|
Объединенного комитета начальников штабов 24 октября
1995 года Президент Б. Клинтон заявил: «Мы затратили на устранение одной из
сильнейших держав мира многие миллиарды долларов, и уже сейчас близки к тому,
что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники
получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн
серебра, золота, драгоценных камней и т. п. Под несуществующие проекты нам
переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи
тонн цезия, бериллия, стронция и т.д. Многие наши военные и бизнесмены не
верили в успех
предстоящих операций
. И напрасно.
Расшатав идеологические основы СССР
,
мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство,
составляющее основную конкуренцию Америке
».
Обращаю внимание, что речь была произнесена в военном ведомстве, и Клинтон,
описывая экономические победы, употребил чисто военный термин «операция».
Кроме того, из цитаты следует, что
деидеологизация
носила характер спланированных стратегических действий, была оружием агрессора
в войне в ментальном пространстве, направленным на разрушение нашей
государственности. Образовавшийся в результате деидеологизации вакуум в
массовом сознании противник стал заполнять идеологией, насаждающей элементы
колониальной, рабской психологии.
Если посмотреть на все три пространства государственности, которые, напомним,
являются отражением составляющих человека начал – физического (плоть),
ментального (сознание) и духовного (душа), то с каждым из них соотносятся
определенные потребности. На самом высоком уровне духовного пространства стоят
духовные потребности в вере, ниже – интеллектуальные потребности и на самом
низком уровне – физические потребности, связанные с удовлетворением инстинктов.
Так вот, если после Октябрьской революции русский народ лишили возможности
удовлетворять свои потребности в вере, насадив обязательный атеизм, снизив
таким образом планку потребностей только до интеллектуального (идеологического)
и физического (по сути, биологического) уровня, то после того, как противник
намеренно «расшатал идеологические основы СССР», и произошла деидеологизация,
народ был лишен возможности реализации своих потребностей в высоком социальном
и государственном служении. Советскому человеку были свойственны эти
потребности. Он вкладывал в это служение государству и народу весь жар души,
тосковавшей по Богу. В этом был смысл его жизни.
Осуществленная Западом деидеологизация и десоветизация лишили народ этого
смысла, отсекли возможность удовлетворения интеллектуальных потребностей,
реализуемых в ментальном пространстве, и низвели до уровня удовлетворения
исключительно биологических инстинктов и материальных потребностей, реализуемых
в физическом пространстве. Фактически обрекли на некое животное существование.
Резкий всплеск в то время числа самоубийств, по которым наша страна вышла на
лидирующее место в мире, стал следствием обессмысливания жизни.
Народом, лишенным веры и государственной идеи, легко управлять, его легко
поработить, превратить в тупых рабов и уничтожить. Ведь такому народу нечего
защищать, кроме своего чрева. Именно на это был направлен план коллективного
агрессора.
Но Россию, как всегда, спасает вера, и народ опять потянулся к ней, опять стал
возвращаться к Богу.
Очень необычна и опасна эта современная война, ведущаяся против нашей
государственности. Остановимся подробнее на особенностях ее ведения в каждом из
пространств государственности.
Война в физическом пространстве
Война в физическом пространстве – это часть тотальной войны против национальной
государственности, ведущейся в трех его субпространствах: территориальном,
экономическом и демографическом.
Начнем с третьего, самого уязвимого и самого незащищенного субпространства.
Целью этой войны является разрушительное воздействие и поражение
демографического потенциала государств для подрыва основ традиционной
государственности. Нет народа – нет государства. Болен народ – нет здорового
общества, государственности и экономики. Поэтому битва за государственность –
это битва за сохранение народа, способного физически нести бремя этой
государственности и ее защиты. Понимающая свою ответственность перед Богом,
совестливая власть, которая присуща священной государственности, печется в
первую очередь о народе, о его здоровье и благе. Народ, видя эту заботу,
понимает, что государство является его надежной защитой и что без государства
он окажется незащищенным. И потому
|
|