|
но я бы, чисто из инстинкта самосохранения, не стал обращаться за советом к
человеку, который вполне может подходить к лечению людей так же недобросовестно,
как и к написанию книг, и, если он с легкостью подменяет плагиатом и
фантазиями эпизоды собственной биографии, то вполне вероятно, что он столь же
легко будет фантазировать в столь тонком деле, как целительство и обучение
техникам управления энергией.
Мне бы хотелось предостеречь читателей от нечистоплотных дельцов, пытающихся
использовать учение Шоу-Дао с целью получения денег или престижа. Поскольку
тема даосского секса и техники работы с сексуальной энергией представляют
значительный интерес для широкого круга людей, есть вероятность, что после
выхода книги "Обучение женщиной" появится очередная плеяда моих лже-учеников
или выходцев из тайных подземных шоу-даосских монастырей, выдающих себя за
специалистов по учению Спокойных.
К сведению интересующихся, правом преподавания техник Шоу-Дао пользуются лишь
те мои ученики, которые прошли специальное обучение и получили удостоверяющие
это документы, выданные им научно-информационными центрами "Восход" и "Здоровье
народа". Для проверки подлинности документов и получения информации о личности
инструктора, вы можете обратиться с письменным запросом в НИПКЦ "Восход", по
адресу: 111621, г. Москва, ул. Оренбургская д. 15. офис 226, НИПКЦ "Восход",
тел/факс 700-12-08, Е-mаil: [email protected], dао@null.ru
Введение
Это введение я решила написать не от лица Александра Медведева, а от своего
собственного имени, чтобы заранее ответить на естественно возникающий у
большинства читателей вопрос - какие чувства испытывает жена, описывая встречи
своего мужа с другими женщинами и, по возможности, избежать неизбежных
обвинений в аморальности, нездоровых наклонностях и несоответствии
христианскому, социалистическому или капиталистическому идеалу женщины и жены.
Все книги серии "Путь Шоу-Дао" отражают образ мыслей, философию и
мировоззрение даосской, точнее шоу-даосской традиции, во многом чуждой и
непонятной, а иногда даже и неприемлемой для человека, не знакомого с восточной
философией и воспитанного в жесткой традиционно европейской системе ценностей и
морали.
Я не утверждаю, что европейская система ценностей плоха или неразумна, или что
даосизм превосходит ее по ряду показателей. В каждой культуре, как и в каждом
человеке есть что-то хорошее и что-то плохое, и моя задача - не навязать
читателю чуждое ему мировоззрение, а заставить его задуматься и, возможно,
отыскать в учении Шоу-Дао какие-то свои, близкие и полезные для него идеи,
которые помогли бы ему немного лучше понять самого себя и окружающий мир, и, в
конечном счете, сделали бы его более счастливым.
Еще до того, как первый том серии "Тайное учение даосских воинов", был
опубликован, я дала почитать его вторую I главу одной своей хорошей знакомой,
женщине во всех отношениях приятной и достойной. Эффект от прочтения этой главы
превзошел все мои ожидания и, даже в некотором роде польстил мне как писателю.
Моя подруга, назовем ее Аллой, заявила, что ничего более тошнотворного и
отвратительного она в жизни не читала, и, дескать, почему я не могу писать
хорошие вещи про порядочных людей. Образ сашиного Учителя Ли показался ей
омерзительным, поскольку Ли, с ее точки зрения, был совершенно непорядочным
человеком. Как выяснилось, наиболее мерзкой чертой Ли она сочла его утверждение
о том, что воины жизни учатся воздействовать на других людей и управлять их
поведением. Более того, она заподозрила, что и я, следуя по стопам воинов жизни,
только тем и занимаюсь, что манипулирую окружающими, преследуя какие-нибудь
ужасные шоу-даосские цели.
Хотя наше общение в течение нескольких лет ограничивалось неторопливыми
беседами за чашкой чая о погоде, моде, родственниках и знакомых, доставлявшими
нам обоюдное удовольствие, Алла высказала предположение, что я поддерживаю с
ней отношения лишь для того, чтобы в будущем использовать ее для каких-то
личных целей, и что, с такими взглядами, я вообще в своей жизни шагаю по трупам
доверчивых людей, попавших в мои сети.
Поскольку доказывать, что я не верблюд, в данной ситуации было бессмысленно, я
около года не встречалась с Аллой, а потом она сама отыскала меня. С течением
времени ужасное воспоминание об аморальном образе Ли потеряло прежнюю яркость,
и она, пересмотрев свое мнение обо мне, пригласила меня в гости. С тех пор мы
снова встречаемся и столь же приятно сплетничаем обо всем и ни о чем. О том,
что я хожу по трупам, Алла уже не вспоминает.
Анализируя причины возникновения столь странных негативных фантазий, нужно
принимать во внимание модель мира, сформировавшуюся у Аллы. Эта модель полна
простых и правильных идеалов - честности, порядочности, трудолюбия и т.д. В
молодости Алла была убежденной коммунисткой, перестройка лишила ее иллюзий, не
разрушив, однако, главной идеи - необходимости быть хорошим и порядочным
человеком. Именно за цельность натуры и ум я всегда уважала ее и ценила ее
общество.
Но, как говорил Ли, каждая медаль имеет и свою обратным сторону. Идеалы и
человеческие ценности, делающие личность Аллы цельной и сильной, в тоже время
лишали ее гибкости и способности понимать других людей. Если бы сашин Учитель в
|
|