Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: 1. А.Т. Фоменко, Г.В.Носовский - Русь и Рим: Новая хронология. Сенсационная гипотеза мировой истории: В 2 т. Т. 1. Кн. II
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-
 
ого завоевания 
Чингисхана и Батыя. Считается, что она представляет собой соединение 
Владимирского и Ростовского летописаний. Текст изобилует литературными 
вставками. Считается, что они были внесены позже. 


РУСЬ И РИМ. Книга II 

Проанализируем сообщения летописи, освободив ее от явных литературных 
украшений. Посмотрим, что же после этого останется. Оказывается, 
что Лаврентьевская летопись с 1223 по 1238 год рассказывает об 
объединении Руси вокруг Ростова при великом князе ростовском Георгии 
Всеволодовиче. С учетом уже известного нам 100+летнего сдвига это — 
начало XIV века. В летописи описываются русские события с участием 
русских князей, русских войск и т. п. «Татары» упоминаются часто, но 
ни один татарский предводитель не упомянут. И странным образом плодами 
этих «татарских побед» пользуются русские ростовские князья: Георгий 
Всеволодович, а после его смерти — его брат Ярослав Всеволодович. Если 
заменить в летописи слово «татарские» на «ростовские», то получится 
совершенно естественный текст, описывающий объединение Руси, проводимое 
русскими же людьми. В самом деле. 

Вот первая победа «татар» над русскими князьями в районе Киева. 
Сразу после этого, когда «плакали и горевали на Руси по всей земле», 
русский князь Василько, посланный туда Георгием Всеволодовичем (как 
считают историки, «на помощь русским»), повернул назад от Чернигова 
и «вернулся в город Ростов, славя Бога и Святую Богородицу». Почему же 
русский князь так обрадовался победе татар? 

Совершенно ясно, что князь Василько славил Бога за победу. И 
конечно, не за чужую! Василько был обрадован своей победой и вернулся 
в Ростов. Такое его поведение отождествляет «татар» с русскими. Попросту 
— одни русские воевали с другими русскими. 

Вкратце рассказав еще о ростовских событиях, летопись снова переходит 
к насыщенному литературными украшениями описанию войн с татарами. 
Татары захватывают Коломну, Москву, осаждают Владимир и берут 
Суздаль. Затем взят Владимир (который почему+то назван Новгородом!). 
После этого татары идут на реку Сить. Происходит битва, татары одерживают 
победу. В битве погибает великий князь Юрий (Георгий = Гюргю, по 
летописи). Сообщив о смерти Георгия, летописец начисто забывает о 
«злых татарах» и подробно, на нескольких страницах повествует о том, как 
тело князя Георгия было с почестями отвезено в Ростов. Подробно описав 
пышное погребение великого князя Георгия и похвалив князя Василько, 
летописец в заключение пишет: «В год 1238. Ярослав, сын великого Всеволода, 
занял стол во Владимире, и была радость великая среди христиан, 
которых бог избавил рукою своей крепкой от безбожных татар». 

Итак, мы видим результат татарских побед. Татары разбили русских в 
серии битв и захватили несколько основных русских городов. Затем русские 
войска разгромлены в решающей битве на Сити. С этого момента силы 
русских во «Владимиро+Суздальской Руси» полностью сломлены. Как нас 
убеждают, это начало ужасного ига. Разоренная страна превращена в дымящееся 
пожарище, затоплена кровью и т. п. У власти жестокие иноземцы 
— татары. Независимая Русь закончила свое существование. 

Читатель ждет, по+видимому, описания того, как уцелевшие русские 
князья, не способные уже ни к какому военному сопротивлению, идут на 
вынужденный поклон к хану. Где, кстати, его ставка? Поскольку русские 


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко 

войска Георгия разбиты, следует ожидать, что в его столице воцаряется 
татарский хан+завоеватель, который берет на себя управление страной. 

И что же сообщает летопись? Она тут же забывает о татарах. Рассказывает 
о делах при ростовском русском дворе. О пышном погребении погибшего 
на Сити великого князя: его тело везут в столицу, но оказывается, 
сидит в ней не татарский хан (только что завоевавший страну!), а его брат 
и наследник русский князь Ярослав Всеволодович. А где же татарский 
хан?! И откуда такая странная (и даже нелепая) «радость великая среди 
христиан» в Ростове? 

Нет татарского хана, зато есть великий князь Ярослав. Он и берет 
власть в свои руки (татары бесследно испарились). И с этого времени 
устанавливается мир. Затем летописец радостно сообщает о рождении 
дочери у Ярослава и в той же строке мимоходом упоминает, что татары 
взяли Киев и далее пошли на венгров. 

Н а ш е мнение.Здесь описано объединение ВладимироСуздальской 
Руси под властью Ростова. В решающей битве на реке Сити ростовцы 
одержали победу, однако великий рост
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 291
 <<-