Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Сант Кирпал Сингх :: СЕКРЕТ СМЕРТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
согласно собственным своим бесконечным действиям.
   С этого вечно вращающегося гигантского колеса нет возможности бежать, пока 
человек по мановению судьбы не встретит Сант-Сатгуру, который примет его и 
поможет найти путь к Богу. Духи, поднимающиеся из нижнего мира Плутона, 
постепенно продвигаются вверх: от минералов к растительному миру, затем 
достигают мира насекомых, рептилий и пернатого братства и продолжают 
подниматься, пока не достигнут царства четвероногих и, наконец, не станут 
человеком.
Пройдя через колесо восьмидесяти четырех ,
наконец ты достиг вершины.
За Силу Бога теперь ухватись, о Нанак,
и стань навечно свободным.
Нанак Ади Грант Сахиб, Shri Rag M5
   Даже дивы и божества, различные боги и богини, царящие в сферах Блаженства, 
существуют там только благодаря своим в высшей степени достойным похвалы 
действиям в более низких сферах Творения. Но как только истечет время 
вознаграждения за заслуги, они также будут обязаны вернуться в физический мир. 
Обожаемый и благословенный Господь Кришна однажды объяснил своему 
преданному ученику Удхаву, как именно действует закон Кармы. Господь Кришна 
сказал: "О Удхав, это насекомое, которое ты видишь, много раз уже было Индрой, 
богом грома и дождя, и много раз уже ползало в грязи, как и сейчас ползет" .
   Даже аватары или воплощения, олицетворения сил Бога, не имеют защиты от 
неумолимого кармического колеса и призываются к суду. Они подобны солдату в 
армии, несущему ответственность за свои поступки по гражданским законам, а 
также 
и по законам военным, определяющим его профессию. Скажем, солдат выполняет 
свои обязанности по приказу высших начальников, что по воинским уставам 
является законом, однако, исполняя их, может навлечь на себя ответственность по 

гражданским законам. Он как бы несет двойную ответственность: с одной стороны, 
по законам военным, обязующим его беспрекословно выполнять приказы или 
подвергнуться суду трибунала, с другой стороны - по законам гражданского 
управления, рискуя предстать перед гражданским судом, если при выполнении 
воинских приказов окажутся нарушены гражданские законы.
   Таким образом, боги, богини и воплощения различных Божественных сил 
включаются в эту категорию в границах действующего Закона Кармы. Несмотря на 
свое привилегированное положение, они, так же как и все множество ангелов, 
находятся под Законом, а не над ним. Поэтому и они тоже ищут человеческого 
рождения, ибо в нем скрыта возможность ускользнуть от тяжелых трудов и борьбы в 

сферу вечного покоя и жизни бесконечной. Даже великие риши со всеми их 
суровостями и воздержанностью, аскетизмом и покаяниями в момент приближаю-
щейся смерти желают вновь получить человеческое рождение, предпочитая его 
небесным обителям в раю, где могли бы жить светящимися Дивами и божествами. 
Они поступают так потому, что только в этом случае смогут при удаче встретить 
Сатгуру, получить от Него наставления и подняться над неумолимым законом 
Причинности или Действия и Последствия.
   Даже такие герои, как Арджуна  и братья Пандавас , за исключением 
Юдхиштры, считавшегося воплощением dharam , были сброшены в нижние 
подсферы за свое участие в войне, пусть и справедливой, по повелению самого 
благословенного Господа Кришны, ибо они не смогли, несмотря на все Его 
увещевания, избавиться от мысли, что действовали самостоятельно .
   И сам Господь Кришна, как говорит нам предание, встретил свою смерть от 
случайной стрелы, выпущенной бхилом , таким образом оплатив свою прошлую 
Карму за свершенное века тому назад зло, когда, будучи Рамой, он убил 
выпущенной из-за дерева стрелой непобедимого лесного принца Бали. Здесь следу-
ет упомянуть, что оба, как Рама, так и Кришна, в разные времена были 
воплощениями бога Вишну .
   Про короля Дазрата, отца Рамы, рассказывают, что однажды ночью, во время 
охоты в лесу, он услышал неподалеку бульканье. Решив, что дикое животное лакает 

воду где-то среди камышей и тростников, Дазрат пустил стрелу на звук и поразил 
юношу Сарвана, пришедшего на берег реки, чтоб наполнить кувшин водой для своих 
слепых и мучимых жаждой родителей, оставленных им в лесу. Услышав жалобный и 
полный страдания вопль своей жертвы, король бросился к умирающему. Сарван 
поведал ему о своем горе и умолял отнести воду его родителям. Полный печали и 
раскаяния, король отправился к престарелой чете и рассказал о случившемся. Не в 

силах снести удара, старики умерли, оплакивая свою судьбу и желая подобной 
участи неизвестному им виновнику преступления. Спустя некоторое время та же 
судьба постигла Дазрата. Он умер от мучений и отчаяния, причиненных ему болью 
разлуки с сыном Рамой, изгнанным на четырнадцать лет из страны. Так Немезида  
настигает каждого и каждому воздает по делам его. Таким образом, каждый идет 
своею дорогой, приходя в этот мир и уходя в долину смерти, понуждаемый 
неодолимым законом Кармы.
   Во вторую категорию попадают все те, кто встретил живущего Совершенного 
Мастера , был принят им и посвящен в эзотерическую науку о душе, но по той или 
иной причине не сумел развить общения со Святым Словом хотя бы в какой-то 
малой степени, будь то потому, что предавался чувственным удовольствиям, просто 

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-