|
он никогда не был?»
После Хазарии, наряду с евреями-семитами (сефардами, жившими преимущественно в
Испании) появились хазарские евреи-ашкеназы, численность которых в конце 1960-х
годов, согласно Кестлеру, составляла 12 миллионов. В то время как
евреев-семитов насчитывалось всего 500 000 человек.
Это, также заключает Кестлер, логически делает эпитет «антисемитизм» «лишенным
всякого смысла».
Кстати, термин «антисемитизм» привыкли относить исключительно к евреям, хотя
есть и другие семитские народы. Например, арабы, как свидетельствуют
исследования, гораздо более семиты генетически, чем современные евреи.
Кестлер делает вывод о том, что иудаизм, принятый хазарами, «трансформировал их
в псевдонацию, не обладающую необходимыми признаками и привилегиями
национального статуса, которая слабо связана c системой неких традиционных
представлений, основанных на расовых и исторических допущениях, которые
оказываются иллюзорными». «Таким образом, идея о национальной еврейской
идентичности является иллюзией, созданной историей, которая не существует».
В сентябре 2001 года в журнале «Огонек» (№ 36) было опубликовано интервью с
Фаиной Гримберг, которая доказала, как написано в публикации, «с фактами в
руках» идею, что «единый еврейский народ не более чем миф».
Некоторые из этих фактов она приводит в своем интервью. Так, в частности, она
говорит: «Чезаре Ломброзо, известный ученый XIX века, еврей-итальянец, выходец
из Испании, в одной из своих работ писал, что евреи Российской империи (в
частности, он имел в виду территории современной Литвы и Белоруссии) какие-то
не такие. Он, как вы, придерживался теории единого «блуждающего народа», но в
данном случае удивлялся чисто по-человечески. Они какие-то не такие. На евреев
не похожи… То есть для Чезаре Ломброзо, представителя совсем другой общности,
эти люди казались непонятными и чуждыми, прежде всего по их психическому
складу».
Итак, после падения Хазарии, хазары, переселившись в другие страны, не
переставали лелеять мечту о своем государстве, что получило выражение в ХII
веке в мессианском движении, которое ставило своей целью насильственный захват
Палестины.
Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея
политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано
государство Израиль».
Возвращение Хазарии
В 1948 году ООН приняла свой первый официальный акт – решение о создании
государства Израиль, которое должно быть сформировано на территории Палестины в
результате ее разделения. Не будучи семитами, хазарские евреи заняли землю,
которой они никогда не владели и чьи предки ее никогда не занимали. Они
фактически отстранили, лишили права тех, кто владел этой землей и занимал ее в
течение тысячелетий.
Это резко обострило обстановку в регионе и сделало явью пророческое
высказывание Оруэлла, который писал о «постоянной войне за постоянный мир».
Только теперь эта «постоянная война на Ближнем Востоке превратилась в
постоянную мировую войну за постоянный мир во всем мире».
Государство Израиль, как пишет Кестлер, оказалось основанным не на мистическом
нерукотворном союзе Авраама с Богом, а на рукотворном международном праве. То,
что ООН сделала в 1948 году, было нарушением ее собственного Устава, следствием
чего стало переселение более четырех миллионов палестинцев и создание нации,
которая не имеет наследственного права на эту землю и нацией как таковой не
является.
Свою «теорию об отсутствии еврейского народа» Ф. Гримберг в упомянутом выше
интервью в «Огоньке» объясняет тем, что «иудаизм принимали самые разные
антропологические общности».
Далее она фактически высказывает ту же мысль, что и Кестлер: «На самом деле все
– и мировые, и немировые – религии имеют своих сторонников и свою общность. Но
то, что
конфессиональная общность
должна получить государство, это очередной эксперимент. Потому что невозможно
получить пустую территорию – на ней уже кто-то живет. Значит, ее на до у
кого-то отнять. Значит, нужно создать определенную – мрачную, агрессивную и, в
общем-то, нам хорошо знакомую идеологию. Идеологию ксенофобии, верно?»
«Зафиксировав свое отличие от других».
В Еврейской энциклопедии, в главе «От хазар к Дрейфусу», говорится, что суд над
Дрейфусом, в интерпретации основателя сионизма Теодора Герцля, позволил
современным хазарским евреям России забыть, что они происходят от обращенных в
иудаизм и принять антисемитизм как доказательство своих палестинских корней».
Первый президент Израиля Хаим Ацриэль Вейцман, который был лидером сионистского
движения, многие годы являлся президентом Всемирной сионистской организации,
родился 27 ноября 1874 года в Белоруссии, в местечке Мотоль Пинской губернии.
То есть с большой долей вероятности, можно сказать, что он является потомком
хазар, обращенных в иудаизм, которые не имеют антропологического отношения к
Палестине.
Следует отметить один любопытный факт. В Израиле существует такая установка:
руководителем государства Израиль должен быть человек с корнями из России, то
есть, иначе выражаясь, хазарин.
Владимир (Зеэв) Ханин в своей книге «Русские» и власть в современном Израиле»
(М. 2003) пишет: «С XVIII века, с начала алии Иегуды Хасида, выходцы из России
играли важную, а со временем и центральную роль в истории палестинского
еврейства
|
|