Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Ирина и Александр Медведевы :: Путь Шоу-Дао :: 1.Александр Медведев и Ирина Медведева - Тайное учение даосских воинов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-
 
о - это искусство жизни. Люди жизни устраняют 
препятствия на своем пути самыми разными способами, но они всегда делают это с 
наименьшим вредом для себя. Только в крайнем случае воин жизни сталкивается с 
врагом лицом к лицу, не использовав всех косвенных средств для его устранения 
со своего пути. В моем понимании, в понимании традиций воинов жизни "пробить 
голову" не означает физическое устранение. В первую очередь это ближе к тому, 
что на западе называют "промыванием мозгов". Человека можно заставить изменить 
свои взгляды, направить его мировоззрение в другое русло.
     Еще один способ "пробивания головы" - навязать противнику определенные 
тревожные мысли, сомнения в отношении его жизненной позиции, целей, 
мировоззрения, его соратников или учения. Внушив сомнения или страх противнику, 
воин жизни во многих случаях может достигнуть цели, избежав прямой конфронтации.

     Кстати, можно воздействовать не на самого противника, а на его окружение, 
добиваясь того, чтобы это окружение само пробило ему голову, например, изо дня 
в день оказывая на него давление и тем самым вынуждая его изменить свои цели, 
неприемлемые для воина жизни.
     Неожиданно открывшаяся передо мной перспектива "пробивания головы" без 
прямого контакта слегка меня ошеломила.
     Посмеиваясь, кореец предложил мне самому придумать какие-нибудь ситуации и 
способы "пробивания головы", и в последующие несколько часов мы оживленно 
обсуждали эту тему. Азиат просто ошеломил меня каскадом совершенно 
невообразимых ситуаций и использованием для "пробивания головы" двойных, 
тройных и т.д. психологических ловушек, которые моему тогда слишком 
прямолинейному и неискушенному уму показались верхом изощренности и коварства.
     Наконец я сказал:
     - Все, что ты говоришь, относится скорее к психологии, чем к боевым 
искусствам. Все эти психологические построения чересчур громоздки и сложны. 
Неужели воины с такой углубленностью изучают психологию, искусство общения и 
все то, что этому сопутствует?
     - Искусство поединка - не цель, а средство для воина жизни, - сказал 
кореец. - То, что действительно является настоящим искусством, на постижение 
которого уходит вся жизнь, - это учение, которое воины жизни называют "Вкус 
плода с дерева жизни", - и это искусство, которое включает в себя все аспекты и 
грани жизни, и дарует воину способность наслаждаться своим существованием и 
окружающим миром в любых, даже самых тяжелых условиях.
     - Посмотри, как здесь красиво, - продолжал он, широким жестом указывая на 
реку и окрестности. - Сотни раз ты можешь пройти мимо этой красоты и даже не 
заметить ее. А ее можно созерцать, ею можно пользоваться для восстановления сил 
и улучшения своего здоровья и благосостояния, с помощью этой красоты ты можешь 
заставить врага стать твоим другом, и ты даже не представляешь, сколько еще 
применений можно найти этой красоте.
     - Неужели это тоже составляющая твоего искусства? - спросил я.
     - Да. Но эта система не составляющая искусства. Это - само искусство, 
позволяющее достичь всех целей, в которые выпущены стрелы.
     - Ты снова говоришь на непонятном языке, - сказал я. - Что означают "цели, 
в которые выпущены стрелы"?
     - Это - все то, чего ты хочешь добиться, сделать или понять, - ответил мне 
азиат.
     В моей голове сразу же зароились тысячи вопросов, я хотел спросить о 
чем-то очень важном, еще точно не зная, о чем именно. Вдруг я вспомнил, что мы 
еще незнакомы, потому что мой собеседник так и не захотел назвать свое имя.
     Я уже заметил склонность корейца уходить от прямых вопросов, отделываясь 
общими и малопонятными фразами, и решил все-таки попытаться выяснить то, что 
меня интересовало.
     - Может быть, ты скажешь мне, как тебя зовут? - спросил я.
     - А как тебя зовут? - поинтересовался он.
     - Александр.
     - Если тебе так важно как-то меня называть, чтобы не напрягать слишком 
свой европейский мозг, зови и меня Александром.
     - Но это как-то неудобно и даже невежливо, - сказал я.
     - Основная ловушка для европейцев - это привязанность к форме, - сказал он.
 - Потому что как не называй человека, сущность его не изменится. Думай обо мне 
не как об имени, а как о человеке. Люди, которые пользуются многими именами, 
свободно относятся к ним и используют их как средство, в то время как другие 
люди используют имена как цель. Используя имя как средство человек расширяет 
свои возможности, а используя его как цель, человек становиться его рабом.
     Чтобы объяснить использование имени как средства, кореец привел пример 
литературных и артистических псевдонимов, когда новое яркое имя затмевает и 
преображает личность его носителя или перевоплощает актера в нового человека, 
когда он исполняет роль и называет себя именем какого-то персонажа. Таким 
образом, не только человек влияет на имя, но и имя на человека.
     Первоначально, как бы тебя ни назвали, это не оказывает на тебя влияния, 
однако смысл твоего имени воздействует на других людей, а их отношение к твоему 
имени в свою очередь влияет на тебя. И это оказывание и одновременно 
неоказывание влияния порождает ту золотую середину, которая является сущностью 
любого имени.
     Потом кореец заговорил об общении и аромате плода. Он сказал, что имя - 
это одна из составляющих аромата плода.
     - А что такое плод? - спросил я.
     - Это тот самый п
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 124
 <<-