Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Чарльз Ледбитер :: Ч. ЛЕДБИТЕР - АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-
 
астральная среда должна заключать материю каждого подплана. Только пропорции ее 
различны в зависимости от субъекта.
    Затем не следует забывать, что одновременно с материей астрального тела 
человек привлекает и соответственную первоначальную эссенцию, которая в течение 
всей его жизни остается отделенной от общей массы тела и становится в то же 
время, так сказать, искусственным элементалом. Этот последний получает 
самостоятельное существование, в течение которого стремится к личному развитию, 
в духе нисхождения в материю, не нарушая ни спокойствия (и даже без ведома), ни 
выгод того “Я”, к которому присоединен.
    Вот причина борьбы между телом и духом, о которой часто упоминается в 
творениях отцов церкви. Но как бы то ни было, а “закон плоти в распре с законом 
духа”, и хотя эволюция человека сильно запаздывает от того, что он не умеет 
взять верх над своими страстями, это не надо считать злом, так как это только 
закон, только влияние Божественной Воли, идущей обычным порядком, но нисходя к 
материи, вместо того чтобы удаляться от нее, восходить, как это делаем мы.
    Когда человек, умирая, покидает физический план, некоторые разъединяющие 
силы природы начинают воздействовать на астральное тело, и наш элементал, видя, 
что ему угрожает потеря самостоятельного существования, стремится как можно 
дольше сохранить целостность астрального тела. Средство, которое он избирает, 
заключается в видоизменении порядка расположения материи концентрическими 
пластами, где внешние принадлежать к низшим подпланам и преимущественно к 
наиболее плотным, грубым и сопротивляющимся разрушению. Но человек не может 
покинуть седьмой подплан иначе, как после наиболее полного освобождения своего 
действительного “я” от материи этого подплана. Наконец его сознание 
останавливается на следующем пласте, состоящем из материи шестого подплана, или,
 иначе говоря, он перемещается на высший подплан.
    С другой стороны, когда астральное тело исчерпало всю привлекательность, 
которую ему внушает какой-либо подплан, почти вся материя этого подразделения 
отделяется от него, и оно оказывается в соотношении с жизнью несколько более 
возвышенной. Свойственная ему тяжесть, если можно так выразиться, беспрерывно 
уменьшается, и оно постепенно возвышается от слоев наиболее плотных к более 
редким, останавливаясь лишь там, где находится в совершенном равновесии. Вот 
что, очевидно, хотят сказать умершие, являющиеся на спиритические сеансы, когда 
разъясняют, что переходят в высшую сферу, откуда их будет невозможно или, по 
меньшей мере, крайне трудно привлечь при помощи медиума. И это положительный 
факт, что, поднявшись до высшего подплана, умершему становится почти невозможно 
влиять на обычного медиума.
    Однако мы видим, что человек задерживается на каждом подразделении 
астрального плана соответственно количеству материи этого подплана, 
заключающейся в его астральном теле, что всецело зависит, в свою очередь, от 
жизни, которую человек вел, и удовольствий, которым он предавался, потому что 
он при этом привлекал и удерживал в своем астральном теле материю того или 
иного свойства.
    Таким образом, при непорочной жизни и возвышенных мыслях есть возможность 
довести до наименьшей величины количество материи, принадлежащей к низшим 
подпланам, и собрать каждую из них так, чтобы при первом усилии ее можно было 
разъединить и привести в первоначальное положение, освободив человека для 
перехода в непосредственно высший план.
    В результате индивид с высокоразвитой духовной стороной может мгновенно и 
бессознательно пройти весь астральный план, чтобы осознать все окружающее лишь 
в высшем плане – плане небесном.
    Не следует забывать, что подпланы не занимают особого места в пространстве. 
Они взаимно проникают один в другой таким образом, что переход из одного 
подразделения в другое означает не перемещение в пространстве, а лишь перенос 
центра сознания с одного места на другое, приняв эти места последовательно как 
орудия чувствования и сознания.
    Только люди с грубыми и скотскими стремлениями: пьяницы, развратники и так 
далее – сознают себя после смерти на низшем подплане астрального мира. Они 
остаются там соответственно степени и силе их страстей, часто жестоко мучимые 
невозможностью их удовлетворить; кроме тех исключений, когда они вырываются 
оттуда, завладевая, с помощью одержания, живым, имеющим такие же, как и они, 
вкусы.
    Человек посредственной нравственности не будет иметь, вероятно, основания 
оставаться на этом седьмом подплане, но если чисто земные интересы являлись 
единственной его мыслью и заботой, он окажется на шестом подплане, посещщая 
места и лица, близкие ему на земле.
    Пятый и четвертый подпланы имеют те же свойства, исключая то, что 
проходящие их души все менее придают значения вещам этого низменного мира и все 
более стремятся изменить окружающее в соответствии со своими самыми устойчивыми 
мыслями.
    Достигая третьего подплана, мы замечаем стремление совершенно видоизменить 
действительную внешность плана, так как его обитатели живут в мечтаниях, не 
представляющих исключительно творчество их собственной мысли, как в небесном 
плане, но наследие их предшественников, к которым они беспрерывно прибавляют 
свои верования.
    Там-то и находятся эти церкви, школы, “жилища страны лета”, так часто 
описываемые на спиритических сеансах. Живой наблюдатель, менее предубежденный, 
не найдет их такими же действительными и чудесными, какими они кажутся их 
очарованным творцам.
    Второй подплан уподобляется главным образом обиталищам святош, ограниченных 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-