Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко - Математическая хронология библейских событий
<<-[Весь Текст]
Страница: из 266
 <<-
 
ОДНОЗНАЧНОМ ОПИСАНИИ ПЛИНИЯ ХРИСТИАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ. Не обязательно
православный или католический. В средние века были разные течения
христианства. Как мы показали в книге "Империя", разделение
христианства на православие, католицизм и мусульманство произошло
примерно в XV веке. Поэтому возможно, что до XVI века существовали и
мусульманские монастыри. И тогда становится понятным, почему рядом
находилось мусульманское кладбище. Кстати, археологам потом пришлось
заявить, будто это кладбище не мусульманское [157], с.601. Так как
обнаружилось, что на нем хоронили древних обитателей именно этой
общины.

     Итак, находясь под давлением скалигеровской истории, археологи
отказались отождествить Хирбет-Кумран с христианским монастырем.
Однако по мере продолжения исследований, обнаруживались все новые и
новые факты, упорно говорящие, что Хирбет-Кумран был все-таки
МОНАСТЫРЕМ.  Например, было найдено 10 экземпляров "УСТАВА ОБЩИНЫ".
"Устав требовал жизни в общине и общности имущества... Он
предписывал...  СВЯЩЕННЫЕ КУПАНИЯ (то есть обряд христианского
крещения или мусульманского омовения?  - Авт.)...  устанавливал
собрания и молитвы, а ТАКЖЕ ПОРЯДОК ЕДЫ (то есть ПОСТЫ?  - Авт.)"
[157], с.603.

     Кумранские рукописи историки датируют самым началом н.э. Когда
еще христианской новозаветной литературы не было. Но как же это
согласовать с тем, что по сообщениям самих же историков среди
кумранских рукописей ИМЕЮТСЯ НОВОЗАВЕТНЫЕ ТЕКСТЫ. "Имеющиеся в нашем
распоряжении рукописи Мертвого моря можно условно разделить на три
группы: (1) тексты еврейской Библии и... НОВОЗАВЕТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
(!-Авт.)... (2) апокрифы; (3) произведения, созданные кумранитами"
[197], с.17.

     Далее, оказывается, что у кумранитов, точно так же, как и у
христиан, был свой символ веры. Он так и назывался:  "Символ веры"
[198], с.71.  Процитируем отрывок из него, приведенный в  [198],
с.71.

   (А) "От Бога всезнающего все сущее и бывшее... Он сотворил
        человека...
   (Б)  и положил ему два духа... Это духи Правды и Кривды.
   (В)  В чертоге света - родословие Правды..."


     А вот, для сравнения, отрывки из христианского Символа веры.
Соответствующие друг другу фрагменты обозначены одинаковыми буквами
в скобках.

   (А) Верую во единого Бога отца вседержителя, творца небу и
       земли, видимым же всем и невидимым.
   (Б) Бога истинна от Бога истинна.
   (В) Света от света.

    Конечно, язык современных русских переводов очень сильно отличается
от языка старых церковно-славянских текстов. Тем не менее, общность
темы - очевидна.

    Мы видим, что среди кумранских рукописей явно присутствуют
варианты ХРИСТИАНСКИХ БОГОСЛУЖЕБНЫХ ТЕКСТОВ.

     Итак, обитатели Хирбет-Кумрана читали Библию, написанную
по-еврейски, и в то же время были по-видимому мусульманами.  А их
монастырь был подобен христианскому. И читали они новозаветные книги.
Что это была за община?  Нам кажется, что наша новая хронология
ОБЪЯСНЯЕТ перечисленные выше факты.

   Наша ГИПОТЕЗА: кумранское поселение было СРЕДНЕВЕКОВЫМ и
принадлежало КАРАИМАМ.  Которые в самом деле использовали ЕВРЕЙСКИЕ
БУКВЫ [95], с.103-104.  А с другой стороны говорили на татарском, то
есть как бы на мусульманском языке. И, как мы будем говорить ниже,
были по-видимому тесно связаны с христианством.

    Кстати, не мы первые обратили внимание на связь кумранских
рукописей с караимами. Об этом вслух сейчас начинают говорить
некоторые историки. Мы цитируем:  "Ближе всего к КАРАИМИЗМУ были
взгляды саддукеев...  и учение КУМРАНСКОЙ ОБЩИНЫ ЭССЕЕВ" [95], с.99.
Тогда становится понятным и следующий интересный факт. Оказывается,
известной особенностью КАРАИМСКИХ могил является их небольшая
глубина. Они "обычно копались на глубину ДО ОДНОГО МЕТРА" [95],
с.104. Эта яркая особенность бросается в глаза исследователям по той
причине, что захоронения других народов делаются существенно глубже.
И тут неожиданно мы узнаем, что в точности такой же обычай был
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 266
 <<-