Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Сант Кирпал Сингх :: СЕКРЕТ СМЕРТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
Учителя (Shabd Swarup), или олицетворенное Слово, способного соединить нас со 
Словом, нет, трансформировать нас в это Слово, в котором вечно живут все 
Мастера прошедших веков.
   Мне вспоминается один случай, происшедший в 1955 году в Америке. Одна дама 
подошла ко мне и заявила, что она встречает внутри себя Христа, этим вполне 
удовлетворена и не имеет желания предпринимать какие-либо попытки для 
продвижения на духовном поприще. Однажды, при случае, я посоветовал ей 
спросить Христа и узнать от Него, что именно необходимо ей сделать, чтоб 
достичь 
дальнейшего духовного прогресса. И вот на другой день она вернулась и попросила,
 
и довольно настойчиво, дать ей посвящение, объяснив, что Христос сказал ей, что,
 
если она хочет продвинуться дальше на духовном Пути, ей придется искать 
руководства у живущего на Земле Совершенного Мастера.
   Внутренние Силы никогда не препятствуют ищущим Бога; и если кто-либо 
находится в связи с древним, давно ушедшим Мастером, то этот Мастер с радостью 
укажет своему последователю, какие именно следует предпринять шаги для 
дальнейшего духовного прогресса.
   Немногих из своих посвященных Мастер поднимает в пятую сферу Творения, 
Сач-Кханд, и показывает им эту сферу невообразимого великолепия и красоты. 
Большинство же посвященных Мастера только продвигают постепенно вверх в 
направлении Сач-Кханда. Как уже было сказано ранее, в Творении существует 
восемь сфер; восьмая является конечной Целью и достигается только теми, кто 
добился полного совершенства.
Оставив позади Cam Лок [Сач-Кханд], 
душа познает Невыразимого [Алак], 
Затем Непостижимого [Агам];
Но в сфере выше всех - Анами - живут Святые, 
Смиренный Нанак отдыхает там.
   В Откровении Святой Иоанн Богослов так описывает свой собственный 
внутренний опыт:
Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как 
бы трубный, который говорил: Я есмь Алфа и Омега, первый и последний... 
Я обратился, чтобы у видеть, чей голос, говоривший со мною... и увидел 
подобного Сыну Человеческому... и очи Его - как пламень огненный... и 
голос Его - как шум вод многих; и лице Его - как солнце, сияющее в силе 
своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И он 
положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь первый и 
последний... Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит... побеждающему 
дам вкушать от древа жизни... побеждающий не потерпит вреда от 
второй смерти... побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам 
ему белый камень, и на камне написанное новое имя, которого никто не 
знает, кроме того, кто получает... Побеждающий облечется в белые 
одежды; и не изглажу имени его из книги жизни... Побеждающего сделаю 
столпом в храме Бога Моего... Советую тебе купить у Меня золото, 
огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы 
одеться... и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Откровение. Выборки из гл. 1, 2, 3
   В главе 12 второго Послания к Коринфянам Апостол Павел, говоря о своих 
видениях и откровениях, рассказывает о "третьем небе": "Знаю человека... 
который... 
в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищен был до 
третьего неба | Брахманд]... Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные 
слова, которых человеку нельзя пересказать" (2-е Коринфянам 12:2-4). Никто из 
Мастеров не разглашает сокровенных и глубочайших тайн. Шамаз-и-Табриз говорит: 
"Когда хочу я поведать о моем Возлюбленном, дрожит мое перо и рвется страница". 

Маулана Руми также запрещает выдавать внутренние тайны: "Ты не должен 
рассказывать о своих видениях даже ни на йоту. Иначе вычеркнет Он из твоей 
памяти все, что ты видел, как будто бы этого никогда и не было". С чувством 
восклицает Кабир:
Я заклинаю тебя всей Силой, 
находящейся в моей власти:
Будь осторожен, все внутренние тайны 
тайнами должны и остаться.
   Заключим незабываемыми словами великого Маулана Руми, автора знаменитой 
поэмы "Маснави":
Мне не следует говорить тебе ничего больше, 
Ибо не может вместить океана 
русло простого ручья.
   Именно таким образом Мастера времен давным-давно прошедших скрывали 
Тайную Божественную Доктрину, скрывали как священную доверенность и только в 
редких случаях сообщали - да и то лишь немногое - проверенным и надежным 
ученикам (gurmukhs). Действительно, совершен но невозможно рассуждать на 
подобную тему простыми, обыденными словами, ибо, не попробовав пудинга, как 
можно рассказать о его вкусе? Предмет этот есть практический процесс 
самоанализа, исследования и обращения внимания внутрь; и кто милостью 
Совершенного Мастера получит этот доступ и сумеет глубоко проникнуть внутрь 
самого себя, безусловно найдет бесценную Жемчужину.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-