|
сначала нужно создать, поставить себя в определенную ситуацию, в которой ты
можешь
увидеть, что угодно. И если человеку до смерти хочется увидеть Иисуса Христа,
он
готов
на все: поститься, жить в изоляции, уйти в монастырь...
В Европе есть монастырь Атос - ему тысяча лет - может быть, самый старый в
Европе
монастырь. Правило этого монастыря таково, что, однажды войдя в него, из него
нельзя
снова выйти. И в этом монастыре около десяти тысяч монахов. Лишь когда они
умирают...
тогда их мертвые тела просовывают в щель в ограде, и другие христиане - не
монахи -
роют им могилы. Но живущие внутри не могут выйти, даже чтобы похоронить мертвое
тело.
Что делают все эти люди? - просто распевают "Аве Мария". Этот монастырь
посвящен
матери Иисуса, Мари, или Марии. Целый день их единственная работа - продолжать
петь
"Аве Мария". Постясь, в изоляции, оторванные от мира... вскоре они начинают
галлюцинировать, что мать Мария приходит к ним. У каждого из них своя келья,
каждый
живет один, отдельно от других. Им не разрешают разговаривать друг с другом,
только с
аббатом. За тысячу лет ни одна женщина не допускалась внутрь монастыря - даже
шестимесячный ребенок. Эти монахи сидят на вулкане подавленной сексуальной
энергии.
Эта подавленная сексуальная энергия тоже помогает в создании галлюцинаций.
Каждый
знает, что юноша начинает галлюцинировать о девушках, девушка начинает
галлюцинировать о юношах. Их сны становятся более и более сексуальными; секс
становится в их умах решающим фактором. И поскольку эти монахи подавили секс и
постятся в изоляции, думая только об Иисусе Христе или Деве Марии, естественно,
они
начинают галлюцинировать. И тех, кто начинает галлюцинировать, больше уважают,
больше чтят. Величайший сумасшедший в монастыре становится аббатом.
Многие вещи нужно сделать, чтобы освободить этих людей из сумасшедших домов,
называемых женскими и мужскими монастырями, вернуть им рассудок, вывести их
обратно из мира снов в мир реальности. Тебе не нужно создавать свою реальность,
нужно
только очистить органы чувств и почувствовать реальность и ее психоделическую
красоту,
|
|