|
и зуб за зуб", это также верно теперь, как и во времена Моисея. Пировать,
безусловно,
весело, но лишь до тех пор, пока не наступает ужасная расплата. Можно закрывать
глаза на
законы Природы, можно полагаться на эффективность деятельности духовенства, но
это
ничего не даст. Плата за убийство и эксплуатацию очень высока. Те, кто живут и
процветают
на крови других, чье сердце не является чистым, не имеет доступа в Царство
Небесное.
"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!"
Святые говорят, что человек занимает самое высокое место в Божественном
Творении,
он наделен высокоразвитым интеллектом и поэтому не должен - подобно другим
существам - вслепую прожить отведенный ему ограниченный период времени. Нельзя
потерять бесценную возможность вернуться в объятия Бога, в родную Обитель. Ведь
такая
редкая возможность появляется лишь после полного осмотра "Всемирной выставки" и
успешного исполнения своей роли в Великой Драме Жизни. Обычно человек
привязывается
к тем удовольствиям, которые получает здесь, внизу. И если это происходит, он
теряет свой
единственный шанс вернуться в вечную Обитель Чистого Духа, который дается ему
под
влиянием преобладающей хорошей Кармы, после мириад инкарнаций. Человек получает
одно тело за другим и так продолжается без конца. Он начинает чувствовать
тяжесть разного
рода законов: социальных, физических, природных, которые, как тяжелые глыбы,
встают у
него на пути буквально на каждом шагу. У человека не остается другой
альтернативы, кроме
как ждать следующего рождения в человеческом теле, но кто знает, когда это
произойдет?
Святые очень просто определяют что такое грех: забыть свое происхождение, то
есть
свою Божественность. А посему любая мысль, слово или действие, которые
препятствуют
единению человека с Богом, есть истинный грех и, с другой стороны, все, что
приближает к
Нему, есть благородно и свято. Персидский мистик, говоря о мире, заявил: "Мир
важен тогда,
когда забыт Бог". Постоянно помня о Боге, человек, хотя и живет в этом мире
среди друзей и
родственников, миру не принадлежит.
Большинство грехов, как больших, так и малых, изобретены человеком под
влиянием
ума. Небольшие грехи считаются у Святых простительными слабостями, поскольку
Святые
- это воплощение Божественного Закона Любви и Милосердия на Земле. Пока человек
действует как существо эгоистическое, он подпадает под действие всех законов.
Но подчинив
собственную волю Богочеловеку, он переходит под власть Божественной Любви и
Милосердия. Именно так следует рассматривать грех в повседневной жизни.
Кармы являются наиболее заразной формой невидимых болезней, постоянно
угрожающих человеку. Они быстрее прогрессируют, изнуряют и разрушают
человеческий
организм, проникая даже в систему кровообращения. В обществе Кармы прочно
овладевают
умами тех, кто формирует общественное мнение и образ мыслей, через них они
оказывают
влияние на характер и темперамент остальных людей, они пускают в них глубокие
корни,
создавая в человеке привычки, которые становятся их второй натурой. Именно
поэтому наши
родители советовали нам быть осторожными в выборе компании. "Хорошая компания
ведет
к добру, а плохая - к злу". Человека вполне можно узнать по тому, с кем он
общается.
В довершение всего человеку приходится делить кармические реакции даже в
собственной семье, в которой он родился и воспитывался. Таким образом,
добродетели и
пороки являются неизбежным фактором формирования культуры. Ведь мы ежедневно и
ежечасно обретаем новую Карму из окружающей среды. И единственный способ
избежать
кармического влияния - это идти Божественным путем с помощью Святых, которые
соединившись со Всевышним, находятся за пределами кармического воздействия,
|
|