Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Сант Кирпал Сингх :: СЕКРЕТ СМЕРТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
собственной духовной жизни, которой они следовали. Однако очень немногие 
поднимаются до их уровня и извлекают пользу из их истинных учений, а именно из 
практического аспекта каждой религии - мистицизма, являющегося сутью их 
учений. Таким образом, практическая, центральная часть учения передавалась 
немногим избранным, тогда как массам сообщался лишь теоретический аспект 
учения в форме и нос казан и и, притч - в надежде, что в дальнейшем они 
приведут 
массы к пониманию истинной сути учения.
   Исследуя глубины всех религий, мы только иногда, и то лишь мельком, способны 

увидеть проблески Истины, лежащей в их основе, ибо наши глаза не развиты в 
такой 
степени, как глаза их основателей.
   Для рядового человека религия оставалась всего лишь теорией, в лучшем случае 

- целесообразной теорией, способной исправить участь ее последователя, сделать 
его лучшим членом социального строя, к которому он принадлежит, истинным 
гражданином своей страны, защищенным соответствующими гражданскими 
правами, ответственным за общество и семью; и религия наилучшим образом 
помогала ему исполнить все эти обязанности.
   Все добродетели, действия, все науки и ремесла, включая искусство управлять 
государством, священнослужения, а также изящные искусства имеют в своей основе 
нечто общее (в незначительном количестве и в разной степени), а именно универ-
сальную Истину, какой ее представляли себе предки.
   В результате всего вышеупомянутого произошло смешение религии с 
социальными и моральными законами, сделавшее ее более приемлемой и 
привлекательной для обычных людей.
   Это и есть тот аспект религии, который создает прочную базу социального 
строя 
различных народов.
   Если мы двинемся дальше, то найдем в религии иной ее аспект, а именно 
всевозможные моральные добродетели, выраженные на различных уровнях, как-то: 
обрядность, ритуалы, церемонии и доктрины, аскетизм и посты, филантропия и 
благотворительная деятельность, молитвы и мольбы о помощи, обращенные к 
высшим силам в надежде, что они укротят непримиримые, антагонистические силы и 
помогут в часы бедствий и несчастий.
   Нельзя не упомянуть о йогах  и йогишварах , имеющих большой опыт в 
различных учениях йог, в чем мы и будем иметь вскоре возможность убедиться.
   На вершине духовной иерархии стоят Мастера-Святые, совершенные 
индивидуумы, Богочеловеки. Они не только говорят о Силе и Духе Бога, но и 
проявляют Их в своих посвященных, сознательно соединяя с Ними индивидуальные 
души. Отдавая должное Мастерам, можно сказать с уверенностью, что Их религия и 
есть истинная религия в этимологическом и практическом смысле этого слова, 
воссоединяющая человека с его Творцом.
   Учения Мастеров не создают официальных религий, как обычно полагают. Их 
учения являются одним из видов науки, а именно Науки о Душе. Тот, кто внимает 
указаниям Мастеров и добросовестно следует им на практике, достигает тех же 
результатов, что и Мастера, приходит к тем же выводам, независимо от того, к 
какой 
церкви или религии он принадлежит - католической ли, епископальной или 
пресвитерианской.
   Наука о Душе есть ядро всех религий, основание, на котором они зиждутся. 
Мастера учат, что в Творении имеется семь сфер, а именно: Пинда , Анда , 
Брахманд , Пар-Брахманд , Сач-Кханд , Алак , Агам , и над всем Космосом 
расположена 8-я сфера, называемая Святыми по-разному: Анами (Безымянная), 
Маха Даял (Господь Милосердия), Нирала (Самый Изумительный), Соами 
(Всевышний Бог). Посвященным Мастера вкратце сообщают отличительные 
признаки первых пяти сфер, название характерного Звука и Света, превалирующего 
в сфере, а также имена господствующих в ней Сил.
   Посвященный, успешно пересекший первую сферу Творения, называется Садхак 
(ученик); пересекший вторую - Садх (дисциплинированная душа); тот, кто 
очистился в Пар-Брахманд от всех своих желаний и пятен греха, называется Ханза 
(очищенная душа); тот, кто поднялся выше, - Парам-Ханза (безупречная душа); 
достигший пятой сферы (Сач-Кханд) называется Сант или Святой. Святой, которому 
Всевышним Богом поручено учить Истине (Shiksha) и наглядно демонстрировать 
Истину (Diksha), называется Сант-Сатгуру (Совершенный Мастер). Он властен 
провести человеческие душ и (jivas) через все потусторонние миры и доставить их 
в 
сферу Истины (Сач-Кханд) - отчизну души, Царство Божие.
   Йога означает единение души со Сверхдушой, или Силой Бога. Существует много 
видов йог: Mantra yoga, Hatha yoga, Ashtang yoga. Karma yoga, Bhakti yoga, 
Jnana 
yoga, Raja yoga, Laya yoga и т.д. Эти йоги в большей или меньшей степени заняты 

тренировкой физического тела, органов чувств (направленных во внешний мир), 
разума и интеллекта. Их цель - достижение физического здоровья и долголетия 
путем формирования здорового разума в здоровом теле. Каждая из них имеет свой 
радиус действия и свою цель. Все эти различные виды йог не изолированы друг от 
друга, сообща они интегрируют человека в единое целое, создавая таким образом 
неделимую личность. (Для более детального ознакомления с этим вопросом можно 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-