Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Путь Шоу-Дао :: 1.Александр Медведев и Ирина Медведева - Тайное учение даосских воинов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-
 
няка это пика, - сказал Ли, - и наверняка на карте изображено 
несколько пик. Попробуй почувствовать, сколько их там.
     - А как это сделать? - спросил я.
     - От каждого изображения пики ты чувствуешь покалывание. Поводи другой 
рукой над картой и постарайся сосчитать, сколько раз тебя уколет.
     Я так и сделал.
     - По-моему, это девятка, - сказал я.
     Я перевернул карту, и это оказалась восьмерка пик.
     - Почти угадал, - похвалил меня Ли.
     Мы продолжили упражнения, и Ли заставлял меня ощущать карты то визуально, 
то тактильно, учил трактовать возникающие ассоциации, потом управлять ими, 
выбирая наиболее простые и четкие, - например, ощущение тепла от карт красной 
масти и холода от пик и треф.
     Для разнообразия он клал мне карту на колено или на какой-нибудь другой 
участок тела, заставляя чувствовать им. Я научился различать покалывающее тепло 
и нейтральное тепло. Покалывающее тепло я чувствовал от бубен, а нейтральное - 
от червей. Разное ощущение холода давали пики и трефы.
     Труднее всего было определять масть и достоинство картинок, но картинки от 
остальных карт отличались легко.
     Когда я пытался определить достоинство карты визуально, у меня перед 
глазами возникали, например, пять букетов роз на пятерку червей или пять собак 
на пятерку треф.
     Я выяснил, что самый первый образ обычно бывает самый верный, потому что 
потом подключалась логика, и чувство неуверенности в себе порождало серию 
других образов, затмевающих первый.
     Я приучился говорить сразу о первом возникшем образе и потом, если мне 
казалось, что есть и другой вариант, я описывал изменения в образе.
     - Логика всегда следует у тебя за интуицией, - говорил Ли. - Поэтому 
второй ответ чаще всего - надуманный ответ.
     Он объяснял мне цепочку моих логических рассуждений, вызвавших второй 
образ, например, он говорил, что я считал, что раз карта, которая 
ассоциировалась с первым образом, уже выпадала, она не должна повториться, и 
поэтому я прикидывал, какая карта появится с наибольшей вероятностью.
     - Нужно научиться доверять своим ощущениям, - сказал Ли. - Если 
когда-нибудь станешь шулером, это может тебе пригодиться.
     Он объяснил мне, что упражнения с картами показывают на возможности 
человека, но что у нас нет времени заниматься этим, отшлифовывая свое 
мастерство, и главное - знать, как сделать что-то для того, чтобы суметь это 
сделать в нужный момент. В дальнейшем он показывал мне много упражнений и 
техник как из области парапсихологии, так и рукопашного боя, объясняя, как это 
можно выполнить и применить, но времени для совершенствования у нас не было, и 
мы переходили к Другим темам.
     На следующий день мы продолжили упражнения с картами, но теперь Ли добавил 
к ним формирование мыслеобразов и управление ими.
     Ли сказал:
     - Можно работать с любым предметом, создавая мыслеобраз и направляя его на 
этот предмет. Для этого достаточно сфокусировать на объекте часть своего 
желания, и тогда объект приобретет некоторые другие свойства, и информация, 
исходящая от него, будет несколько иной, чем обычно присущая ему информация.
     Он разложил на скамейке несколько карт и спросил:
     - Как ты думаешь, какую из этих карт я загадал? Сам не понимая, почему я 
так решил, я указал на одну из карт.
     - Верно, - сказал Ли.
     - Попробуй еще раз.
     Я снова указал на карту. У меня при этом не возникало никаких образов, 
просто рука сама тянулась к ней.
     - Угадал, - сказал Ли. - Давай еще раз.
     Я решил проверить его и, вообще не пытаясь что-либо почувствовать, наугад 
ткнул пальцем в первую попавшуюся карту.
     - Правильно.
     - Мне кажется, что ты меня обманываешь, - сказал я, - потому что я показал 
на эту карту, даже не настраиваясь на то, чтобы угадать. Как я могу проверить, 
что ты действительно задумал ее, а не какую-нибудь другую?
     - Нет ничего проще, - ответил он. - Я буду писать на бумажке, какую из 
пяти карт, лежащих на скамейке, я собираюсь загадать, и ты каждый раз будешь 
проверять, правильно ты отгадал или нет.
     Ли перетасовал карты, вынул пять карт из колоды, посмотрел на них и 
разложил рубашками вверх. Потом он записал что-то на бумажке и сказал:
     - Сейчас, пытаясь угадать карту, которую я выбрал, ты будешь испытывать 
самые различные ощущения, потому что я буду тебе очень сильно помогать, и ты 
будешь ощущать то, что тебе подскажет мое желание. Проведи рукой над картами и 
скажи, что ты почувствуешь.
     Я провел рукой над картами и признался, что не ощущаю ничего.
     - Совершенно верно, - подтвердил Ли. - А теперь проведи еще раз рукой над 
картами, и ты сразу узнаешь ту, которую я избрал.
     Я начал двигать рукой и вдруг почувствовал, как над одной из карт мою руку 
резко потянуло вниз. Я снова провел рукой, и над той же картой ощущение 
повторилось. Я указал на эту карту, и Ли сказал:
     - Вот видишь. Ты ее нашел.
     Он развернул бума
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-