|
будто казаки — это беглые
холопы, убежавшие или насильно выселенные на Дон в XVI—XVII веках, не
выдерживает ни малейшей критики. Еще в XVII веке казаки были распространены ПО
ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РУСИ. Источники того времени упоминают казаков ЯИЦКИХ, ДОНСКИХ,
I ВОЛЖСКИХ [183], т. 2, с. 53, 80, затем ТЕРСКИХ, ДНЕПРОВСКИХ, ЗАПОРОЖСКИХ,
МЕЩЕРСКИХ [183], т. 2, с. 76, далее ПСКОВСКИХ [84], с. 73, далее РЯЗАНСКИХ
[362], т. 5, гл. 4, . с. 230; [363], т. 5, с. 215, а также ГОРОДСКИХ КАЗАКОВ,
то ? есть находящихся в ГОРОДАХ [183], [436]. Упоминаются также казаки
ОРДЫНСКИЕ, АЗОВСКИЕ, НОГАЙСКИЕ и т. д. [362], т. 5, с. 231.
Сообщим читателю, что, согласно Казачьему словарю-справочнику [347], статья
«Запорожские казаки», ДНЕПРОВСКИЕ или ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ до XVI века назывались
ОРДЫНСКИМИ КАЗАКАМИ. Более того, «Запорожский Низ считался юртом Крымских
Казаков» [347], с. 257. Это еще раз подтверждает нашу гипотезу, что КАЗАКИ (от
«скок», «скакать»?) - ЭТО ВОЙСКА МОНГОЛЬСКОЙ ОРДЫ. Кстати, обратим внимание,
что слово «юрт», «юрта» — становище, жилище, станица — постоянно употреблялось
в казачьем обиходе для обозначения их стоянок и поселений. Итак, «монгольское»
слово юрта-юрт (может быть, от слова Орда, род?) — это просто ОДИН ИЗ КАЗАЧЬИХ
ТЕРМИНОВ. Например, пишут так: «Запорожские казаки не уступили Туркам и прежний
свой ЮРТ на Днепровско-Бугском клину... Крым не считал, очевидно, разрыв
служебных отношений со своими ОРДЫНСКИМИ КАЗАКАМИ за повод для лишения их
прежнего ЮРТА» [347], с. 256.
Далее, берем например Карамзина. Посмотрим, каких казаков он упоминает. Удобно
для этого воспользоваться указателем имен, составленным ПМ. Строевым [362], т.
4, с. 323. Читаем: «Казаки днепровские, Черкасы Каневские, малороссийские,
запорожцы, донские и волжские, мещерские, городецкие (касимовцы), ординские,
азовские, ногайские, терские, яицкие, перекопские [347], с. 254, белгородские
[347], с. 254, городовые».
Отметим, что сегодня мы знаем о ногайских и касимовских ТАТАРАХ. Не этих ли
ТАТАР Н.М. Карамзин назвал КАЗАКАМИ? Получается, что в Средние века слова
ТАТАРЫ и КАЗАКИ означали в общем-то одно и то же.
Оказывается, даже еще в конце XVI века запорожские казаки «не имели причин
относиться с враждой к крымским татарам, своим соседям и НЕДАВНИМ СОРАТНИКАМ.
От ханов они (то есть казаки — Авт.) ушли за их покорность к туркам. Живя врозь,
Низовцы с Татарами первое время не ссорились. Они даже участвовали в борьбе
придворных партий Крыма... Однако ханы все больше туречились, ЗАБЫВАЯ ПРЕЖНЮЮ
БЛИЗОСТЬ К КАЗАКАМ... Добрые отношения с ними (то есть с ханами Крыма — Авт.)
сохранять Казакам становилось все труднее, но окончательный разрыв между теми и
другими стал намечаться МНОГО ПОЗДНЕЕ» [347], с. 256.
7) Царская династия Ивана Калиты (= Калифа) XIV—XVI веков — это и есть династия
ханов-царей Орды. Поэтому она может быть условно названа Ордынской династией.
Это наш термин. Еще раз повторим, что это была РУССКАЯ, а не какая-то
иноплеменная династия.
8) Уникальный Ордынский период в истории Руси охватывает XIII—XVI века. Его
концом является знаменитая Великая Смута в истории Руси начала XVII века.
Последним правителем Ордынской династии и был царь-хан Борис «Годунов».
9) Великая Смута и гражданская война начала XVII века закончились приходом к
власти принципиально новой династии Романовых — родом из Западной Руси, якобы
из Пскова. В гражданской войне XVII века ОРДЫНСКАЯ ДИНАСТИЯ БЫЛА РАЗГРОМЛЕНА.
Эпоха Орды кончилась. Впрочем, независимые ордынские государства на территории
прежней Руси-Орды продолжали существовать вплоть до XVIII века. Последнее из
них было завоевано Романовыми во время войны с «Пугачёвым». Началась новая
эпоха в истории Руси. Таким образом, конец эпохи, объявленной затем «знаменитым
татаро-монгольским игом» на Руси, — это начало XVII века. А отнюдь не конец XV
века, как считается в скалигеровско-миллеровской истории.
10) Новой династии Романовых требовалось упрочить свое; положение на троне.
Дело в том, что в то время существовали ещё и другие уцелевшие потомки прежних
ордынских царей. Они претендовали на трон. В частности, к ним относились, по
видимому, и крымские ханы и некоторые из казачьих родов. Поэтому династии
Романовых было важно представить ханов как исконных врагов Руси. С этой целью и
была создана историческая теория о военном противостоянии Руси и Орды, русских
и татар. Романовы и их историки назвали предшествовавшую русскую царскую
Ордынскую династию «татарской династией», придав тем самым СОВСЕМ ДРУГОЕ
ОСВЕЩЕНИЕ древнерусской истории той эпохи. Романовы ввели концепцию «врага», с
которым нужно было бороться. Не меняя исторических фактов по существу, они
чрезвычайно сильно исказили всю концепцию и весь смысл предшествовавшей истории
Руси-Орды.
11) Конечно, тогда, как и сейчас, в состав Русского государства входили ТАТАРЫ.
Однако противопоставление татар и русских, изображение одних как завоевателей,
а других — как побежденных, — «изобретение» позднейших историков XVII— XVIII
веков. Это они исказили русскую историю и представили ее так, будто в Средние
века на территории Руси существовали две противоборствовавшие силы — «русская
Русь» и «татарская Орда». И будто бы Русь была завоевана Ордой.
Известная Белая Орда означает Белоруссию, то есть Бело-Руссию. Кстати, этим
именем раньше называли не только современную Белоруссию, но и гораздо большую
территорию.Например, в конце XV — начале XVI века все Московское государство
называли БЕЛОЙ РУСЬЮ [758], с. 64. Возможно, отсюда пошло известное прозвание
московского царя — БЕЛЫЙ ЦАРЬ. Далее, Золотая Орда или Волжское Царство — это
Поволжье, называемое в те времена еще и Сибирью. Отсюда — город Симбирск на
Волге.
Третья известная Орда именовалась Синей. Это — современная Украина и Крым.
Название СИНЯЯ произошло, по-видимому, от Синих Вод. Например — современная
река СИНЮХА, приток Южного Буга [347], с. 257.
13) В результате искажения древнерусской и
|
|