|
Скалигера-Петавиуса. А потому на них в первую очередь падает
подозрение если не в подделке, то по крайней мере в целенаправленной
позднейшей обработке и искажении древнего оригинала. Другими словами,
ПОЧТИ ВСЕ ИСТОЧНИКИ ДАТИРУЕМЫЕ СЕГОДНЯ ДО НАЧАЛА СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА НА
САМОМ ДЕЛЕ ИМЕЮТСЯ СЕГОДНЯ ЛИШЬ В РЕДАКЦИИ XVII-XVIII веков.
Важный факт состоит в том, что это наше утверждение в полной мере
относится И К ПЕЧАТНЫМ КНИГАМ. Оказывается, что книги изданные якобы в
XV-XVI веках не несут на себе, как правило, ни года ни места издания.
А те исключения, которые такие данные имеют, требуют в каждом
отдельном случае тщательного исследования (об этом мы расскажем).
Напомним, что хронология Скалигера-Петавиуса устанавливалась
окончательно ВПЛОТЬ ДО НАЧАЛА XVII века. Все наши исследования и
исследования других критически настроенных ученых, о которых мы
рассказывали [нх-1]-[нх-8], четко указывают, что созданная
Скалигером-Петавиусом хронология НЕВЕРНА. Причем это был результат
не только НЕНАМЕРЕННЫХ ОШИБОК, но и ПРЕДНАМЕРЕННЫХ ИСКАЖЕНИЙ и даже
фальсификаций. Поэтому мы должны крайне осторожно относиться ко всем
хронологическим данным и КО ВСЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКАМ, относимым
сегодня ранее СЕРЕДИНЫ XVII века. Тень хронологии и версии истории
Скалигера-Петавиуса как бы накрывает всю эту эпоху.
Если средневековая история ранее XV века искажалась в основном в
результате естественных непреднамеренных ошибок, то от конца XV до
начала XVII веков - по-видимому происходила намеренная фальсификация
как истории этой эпохи, так и история раннего периода. И в результаты
сегодня мы рассматриваем всю средневековую историю ранее начала XVII
веков сквозь призму фальсификации XVI-XVII веков. Этот образ
ИСКАЖАЮЩЕЙ ПРИЗМЫ XVI-XVII ВЕКОВ СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ В ГОЛОВЕ,
если мы хотим наконец разобраться в событиях ранее XVII века.
Отметим здесь, что цели этой фальсификации диктовались политической
обстановкой эпохи XVI-XVII веков, то есть эпохи яростной борьбы и
раскола, охватившего во времена реформации всю Западную Европу. Кроме
того, именно в этот период, как мы уже говорили в книге "Империя",
началось переписывание истории с целью скрыть свою прежнюю
зависимость от Руси-Орды. А также, - в отдельных странах, - еще
совсем недавнюю их зависимость от Турции - Атамании.
На эту "стену XVII века", то есть "искажающую призму XVI-XVII
веков" наталкивались многие ученые, пытавшиеся искренне разобраться в
древней истории. Наиболее четко эту мысль сформулировал Н.А.Морозов.
Он писал: "Я пытался много раз... проследить документально, как
далеко простираются вглубь веков корни этих предрассудков (то есть
искаженных представлений о древней истории - Авт.), но почти везде я
натыкался на одну и ту же НЕПРОНИЦАЕМУЮ СТЕНУ - XVI-XVII века, давлее
которых ничего не мог рассмотреть... За непроницаемую стену XVI-XVII
веков и им (критикам Н.А.Морозова - Авт.) почти ни разу не удалось
пока проникнуть в смысле документальности" [11], с.314. Этот
результат был неожиданным даже для Н.А.Морозова. Он не мог его
объяснить. Вероятно он даже ИСПУГАЛСЯ его. По крайней мере он не
сделал из него никаких выводов и предпочел заявить, будто
скалигеровская история начиная примерно с VI-VII веков н.э. и ближе к
нам - более или менее верна. В этом - его ГЛАВНАЯ ОШИБКА. Именно она
запутала Н.А.Морозова, который не смог восстановить правильную
картину средневековой истории. Хотя он продвинулся намного дальше
всех своих предшественников и сделал очень многое в этом направлении.
Мы хорошо помним свои собственные ощущения, когда под давлением все
новых и новых обнаруживающихся фактов были поставлены перед
необходимость произнести вслух слова: ИСТОРИЯ ШЕСТНАДЦАТОГО И
ДАЖЕ НАЧАЛА СЕМНАДЦАТОГО ВЕКОВ СИЛЬНО ИСКАЖЕНА. И ЭТА
ИСКАЖЕННАЯ ИСТОРИЯ ВОШЛА ЗАТЕМ В НЕКОТОРЫЕ, ЯКОБЫ ОЧЕНЬ ДРЕВНИЕ
ДОКУМЕНТЫ. Которые, следовательно, были написаны или сильно
отредактированы НЕ РАНЕЕ СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА. И это, конечно, не могло
быть результатом только случайных ошибок. Это относится и к
некоторым ветхозаветным книгам. Осознать это было для нас
психологически очень тяжело. Но только переступив этот барьер, можно
наконец разобраться в средневековой истории.
2.5. ВАТИКАНСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Прежде чем приступить к рассказу о латинских рукописях и
изданиях Библии, расскажем о знаменитой Ватиканской библиотеке.
Многие убеждены, что именно в ней по крайней мере со времен раннего
средневековья, - когда папский Рим, согласно скалигеровской
хронологии, якобы уже достиг своего расцвета, - бережно хранились и
до сих пор хранятся древние и средневековые латинские документы. И не
только латинские, но и греческие, еврейские и т.д. Считается, что она
не подвергалась разорениям, не сгорала, не гибла. И уж по крайней
мере там должны были бы храниться наиболее старые экземпляры
латинских Библий. Которые появились якобы в IV-V веках н.э. Это - так
|
|