Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Бхагаван Шри РАДЖНИШ (ОШО) :: Интуиция
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-
 
бледнеет. Поэтому религии всегда поддерживали обе эти стратегии: пост и 
изоляцию. Это 

способ, научный способ впасть в состояние галлюцинации. 


Ты можешь создать собственную реальность: ты можешь снова жить с Иисусом 
Христом, 

можешь хорошо побеседовать с Гаутамой Буддой, можешь задать вопросы и получить 

ответы - хотя все эти вещи будешь делать ты. Но было замечено, что задавать 
вопрос ты 




будешь одним голосом, а когда зазвучит ответ, твой голос будет другим. 
Естественно, это 

происходит всюду во всех сумасшедших домах - люди разговаривают со стенами. 


Всю историю святых, которые переживали Бога, разговаривали с Богом, нужно 

исследовать с большим психологическим прозрением. Они ничем не отличаются от 

сумасшедших. Все их претензии, заявления, что они единственные сыновья Бога, 
что 
они 

единственные пророки Бога, что они единственные инкарнации Бога - не что иное, 
как 

безумные высказывания. 


Настоящим шоком будет, если вы установите, что этих людей окружали 
галлюцинации; 

они окружали себя собственной реальностью. Их боги - их собственное воображение,
 
их 

послания приходят из их собственных умов, и оставленные ими писания были 
созданы 

ими самими. Никакая книга не написана Богом, потому что я просматривал все эти 
книги 

- они не стоят даже того, чтобы называться хорошей литературой, что говорить о 
святости? 

Это третьесортная литература, но люди им поклоняются. 


Всю историю человека можно свести к одному предложению: это история истерии. 
Все 

эти святые и мудрецы - жертвы истерии. Лишь немногие отбросили воображение, 

отбросили весь ум и его способности - но эти немногие не переживали Бога. 


Будда никогда не видел никакого Бога. Он пережил только несказанное молчание, 
он 

пережил только великую радость, сохранившуюся все сорок два года после его 

просветления. Его просветление - не вымысел, потому что вымыслы не могут 
длиться 

долго; мечты не могут трансформировать жизнь человека. После просветления он 
стал 

другим человеком. Его радость оставалась с ним, как дыхание. Он не говорит о 
богах, он 

не говорит о рае и аде, он не говорит об ангелах. Он не видел всех этих вещей. 
Эти вещи 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-