра, сотворил десять своих 
сыновей-эманаций – нами перечисленных. Лада и Сварог сюда не входят, поскольку 
не сотворены были Богом Родом, а сами являются двумя его ипостасями – женской и 
мужской.
Примечательно, что, согласно славянству, бог Барма (бог молитвы, родился из 
слова Бога Рода) и его жена богиня Таруса – олицетворяют носителей уральской 
(Барма – Пермь) группы языков и тюркской (Таруса). Так как они в славянстве 
поименованы родившимися в первое время, причём из самого Бога Рода, то это в 
историческом плане должно указывать на дату родства славянских (европеоидных) и 
урало-финно-угроско-тюркских народов.
Такое историческое родство лингвистически засвидетельствовано. Обе группы на 
самом первоначальном этапе – около 40 – 50 тыс. до н.э. – входили в 
ностратическую семью языков [1306, 1307], наиболее близкая к нам дата – 38 тыс. 
до н.э. И, когда сын Ман и дочь Мана богов Бармы и Тарусы тоже дали название 
народу-языку – манси (Мана сыновья), то и это чётко прослеживается в отделении 
указанного языка от финно-угорской семьи, носители которого остались на р. Обь 
в Тюменском крае России и сохраняют «древний твёрдый порядок слов» [35, ст. 
Мансийские языки]. Именно в этой местности, на реке Обь, в Денисовой пещере 
найдена 
«одна из наиболее древних археологических находок, содержащая протославянский 
ромбо-меандровый орнамент [635, 9, 3], зафиксирована на стоянке Денисова пещера 
– в слое 11 возрастом 37235 лет, на находке 1, изображённой на рис. 2 под 
номером 1 [1686, рис. 70]» [1687] – то есть 38 тыс. до н.э.
(Мы видим полное совпадение дат!) 
Есть также свидетельства религиозных славянских традиций о событиях в этой 
географической области, датированных 38 тыс. до н.э. Так в Славяно-Арийских 
ведах [1685, стр. 38] говорится: 
«Во время своего третьего посещения Мидгард-Земли, около 40000 лет назад, Перун 
поведал в Асгарде Ирийском (Асгард – Божий (Ас) город; Ирийский – на р. Иртыш – 
авт.) Людям из различных Родов Расы Великой и потомкам Рода Небесного Священную 
Мудрость о грядущем».
«Генетическое исследование людей европейской расы показало, что люди с белым 
цветом кожи произошли 30 – 40 тысяч лет назад» [1680] – то есть не ранее 38 тыс.
 до н.э.
Помимо того, что, как мы указали, бог Перун прилетал на Землю уже в третий раз, 
в это же самое время у славян был известен и бог Велес (сын Коровы Земун), т.к. 
установлено, что «культ Волоса-Велеса (хозяина дикой природы) уходит в прошлое 
на десятки тысячелетий. В глубинах каменного века рождался и утверждался он» 
[1617]. А так как под термином «десятки» мы понимаем не два-три десятка, а уж, 
как минимум, три-четыре, то опять приходим к дате около 38 тыс. до н.э.
Бог Ра в работе [1681] также определён как «ностратический многозначный символ 
(изображение овала, верхних и нижних женских губ – рот-рождение и т.п.), уже 
несколько тысяч лет назад обретавший и новые значения у разных народов», то 
есть и возникновение славянского бога Ра можно отнести, если уж не к 48 тыс. до 
н.э., то к наиболее близкой к нам границе формирования ностратического языка – 
38 до н.э.
Однако источник [1681] относит возникновение бога Ра к еще более ранним 
временам: 
«Ра – ностратический бог солнца и света. Люди обожествляли силы природы – 
включая солнце, огонь и молнии, – десятки и, вероятно, сотни тысячелетий назад. 
Тогда и появлялись первые Ра (Ут-ра, У-ра, Рай), Рашапы (Свароги, Перуны (он же 
прилетал 40 тыс. до н.э. уже в третий раз! – авт.)) и схожие боги».
Именно бога Ра связывают с Русью: «Географ Птолемей, хорошо знавший древние 
источники по скифо-египетским связям, называл Ра – Волгу (26 веков назад она 
Рес у Гесиода), что в «Авесте» Рангха и в «Ригведе» Раса» (см. п. 3.5. гл. VI).
Левым притоком р. Ра-Волги является р. Кама, названная, очевидно, именем 
славянского бога любви Камы, сына богов Всевышнего (сына Сварога) и Рады. На р. 
Каме стоит Пермь – город Бармы и Тарусы. Как видим, регион божественных 
действий один и тот же, причём все наиболее древние гидронимы, топонимы, 
омонимы носят имена именно славянских богов, в мифологическо-историческом плане 
участвующих в событиях зарождения ностратической – нашей – славянской – белой 
расы.
Очевидно, что именно после этих событий началось заселение Руси – «наиболее 
ранний этап активного заселения центра Русской равнины относится ко времени 
брянского интерстадиала (32 – 24 тыс. лет), характеризующегося некоторым 
смягчением климата» [1609].
А теперь, повторим цитату, данную выше, но уже полностью: «генетическое 
исследование людей европейской расы показало, что люди с белым цветом кожи 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-