|
ринудил
церковь и светскую власть к повиновению в рамках новой доктрины.
Организатор церкви в ее евангелических формах.
Впрочем, не нужно думать, что «биография» Гильдебранда действительно
написана в XI веке н. э. Скорее всего, она была составлена значительно
позднее, примерно в XVI—XVII веках н. э. Тем более что само основание
итальянского Рима (как столицы) датируется, вероятно, лишь XIV веком
н. э. (параллелизм между Священной Римской империей X—XIII веков
н. э., империей Габсбургов XIV—XVI веков н. э. и Римской империей
III—VI веков н. э.).
Изложим вкратце событийный параллелизм.
В табл. 2 мы ограничились сведениями о Гильдебранде, взятыми из
все той же книги Грегоровиуса «История города Рима в средние века».
РУСЬ И РИМ. Книга I 281
282 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РУСЬ И РИМ. Книга I
284 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РУСЬ И РИМ. Книга I
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
РУСЬ И РИМ. Книга I 287
Отметим, что при хронологическом сдвиге вниз на 720 лет (то есть на
разность двух основных сдвигов: 720 = 1053 — 333) мы получаем, что Гильдеб%
ранд накладывается на знаменитого святого Василия Великого (Великого Царя).
При этом 1053 год опускается вниз и превращается в 333 год (так как 1053 —
720 = 333). Но это в точности (!) год рождения Василия Великого.
Вероятно, это объясняет обнаруженный еще Н. А. Морозовым параллелизм
между легендами об Иисусе Христе и Василии Великом. Ввиду
недостатка места наметим лишь вкратце один из интересных параллелизмов
между «биографиями» Гильдебранда и Василия.
В жизнеописаниях Василия важнейшую роль играет его борьба с римским
императором Валентом («нечестивым» — в переводе).
В XI веке аналогом этой истории является, по:видимому, знаменитое
противостояние Гильдебранда и римского императора Генриха (в частности,
известная «сцена в Каноссе», 1077 год).
В IV веке Василий «устрашил Валента» и в некотором смысле сломил
его.
В XI веке в момент кульминации этой борьбы Григорий VII отлучает
Генриха от церкви. «Церковное отлучение, на которое Григорий осудил
могущественнейшего христианского монарха, прогремело по всему миру,
как оглушительный удар грома. Еще никогда отлучение от церкви не
производило такого потрясающего впечатления». Генрих вынужден был
на коленях вымаливать прощение. «В течение трех дней стоял несчастный
король, в одежде кающегося, перед внутренними воротами замка,
умоляя отворить их ему».
ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА I ВЕКА
И ВСПЫШКА СВЕРХНОВОЙ ЗВЕЗДЫ В 1054 ГОДУ
Обратимся к некоторым интересным астрономическим данным, с
неожиданной стороны подтверждающим нашу гипотезу о том, что Иисус
Христос жил в XI веке н. э.
Вот список дат (в скалигеровской хронологии), когда древними хрониками
были зафиксированы вспышки так называемых новых и сверхновых
звезд.
288 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Это полный список всех вспышек, считаемых достоверными: 2296,
2241 годы до н.э., 185, 393, 668, 902, 1006, 1054, 1184, 1230 годы
н. э., затем идут вспышки в XVI веке. К этому списку обычно добавляют
также так называемую «христианскую сверхновую звезду», вспышка которой,
описанная в Евангелиях, произошла якобы в I веке н. э. Эта
звезда вспыхнула при рождении Иисуса Христа. Волхвы говорят: «Где
родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке...
Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал у них время появления
звезды... Звезда, которую видели она на востоке, шла перед ними...
Увидевши эту звезду, они возрадовались радостью весьма великой»
(Матф. 2:2, 7, 9:10).
Изучением астрономической обстановки I века н. э. с целью обнаружения
остатков этой знаменитой Вифлеемской звезды занимался, в частности,
знаменитый астроном Кеплер. Этой же «Звездой Волхвов» занимался
и хронолог Людвиг Иделер.
Сравним вспышки новых звезд в Римской империи II и в Римской
империи X—XIII веков.
РУСЬ И РИМ. Книга I 289
Мы предъявили обнаруженный нами параллелизм между «биографиями
» Иисуса Христа и папы Григория Гильдебранда (из XI века н. э.).
Однако не следует думать, будто именно итальянско:римский папа Гиль:
дебранд (Григорий VII) является оригиналом Христа. Совсем наоборот.
Дело в том, что в XI веке н. э. итальянский Рим, по:видимому, еще не
основан, а события, известные сегодня как «римские», развертываются в
действительности в Новом Риме на Босфоре, в Константинополе. Позднее,
при переносе (на бумаге) византийских событий на запад, и
получилось, что Иисус Христос, проповедовавший, вероятно, в Новом
Риме (и действительно пострадавший там в XI веке н. э.), отразился в
итальянской истории в виде «папы Гильдебранда».
Известная нам сегодня «биография Гильдебранда», скорее всего
|
|