|
Анатолий Тимофеевич Фоменко, Глеб Владимирович Носовский
Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе
Знаменитый Пифагор, бог Аполлон, чудотворец Аполлоний, ветхозаветные патриархи
Исав, Иаков, а также Иов и пророк Исайя являются отражениями Христа.
Предисловие
Все результаты, излагаемые в настоящей книге, являются новыми и и публикуются
впервые. Данная работа следует за нашей книгой «Завоевание Америки
Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами „древних“ греков». Те разделы книги,
которые посвящены реконструкции истории, носят пока предположительный характер.
В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ мы показываем, что знаменитый «античный» бог и чудотворец
Аполлон-Аполлоний – это отражение византийского императора Андроника-Христа из
XII века. Напомним, что в русских летописях Андроник-Христос отразился как
великий князь Андрей Боголюбский. Он же известен как апостол Андрей
Первозванный. См. нашу книгу «Царь Славян».
Рис. 0.1. Аполлоний Тианский. «Античный» мраморный бюст. Неаполитанский музей.
Взято из [304:1], т. 1, с. 746.
В нашем настоящем исследовании мы будем, в частности, пользоваться известным
трудом Флавия Филострата «Жизнь Аполлония Тианского». Считается, что Аполлоний
– это «языческий» чудотворец, живший в I веке н. э. См. рис. 0.1. Однако мы
обнаружили, что на самом деле он является одним из отражений императора
Андроника-Христа. Следовательно, книгу Флавия Филострата можно теперь с полным
правом называть «Евангелием от Филострата». Становится ясно, что в XVI–XVII
веках оно было забыто и фактически как бы потеряно, поскольку его передвинули в
совсем другую категорию литературы. Теперь мы, наконец, возвращаем этот
интересный текст к жизни в его подлинном, первоначальном качестве.
Далее, нас уверяют, будто Флавий Филострат написал свой труд в начале III н. э.
Как теперь выясняется, это неверно. Получается, что на самом деле он жил в
эпоху XIV–XV веков, а его произведение было отредактировано в XVI–XVII веках.
ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ мы анализируем известные книги трех «античных» авторов,
оставивших нам жизнеописания знаменитого философа Пифагора. Оказывается,
Пифагора тоже отождествляли с богом Аполлоном. Речь идет об «античных» трудах
Ямвлиха Халкидского, Диогена Лаэртского и Порфирия.
Наиболее обширный текст о Пифагоре принадлежит Ямвлиху и называется «Жизнь
Пифагора» или же «О пифагорейском образе жизни». Считается, что Пифагор жил
существенно раньше Аполлония Тианского, а именно, в VI веке до н. э., а его
жизнеописатель Ямвлих Халкидский – примерно в 242–306 годах н. э. Опираясь на
новую хронологию, мы обнаружили, что книга Ямвлиха – это еще одно потерянное
Евангелие, говорящее об Андронике-Христе. Следовательно, труд Ямвлиха был
создан не ранее XIV–XV веков, а отредактирован еще позже. То же самое относится
и к «античным» произведениям Диогена Лаэртского и Порфирия.
Таким образом, оказывается, что «античнейший» Пифагор – это еще одно фантомное
отражение Андроника-Христа.
При беглом прочтении трудов Филострата, Ямвлиха, Диогена и Порфирия может
показаться, что они далеки от Евангелий. Однако новая хронология неожиданно
помогает распознать и отождествить их содержание с известными нам сюжетами из
канонических Евангелий. После того, как нам удалось вычленить из указанных
«античных» книг практически все основное содержание Евангелий, оказалось, что в
них осталось много такого, чего в канонизированном Новом Завете не отражено.
Более того, не описано и в так называемых апокрифах, рассказывающих о Христе.
Тем самым, нам удалось найти много новых и весьма интересных сведений об
Андронике-Христе, скрытых ранее под толстым слоем «бетона» скалигеровской
версии истории.
Вот, например, перечень тех сюжетов из канонических Евангелий, которые были
обнаружены нами в «Жизни Аполлония Тианского» Флавия Филострата и подробно
описаны в первой главе нашей книги.
• Непорочное зачатие.
• Благовещенье.
• Рождество Христово.
• Вифлеемская звезда.
• Христос – Сын Божий.
• Прибытие Волхвов и их Поклонение Иисусу. Дары Волхвов. Причем этот сюжет
описан Филостратом два раза.
• Злобный царь Ирод хочет избавиться от Иисуса.
• Избиение младенцев по приказу Ирода.
• Бегство Святого Семейства в Египет.
• Иоанн Креститель и Крещение им Христа в реке Иордан.
• Прелюбодеяние царя Ирода и Иродиады. Его осуждение Иоанном Крестителем.
• Казнь Иоанна Крестителя.
• Левий Матфей, прежний мытарь, а потом апостол и ев
|
|