Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко :: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский - Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-
 
о-то великого прежде героя. Мы будем иногда называть данную книгу 
Флавия – «Евангелием от Филострата». Это наш термин. Мы сочли возможным ввести 
его в обращение, опираясь на открытый нами факт, что это – действительно одно 
из старинных Евангелий. Причем исключительно ценное и подробное. Возвращение к 
жизни данного важного свидетельства о Христе, по нашему мнению, – крупное 
событие в современной научной жизни.
Стоит отметить, что объем труда Флавия Филострата, состоящего из восьми книг, 
весьма велик. А именно, сто девяносто страниц современной книги большого 
формата [876:2а]. Плюс еще пятнадцать страниц писем, приписываемых Аполлонию 
Тианскому и помещенных в конце данного издания. Как мы уже сказали, это 
фундаментальное творение «античности» является ЗАБЫТЫМ ЕВАНГЕЛИЕМ. Причем очень 
подробным и проливающим новый яркий свет на личность Андроника-Христа и вообще 
на его время. Как мы теперь понимаем, на самом деле Аполлоний Тианский жил во 
второй половине XII века н. э. А вовсе не в I веке н. э., как нас уверяют 
историки. Выясняется, что они ошибаются. Причем намного – примерно на тысячу 
сто лет.
Напомним, что объем канонических Евангелий куда меньше. ВСЕ ЧЕТЫРЕ Евангелия: 
от Матфея, Марка, Луки и Иоанна занимают в сумме около 150 страниц в 
современном издании Библии [68]. Формат и плотность книжного набора в 
сравниваемых сейчас нами изданиях примерно одинаковы. Получается, что 
«Евангелие от Филострата» БОЛЕЕ ЧЕМ В ЧЕТЫРЕ РАЗА ПРЕВЫШАЕТ средний объем 
каждого из четырех канонических Евангелий. Известные сегодня так называемые 
неканонические или апокрифические Евангелия, например, «Евангелие от Фомы» и 
другие, по своему объему меньше канонических Евангелий. Следовательно, «Жизнь 
Аполлония Тианского» по своему масштабу и объему уверенно – и с большим отрывом 
– ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО в ряду старинных текстов, рассказывающих об 
Андронике-Христе.
Уже одно это показывает, насколько важно возвращаемое нами к жизни старинное 
«Евангелие от Филострата». Но самое интересное следующее. Читатель вскоре 
увидит, что этот текст сохранил массу новых и интереснейших сведений об 
Андронике-Христе, которые сегодня, тем самым, вновь всплывают на поверхность, 
пробиваются на свет, из-под толщи «скалигеровского бетона», которым они были 
покрыты благодаря тенденциозным усилиям скалигеровских редакторов XVII–XVIII 
веков.
В книге «Христос и Россия глазами „древних“ греков» мы предъявили перечень 
сорока семи (!) отражений императора Андроника-Христа в старинных источниках. 
Следовательно, обнаруженные нами в настоящей книге семь новых дубликатов Христа,
 – а именно, чудотворец Аполлоний Тианский, бог Аполлон, знаменитый Пифагор, 
ветхозаветный Исав (частично), ветхозаветный Иаков (частично), ветхозаветный 
Иов (частично), ветхозаветный Исайя (частично) – увеличивают общее число 
«литературных дубликатов» Андроника-Андрея до пятидесяти четырех. Мы видим, 
сколь много своих отражений породила эта замечательная личность на страницах 
старинных летописей. Письменная история оказалась насыщенной различными 
жизнеописаниями Андроника-Христа. Многие из них были потом ошибочно объявлены 
«биографиями» будто бы разных персонажей.



2. Скалигеровская версия жизнеописания Аполлония Тианского

Обратимся теперь к скалигеровской версии жизнеописания Аполлония Тианского. 
Воспользуемся, например, «Энциклопедическим Словарем» Брокгауза и Ефрона. Вот 
что известно.
«АПОЛЛОНИЙ ТИАНСКИЙ – СОВРЕМЕННИК ХРИСТА, был главным представителем 
новопифагореизма – религиозно-мистической школы, заимствовавшей учения свои у 
Пифагора; ПИФАГОРУ ЖЕ И САМ АПОЛЛОНИЙ СТАРАЛСЯ ПОДРАЖАТЬ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ И 
ОДЕЖДЕ. В Аполлонии сосредоточилась религиозная тенденция новопифагореизма, 
ПРОТИВНАЯ ХРИСТИАНСТВУ И СТРЕМИВШАЯСЯ К БОРЬБЕ С НИМ; в скором времени 
Аполлоний собрал вокруг себя учеников.
Отправившись затем путешествовать, он прошел всю Малую Азию и попробовал 
проникнуть даже в Индию, чтобы познакомиться с учением браминов. Везде он 
выступал как проповедник-моралист и уверял, что может предсказывать будущее и 
творить чудеса. Хотя Нерон изгнал из Рима всех магов и волшебников, Аполлоний 
направился туда, но должен был, тем не менее, оставить этот город.
Посетив Испанию, он направился через Италию в Грецию и оттуда в Египет, где 
Веспасиан воспользовался его влиянием и известностью; наконец, он посетил еще и 
Эфиопию.
Возвратившись из Египта, он нашел милостивый прием также и у Тита. Будучи 
обвинен при воцарении Домициана в возбуждении в Египте мятежа в пользу Нервы, 
он предстал добровольно перед судом и был оправдан. Объехав еще раз Грецию, 
Аполлоний поселился в Эфесе, где основал Пифагорейскую школу, и умер почти 100 
лет отроду.
В конце III-го столетия ГИЕРОКЛ В ОСОБОМ СОЧИНЕНИЯ ПРОТИВОПОСТАВИЛ АПОЛЛОНИЯ 
ИИСУСУ И ВСЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТОРИИ, что в новейшее время делали Вольтер и 
другие. Сочинение Гиерокла потеряно и известно нам только из возражения, 
написанного Евсевием. Сочинения Аполлония также не дошли до нас, за исключением 
85 писем, которые, впрочем, тоже не подлинны… По рассеянным, очень баснословным 
сведениям, старший Филострат… составил в начале III-го столетия по приказанию 
Юлии, супруги Септимия Севера, биографию Аполлония в восьми книгах» [988:00].
Процитированный нами текст выглядит вполне научно, достаточно сдержан и сух. 
Никаких заметных параллелей с Христом вроде бы не просматривается. Были-де, 
впроч
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 237
 <<-