Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Путь Шоу-Дао :: 1.Александр Медведев и Ирина Медведева - Тайное учение даосских воинов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-
 
ку и показал мне запись, чтобы я убедился, что он меня 
не обманывает, но я в этот раз мог бы и не проверять, потому что ощущение, 
которое я испытал над картой, было слишком сильным и четким. Рука мгновенно 
тяжелела и сама устремлялась вниз.
     - Почему карта притянула мою руку? - спросил я.
     - Ты ошибаешься. Карта не может притягивать твою руку. Это я воздействовал 
на твою руку, вызвав в ней ощущение тяжести. Я просто надавил на нее вниз своим 
взглядом, и тебе передалось мое настроение. Естественно, это давит не мой 
взгляд, а мое настроение. Но ты чувствуешь это как физическое давление. Твоя 
рука устремляется вниз к карте, и ты легко угадываешь ее.
     - Давай еще раз, - попросил я. - Только в этот раз давай попробуем 
какое-нибудь другое ощущение.
     - Ты начинаешь угадывать ход моих мыслей, мой маленький брат, - сказал Ли 
со свойственным ему очарованием, снова разложил на скамейке пять карт и отметил 
на бумажке свой выбор.
     Я провел рукой над картами и почувствовал, как над одной из них мою руку 
резко укололо и обожгло. Рука дернулась вверх.
     - Сейчас я поставил на карту острую раскаленную пирамидку, и ты об нее 
укололся, - сказал Ли. - Но так или иначе, ты определил карту, которую я 
загадал.
     И он продемонстрировал мне запись на бумажке.
     - Видишь, каким сильным может быть мыслеобраз, - сказал Ли. - Используя 
мыслеобразы, можно научиться воздействовать на живую и неживую природу в нужном 
для нас направлении и использовать ее в своих целях.
     Мы продолжили упражнения по отгадыванию карт, и я последовательно ощутил 
увод в сторону, ощущения жара и холода, ощущение усилившегося пульса, 
покалывания и мурашек.
     Потом Ли начал записывать на бумажке, какое ощущение в какой-либо части 
моего тела он вызовет, используя мыслеобразы, и его воздействие было настолько 
сильным, что я ни разу не ошибся.
     - Ты должен быть очень внимателен, - говорил Ли. - Видишь, насколько 
многообразен язык мыслеобразов. Если ты научишься хорошо говорить на этом языке,
 ты сможешь разговаривать со своим партнером в момент боя, даже в момент боя.
     Ты сможешь передавать ему ту или иную информацию, воздействовать на 
противника, отвлекая его или причиняя ему боль. Ты сможешь угадывать зону 
своего тела, в которую противник собирается нанести удар, читая его мыслеобразы,
 и сможешь обманывать его мыслеобразами своих нереализуемых ударов. Сейчас мы 
только начинаем работать с мыслеобразами. А теперь возьми карту и ты увидишь, 
как она оживет.
     Он протянул мне карту, я взял ее двумя пальцами и вдруг карта, как рыбка, 
забилась в моих руках. Я изо всей силы сжал ее рукой. Упругое, скользкое, 
сильное тело рыбки билось и извивалось так, что у меня едва хватало сил его 
удерживать. Я прижал карту другой рукой, ошалело на нее вытаращившись. Потом я 
взглянул на Ли и увидел, как он хохочет.
     - Это карта живая, - сказал Ли, отсмеявшись. - Более того, ты будешь 
следовать за ней, она поведет тебя.
     Биения карты ослабли и приобрели ритм и направленность. Я убрал вторую 
руку и расслабился, прислушиваясь к ощущениям. Карта начала двигаться, и моя 
рука последовала за ней, рисуя в воздухе причудливые фигуры. Следуя взглядом за 
траекторией карты, я понял, что Ли пишет моей рукой.
     - Это один из способов передачи тебе моей мысли, - сказал он. - Но ту же 
самую информацию ты можешь получать, не используя таких размашистых движений. 
Ты можешь получать эту информацию одним пальцем. В данном случае карта - это 
предмет, который усиливает движения, к которым стремится твое тело. То же самое 
можно сделать и одним пальцем.
     Он забрал у меня карту и спросил:
     - Где сейчас ты ощущаешь пульс?
     - В районе ногтя большого пальца, - ответил я.
     - В каком направлении хочет двигаться твой палец?
     - Мне кажется, что мой палец начинает двигаться вперед в сторону ногтя.
     - Хорошо. А теперь куда хочет двигаться твой палец?
     - Он движется в сторону среднего пальца. Пульс перешел на указательный 
палец.
     - А сейчас?
     - Пульс движется в обратном направлении.
     - И что у нас получилось?
     - Буква "П".
     - А что ты чувствуешь сейчас?
     - Сильный и тяжелый пульс.
     - Это может быть буквой "О", - сказал Ли, - но если ты хочешь, чтобы твой 
палец описал круг, твои ощущения в круге будут читаться немного сложнее. Давай 
попробуем.
     Он сосредоточился, и мой палец выписал нижнюю полуокружность буквы "О".
     - Таким же образом можно очертить и верхнюю полудугу, - сказал он. - 
Главное - это ощущение пульса, которое ведет твой палец.
     Но лучше на первых порах тренироваться через ломаные линии, четко 
выписывая буквы, потому что дуга менее выражена в ощущениях. Если ты четко 
сможешь почувствовать мои сигналы с четырех сторон пальца, тебе легче будет 
угадывать угловатые буквы. Воспринимать плавные линии немного сложнее.
     Следующими упражнениями, которые я выполнял в этот день, было восприятие 
мыслеобразов кожей. Я 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-