|
ченным нами в последнее время результатам, действительное
основание Рима в Италии произошло довольно поздно, лишь в
XIV веке н. э., а точнее — около 1380 года н. э. Не останавливаясь на этом
событии, здесь лишь поясним, откуда появилась дата — 330 год н. э. как
год основания Нового Рима. Дело в том, что при сдвиге в прошлое на
1053 года действительное основание итальянского Рима около 1380 года
н. э. превратилось в фантомную дату 330 год н. э. Она и была объявлена
датой основания Рима, но уже не итальянского, а якобы Нового Рима на
Босфоре.
274 Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко
ДУБЛИКАТЫ В ЦЕРКОВНОЙ ИСТОРИИ
РИМСКИЙ КРЕСЦЕНТИЙ X ВЕКА
И ЕВАНГЕЛЬСКИЙ КРЕСТИТЕЛЬ I ВЕКА
Католическая церковь (начиная с
XIII века н. э.) утверждает, что в итальянском
городе Лоретто находится тот самый
дом, где жила Дева Мария и в котором
ей являлся архангел Гавриил. Самый
ранний документ, относящийся к
дому в Лоретто, — булла Урбана VI
(1387 год). В 1891 г. Лев XIII опубликовал
энциклику по случаю «600:летия
чуда в Лоретто». «И поныне Лоретто —
место паломничества... католиков...»
Крывелев И. А.
Раскопки в «библейских странах»
Шейнман М. М.
Вера в дьявола в истории религии
К начальному периоду Римской империи II (около I века н. э.) относится
развернутый рассказ о великой церковной реформе, частично начатой
предтечей Христа — Иоанном Крестителем и проведенной самим
Иисусом Христом. Об этом повествуют Евангелия. По:видимому, большая
часть этих событий происходила в начале Римской империи X—
XIII веков н.э., то есть где:то в X—XI веках в Риме. Наложение Империи
II на Империю X—XIII веков является следствием хронологического
сдвига на 1053 года (приблизительно). Этот сдвиг можно условно записать
в виде «формулы»: X = Т + 1053, где Т — традиционная дата события (в
годах до н. э. или нашей эры), а X — «новая» дата этого события, предлагаемая
нашей концепцией в соответствии с ГХК. Так, например, если Т
= 0 (то есть начало н. э.), то новая дата X оказывается соответствующей
1053 году н.э. Другими словами, чисто формально из ГХК следует, что
«началом н. э.», возможно, придется считать 1053 год н. э. (в современном
летосчислении).
Действие формулы X = Т + 1053 было прослежено нами на протяжении
тысячи лет римской истории. Двигаясь вверх по этому параллелизму,
мы наконец подходим к «началу нашей эры». Что же мы увидим здесь?
Ответ дается приводимыми ниже «биографическими склейками». В левом
столбце мы часто будем ссылаться на книгу Ф. Грегоровиуса «История
города Рима в средние века».
Излагая параллелизм, мы будем особенно детально останавливаться на
его «средневековой половине», поскольку «античная половина» изложена
в Евангелиях и потому широко известна. Средневековая версия практически
неизвестна широкому читателю, а с точки зрения обнаруженного
нами параллелизма она весьма важна и интересна.
РУСЬ И РИМ. Книга I 275
276 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РУСЬ И РИМ. Книга I 277
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РУСЬ И РИМ. Книга I 279
РИМСКИЙ ПАПА ГРИГОРИЙ VII ГИАЬЛЕБРАНЛ XI ВЕКА Н. Э.
И ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ИИСУС ХРИСТОС I ВЕКА Н.Э.
Гильдебранд — самый знаменитый реформатор западной христианской
церкви Средних веков. Причислен к числу величайших пап святого престола.
С его именем связана крупнейшая реформа западноевропейской средневековой
церкви, имевшая глубокие политические последствия. По словам Грего%
ровиуса, «современники сравнивают замечательного монаха с Марием,
Сципионом, Цезарем». Как будет показано ниже, «биография папы Гиль%
280 Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
дебранда», по%видимому, является отражением деяний Иисуса Христа,
жившего в XI веке н. э.
Грегоровиус отмечает: «Отношения, в которых стояла церковь к
миру... Гильдебранд подверг полному преобразованию, и это был один
из самых великих насильственных переворотов, известных в истории».
Автор знаменитого декрета о безбрачии священников, вызвавшего настоящую
бурю протеста в странах Западной Европы. Первый выдвинул и
провел в жизнь идею крестовых походов, определивших лицо и характер
последующих трех веков. Официальным идеологическим документом,
на котором была основана эта церковная реформа, были «возродившиеся
Евангелия» (впервые написанные, как считается сегодня, около
I века н. э.).
Последствием насильственного переворота в жизни Западной Европы
была ожесточенная борьба, длившаяся целых пятьдесят лет между сторонниками
старой и новой церкви (так называемой реформатской, обновленной,
евангелической) на Западе. Несмотря на яростное сопротивление
могущественных слоев европейского общества, Гильдебранд
|
|