Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: 1.Валерий Гитин - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ И СТЕРЕОТИПОВ Том 1
<<-[Весь Текст]
Страница: из 302
 <<-
 
Это понятие имеет в виду лишь личное благо того, кто правит».

Томазо Кампанелла



И это понятие уходит корнями в праисторию…

Они ведь изобрели и само понятие государства как машины для подавления 
негативных инициатив в человеческом сообществе. В отличие от войны государство 
возникло, несомненно, как защитная реакция продуктивного меньшинства и едва 
сформировавшейся личности от разрушительных посягательств.

Можно со всей уверенностью сказать, то изначальной целью государства всегда 
была защита интересов сильного меньшинства перед угрозой агрессии слабого 
большинства.

Ницше определял это большинство как носителей неразумного эгоизма в отличие от 
немногих носителей эгоизма разумного, то есть такого, которому хватает ума и 
воли для должного самоограничения во имя позитивного развития всего общества.



АРГУМЕНТЫ:

«…Разумный эгоизм… изучает историю именно с целью узнать, что представляет 
собой эгоизм неразумный. Такого рода занятие историей научило нас, что в 
образовавшейся мировой системе эгоизмов на долю государства выпадает особая 
миссия: оно должно стать покровителем всех разумных эгоизмов для того, чтобы 
оградить их при помощи своей военной и полицейской силы от ужасных взрывов 
неразумного эгоизма».

Фридрих Ницше. «О пользе и вреде истории…»



Но слабые очень быстро сообразили, в чем заключена суть понятий «государство» и 
«государственная власть», и, — как обычно, пользуясь своим физическим 
превосходством, — перехватили инициативу, сделав государственную власть 
выразительницей воли большинства, как это имело место уже в Афинах и других 
полисах, как это имеет место в так называемых демократических государствах 
современного мира.

К этому многие уже привыкли, это стало стереотипом, однако если вдуматься, то 
невозможно не содрогнуться от осознания какого-то невообразимо наглого, 
неправдоподобно неразумного явления и без того безумной действительности. Ну 
вот, к примеру, тысяча кузнецов… Сколько можно насчитать среди них тех, кого 
называют «Мастер Золотые Руки»? Не более сотни, никак не более. Так вот, именно 
эта сотня и должна обладать исключительным правом на решение всех проблем, 
связанных с кузнечным делом, только эти мастера и способны разработать критерии 
качества продукции и наметить пути прогресса своего ремесла, только они и никто 
больше. А остальные 900 должны принять, причем безоговорочно, все решения своей 
профессиональной элиты.

И здесь совершенно неуместно какое бы то ни было неприятие такого 
status quo, потому что никто ведь никому не препятствует стать подлинным 
мастером своего дела и тем самым обрести право вершить его судьбы.

Но так должно было бы быть, следуя элементарному здравому смыслу. В 
действительности же все решения принимают те самые 900, которые, конечно же, не 
заинтересованы в повышении уровня качества, да и вообще в прогрессе кузнечного 
дела.

Таким образом игнорируются элементарные требования Природы, которые заключаются 
в совершенствовании видов путем естественного отбора.

Человеческое сообщество, в котором важнейшие решения принимаются простым 
большинством его членов, является ничем иным как вызовом Природе и обречено на 
уничтожение.

Такое вот извращение зародилось в самом нежном возрасте человеческой 
цивилизации…



КСТАТИ:

«Худших везде большинство».

Биант из Приены, древнегреческий философ
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 302
 <<-