|
ще позже, после тотальной арабизации
и исламизации населения Месопотамии и Иранского нагорья,
отыскать таковые следы становится практически невозможным
делом.
Иноэтнические наслоения последних 25-15 веков на Ближнем
Востоке создают иллюзию того, что эти земли всегда были
такими или почти такими, как ныне, что никаких русов на них
27 i не было. Но это иллюзии. Поверхностные иллюзии. Потому что
«культурный слой,. пребывания русов на Ближнем Востоке составляет
не 25 веков, а тридцать пять- сорок тысячелетий.
Все иноэтнические наслоения лишь тонкая (но прочная) пленка
на поверхности данного исторического слоя.
Русы проиграл и свою этническую битву за Ближний Восток.
И были вычеркнуты из истории Ближнего Востока. Историю
пишут победители и их союзники, но отнюдь не побежденные.
Нам остается только помнить, что все великие цивилизации
Древнего Ближнего Востока были созданы русами. И все
они были уничтожены этносами, пришедшими русам на смену.
Русь-Сурия-Палестина - Белый Стан пеласгов.
Русы, гибридные русы и «люди смерти».
История протосемитов, русо-евреев и евреев
В тени Шумера и Египта достижения базисного суперэтноса
русов выглядели уже не столь броско и значительно. Так бывает,
когда из простой сельской семьи два сына уезжают в места
иные, достигают там больших высот и зачастую или стыдятся
своей «простой,. родни, или вовсе забывают о ней. Примерно
так получилось и с двумя вычленившимися из родительского
суперэтноса народностями-побегами - шумерским и египетским.
Они пошли «своими путями,., почти не вспоминая о тех,
кто породил их.
!\: IV тыс. до Н.э. ядро суперэтноса на Ближнем Востоке основательно
ослабло и регрессировало в результате постоянного
испускания из себя выселков русов по всем направлениям и,
главное, вследствие просачивания внутрь этого разбухшего,
аморфного ядра иноэтнического элемента и огромного давления
снаружи (на каждое поселение) окружающих варварских
предэтносов. Прежде всего кавказоидно-ассироидных с севера
и востока и протосемитских с юга и юго-запада (из бескрайних
степей Аравийского полуострова). И те и другие уже основательно
проникли по всем территориям расселения ближневосточных
русов. И если кавказоидно-ассироидные гибридно-реликтовые
этносы, имевшие большую долю при меси русов-бореалов
и русов-индоевропейцев, привносили вслед за вторжением созидательно-
организующие начала (пример, гутты-кутии в Юж-
i 28
ной Месопотамии) и мирные способы производства, то протосемиты
(гибридный этномассив смешанных неандерталоидов,
негроидов и русов-бореалов), бывшие дикими кочевниками-номадами,
несли разрушение и опустошение. Недаром они получали
прозвища «хапиру~ и «ca-гac~, что означало «подрезатели
жил~, «головорезы~.
И тем не менее поселения, города -княжества и торговые города
суперэтноса в Сурии-Русии- Палестине продолжали жить,
набирать силы, мирясь с постоянным включением в свое общество
пришлых «чужаков~, внедряющихся «мирным~ способом
(наемные рабочие, торговцы, менялы, криминальный элемент,
бродяги, воры, нищие-попрошайки, проститутки ... ).
Чужаки были выходцами из диких племен, которые вели
«присваивающий образ хозяйствования~ и не достигли еще
высот «производящего~ и накопительного. Они с завистью
смотрели на коренное население городов-княжеств и не понимали,
зачем надо соблюдать столько условностей, законов, традиций,
когда можно просто разграбить, «присвоить~ уже имеющиеся
сказочные, на взгляд таборных кочевников, богатства.
И при первом удобном случае, при вторжениях, волнениях, неурядицах
именно чужаки первыми бросались убивать, разрушать,
грабить. Таким образом часть из них накапливала «первоначальный
капитал ~, при этом искренне считая себя гораздо
умнее и практичнее «наивных И глупых~ автохтонов, не умеющих
пользоваться ситуацией.
Традиции и культура русов не позволяли им просто уничтожать
чужаков, хотя для этого было более чем достаточно сил и
возможностей. Напротив, многотысячелетний обычай отпускать
на волю и принимать в свое сообщество инородных рабов,
захваченных в войнах, приводил к размыванию суперэтноса.
Чужаки, внедряющиеся в общество, оседающие в нем со своим
«первоначальным капиталом~, привносили множество своих
«традициЙ~. И, в частности, право держать рабов пожизненно,
создавая таким образом институт наследственного рабства,
когда рабами становились дети и внуки их рабов.
История «классического~ беспредельного рабства началась
на Ближнем Востоке именно тогда, когда чужаки (в основном
протосемиты) стали существенно
|
|