Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: 1.Валерий Гитин - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ И СТЕРЕОТИПОВ Том 1
<<-[Весь Текст]
Страница: из 302
 <<-
 
том, что 
«народ начал блудодействовать с дочерями Моава и поклоняться Ваал-Феору».

Из других источников известно, что этот Ваал-Феор (или Вельфеор) изображался в 
виде огромного истукана с обнаженной нижней половиной туловища. Вызывающих 
размеров гениталии, естественно, тоже были обнажены и служили центром всеобщего 
внимания при богослужении, которое сопровождалось сексуальными оргиями, 
попирающими все заповеди и запреты целомудренного еврейского бога Ягве.

Процветал также запрещенный Моисеем культ бога Молоха, который изображался в 
виде человека с телячьей головой. Внутри полого бронзового идола бушевало пламя,
 пожирающее жертвы, приносимые этому жестокому божеству. Жертвы — голуби, 
ягнята, телята и даже дети — забрасывались внутрь идола через огромные 
отверстия в его животе, причем, живыми. Чтобы заглушить их предсмертные крики, 
жрецы громко вопили и били в бубны. Во время жертвоприношения устраивались, 
естественно, массовые оргии.

Чтобы пресечь подобное, Моисей приказал умертвить 24 000 идолопоклонников.

А далее — новые войны, бесчисленные жертвы и кровь. Реки, моря крови во имя 
призрачных, надуманных целей.

Этим целям, в основном, посвящена Пятая Книга Моисеева, называемая 
«Второзаконием».

…Сорок лет они ходят по пустыне в ожидании того часа, когда умрет последний 
хранитель неоднозначной памяти о прошлом. Ведь только при этом условии возможны 
радикальные общественные перемены. В противном случае всегда отыщутся люди, для 
которых это прошлое свято — хотя бы тем, что они тогда были молоды, их потенция 
была неиссякаемой, а запросы достаточно примитивны. И вот это счастливое (в их 
разумении) состояние намертво связывается с определенным периодом времени 
независимо от всех прочих его характеристик. Учитывая печальные реалии 
постсоветского периода Истории, можно сказать, что в этом выжидающем хождении 
по пустыне Моисей был безусловно прав.




Ю. Ш. фон Карольсфельд. Господь показывает Моисею землю обетованную


А вот дальнейшие его законы потрясают, и далеко не в позитивном смысле:

«7.16. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не 
пощадит их глаз твой…

7.18. Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем 
Египтом.

12.2. Истребите все места, где народы, которыми вы владеете, служили богам 
своим…

…А город сожги огнем… все, что в нем, порази острием меча…

…Иноземцу отдавай в рост, а брату своему не отдавай в рост…»

В следующем разделе, называемом «Книга Иисуса Навина», продолжается описание 
захватов чужих городов, пожаров, убийств и прочих деталей, сопутствующих 
обретению земли обетованной.

Одной из таких деталей является легендарный штурм города Иерихона. Библия 
указывает на некое боевое приспособление, которое лишь в настоящее время 
признано не плодом фантазии древних, а вполне реальным средством разрушения. 
Принцип действия его основан на свойствах звуковых волн, в достаточной мере 
изученных в конце XX столетия.

«Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, 
воскликнул народ (весь вместе) громким (и сильным) голосом, и обрушилась (вся) 
стена (города) до своего основания, и (весь) народ пошел в город, каждый со 
своей стороны, и взяли город»(Книга Иисуса Навина. Глава 6).

Речь идет о так называемых Иерихонских трубах.

Странная книга Библия, очень странная. Если бы кто-то всерьез задался целью 
опорочить историю евреев, он бы не добился большего, чем Ветхий Завет, этот 
программный религиозный документ, базис, на котором выстраиваются моральные 
догмы иудеев и христиан.

Я понимаю, что время было весьма жестокое, что, как говаривал Наполеон, на 
войне как на войне, но может ведь существовать сила без коварства, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 302
 <<-