|
ый в степной полосе, в непосредственных
владениях различных кочевых улусов» [183], т. 1, с. 37.
Наш комментарий. Такое поведение завоевателей-монголов бывших закоренелыми
язычниками, как нас уверяет скалигеровско-миллеровская история, более чем
странно. Еще боле странно поведение Русской церкви. Из достоверной истории мы
знаем, что Русская церковь всегда призывала народ к борьбе с ЧУЖЕЗЕМНЫМИ
завоевателями. Единственным исключением является ее поведение по отношению к
«чужеземный завоевателям монголам». Причем С ПЕРВЫХ ЖЕ ДНЕЙ завоевания Русская
церковь оказывает иноземцам язычникам монголам прямую поддержку. Поразительно,
что митрополит Кирилл прибывает в покоренный Киев к Батыю ИЗ НОВГОРОДА который
даже не был завоеван монголами! Конечно, нам могут сказать в ответ на это, что
Русская церковь была продажна. Более того, могут сказать, что продались и
согнулись все — и Церковь, и князья, да и вообще весь русский народ. Строго
говоря, в этом и заключается концепция историков XVIII века и их последователей
сегодня. Нам все это представляется чрезвычайно странным.
Рис.20. Угон русского полона в Орду. Старая миниатюра из венгерской хроники,
датируемой 1488 годом. Обращает на себя внимание, что МОНГОЛЫ, угоняющие полон
в Орду, изображены в КАЗАЦКИХ ШАПКАХ. У них ярко выраженные славянские лица и
бороды. Кроме того, ОНИ ОДЕТЫ В РУССКИЕ ОДЕЖДЫ — длиннополые кафтаны, сапоги. А
пленные одеты в западноевропейские одежды — платье до колен, башмаки и т.п.
Бород у них нет. Если бы эту миниатюру рисовали в наше время, то «монголов»
изобразили бы типичными азиатами, а пленных русских нарисовали бы в точности
так, как на этой старой миниатюре изображены «монголы». Но старый художник еще
не знал романовской версии «татаро-монгольского ига» на Руси, и простодушно
нарисовал то, что было в действительности. Взято из [89], вклейка после с. 128
Мы предлагаем другой взгляд на русскую историю. Ведь Достаточно перевести слово
«монгол» и прочесть его как «великий». И сразу исчезают все эти нелепости, и мы
видим нормальную жизнь нормального государства. Великого государства.
По-видимому, гипотеза о том, что «монголы» — выходцы с границ далекого Китая,
возникла довольно поздно. Посмотрим, например, как изображает
завоевателей-«монголов» средневековый венгерский художник. На рис. 20
представлена миниатюра из старой венгерской хроники. Мы видим «монголов»,
ведущих пленных в Орду. При этом «монголы» изображены с типично русскими лицами
и в обычных русских одеждах. А захваченные ими пленные показаны как западные
европейцы. И лишь потом, после создания теории о «монголо-татарском иге»,
«монгольских» завоевателей стали изображать в «китайском духе». Как, например,
на рисунке XVII века, приведенном на рис 21.
Н.М. Карамзин пишет, что «одним из... следствий татарского господства... было
ВОЗВЬИ ШЕНИЕ НАШЕГО ДУХОВЕНСТВА, размножение монахов церковных имений...
Владения церковные, свободные от налогов ордынских и княжеских,
благоденствовали» [363], т. 5, гл. 4, с. 208; [362], т. 5, гл. 4, с. 223. Более
того, «весьма немногие из нынешних монастырей российских были основаны прежде
или после татар: ВСЕ ДРУГИЕ ОСТАЛИСЬ ПАМЯТНИКОМ СЕГО ВРЕМЕНИ» [363], т. 5, гл.
4; [362], т. 5, гл. 4, с. 224.
Рис.21. Монгольский воин, как его сегодня представляют историки, пользуясь
поздними (хотя и объявленными якобы «очень древними») китайскими рисунками.
Старая китайская миниатюра, изображающая воина. Взято из [89], вклейка после с.
128
Попросту говоря, как мы видим, ПОЧТИ ВСЕ РУССКИЕ МОНАСТЫРИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ПРИ
ТАТАРО-МОНГОЛАХ. И понятно почему. Многие из казаков, оставив военную службу в
Орде, уходили в монастырь. Это было принято среди казаков еще и в XVII веке
[183]. Поскольку, по нашей гипотезе, казаки — это войска Орды, то строительство
монастырей в большом количестве при Орде = Рати совершенно естественно даже и с
государственной точки зрения. Нужно было дать заслуженный отдых отставникам из
армии. Поэтому монастыри в те времена и были исключительно богатыми и
освобожденными от налогов [363], т. 5, столбцы 208—209 или [362], т. 5, гл. 4,
столбец 223. Они даже имели право беспошлинной торговли.
4. Казаки и Орда
4.1. Профессиональное войско Руси-Орды — казаки
Еще раз повторим гипотезу: казаки были вооруженными силами Орды, «монгольского»
= великого государства. Именно поэтому, как мы уже показали выше, казаки и были
распространены по всей стране, а не только по ее границам, как это стало
начиная с XVIII века. С изменением государственного устройства казачьи области
на границе империи в большей степени сохранили свой первоначальный воинский
уклад. Поэтому мы видим, что казачьи поселения в XIX—XX веках очерчивают
границы Российской империи. Что касается казаков внутри страны, то они к XVIII
веку либо уже утратили свой казачий воинский быт, либо были выдавлены на
границы и слились с пограничными казачьими поселениями. Начало этому процессу,
вероятно, положила гражданская война Великой Смуты, а также войны XVII—XVIII
веков. В частности, войны с Разиным и Пугачёвым, когда Ордынская династия,
опиравшаяся на казачьи войска — Орду, проиграла борьбу за московский престол..
Тем не менее в казачьих войсках, по-видимому, еще некоторое время оставались
представители старой Ордынской династии, претендовавшие на престол.
Попытками реставрации власти Орды в России были войны Разина и Пугачёва. О
войне с Пугачёвым см. [ХРОН4], гл. 12.
Из дошедших до нашего времени документов следует, что Степан Тимофеевич Разин,
вероятно,- был не простым казаком, а человеком
|
|