|
"Нормальное функционирование человеческого организма обуславливается среди
прочих факторов также и деятельностью санс-энергетической системы Природа
данной системы представляет собой уникально сопряженную часть общемирового
силового (сансового) поля»волны которого обладают способностью переходить
в организме на корпускулярное излучение различной мощности и тем самым
оказывать воздействие на физическое состояние тканей тела,"
Глава I.
Транснервный уровень регуляции жизнедеятельности человеческого организма
Чженъцзютерапия изнутри.
Лечебный метод иглоукалывания был получен нашими современниками; из глубины
веков, что называется в готовом виде. Его практическая польза ни у кого не
вызывает особых возражений,хотя внутренний механизм этого метода и представляет
для физиологов целый ряд неразрешимых загадок.
Конечно теории,которые все объясняют,существуют,но при близком рассмотрении
они производят впечатление не более,чем "хорошей мины".
Такое положение чженьцзютерапии общеизвестно и именно поэтому официальные
медицинские учреждения относятся к ней несколько прохладно, поскольку она
упорно предстает перед ними достоянием не научной, а народной медицины,другими
словами, упорно сохраняет за собой привкус сомнительного присущего многим
знахарствам.
Особенно ярко беспомощность теоретиков представляется в том,как некоторые из
них объясняют возникновение чженьцзютерапии. Мол она была открыта благодаря
внимательности древних врачей,сумевших заметить связь между случайными уколами
(шипами, колючками) и следовавшими за ними выздоравлениями больных. Нелепость
такого предположения очевидна для всех, знакомых с тонкостями иглотерапии,
очевидна, и мы не будем этого доказывать, только отметим, что подобные теории
могут иметь место в силу полной и ни с каких известных позиций непробиваемой
неопределенности в этом вопросе.
Нашу работу мы начали с поиска какой-то новой позиции, которая могла бы
раскрыть совершенно новые пуги к объекту исследования.
В конце концов мы четко определили эту позицию, свою отправную точку,суть
которой заключается в том, что мы решили повторить открытие древних
исследователей человеческого организма, резонно считай, что если могли они.то
мы вооруженные знанияю, как их методик так и последними: достижениями
современной науки сможем это и подавно.
Правда в процессе работы мы очень далеко ушли от самой чженьцзю-терапии, но
началось все, однако, только с нее, и она по npaву стала краеугольным камнем
наших исследований.
Но обратимся к полученным нами фактам, из них первый, о котором мы хотим
сказать, это тот,что пользуясь специальными методами тренировки, человек может
развить в себе способность чувствовать те самые преуславутые каналы жизнещой
силы о которых говорили в своих трактатах древнекитайские врачи.
Тренировка начинается с умения расслабить мышцы.
Главная тонкость здесь в получении ощущения, что в расслабленном участке
начинает двигаться беспорядочно, как бы рой микрочастиц. На первых порах этого
движения "рой" сохраняется под целенаправленным контролем сознания и лишь
потому,при достижении определенной силы концентрации, жизнь роя
автоматизируется.
Мышечным, вернее мышечно-волевым усилием хаотически вращающиеся частицы нужно
направлягь, придавая им направленное движение, сливая их в большие и малые
потоки, циркулирующие по всему телу. В процессе движения на оконечностях
потоков создаются разряженные зоны, в которые (судя по ощущениям) устремляются
микрочастицы из окружаещего пространства, и попадая в общий поток, уносятся в
глубь тела.Постепенно это приводит к такому сильному насыщению потоков, что их
движение сопровождается шумами, слышимыми даже постороннему наблюдателю.
А сам тренирующийся в эти моменты приходит к ощущению, что микрочастицы,
двигаясь по всей массе тела одновременно, особенно проявляют свое движение в
русле определенных каналов, распологащихся вдоль длины тела на сравнительно
небольших глуйинах. Величина каналов по субъективным характеристикам колеблется
в поперечнике от 2-3 до 10 мм. И на всем протяжении они имеют особые зоны, узлы,
более плотные и шарообразные,в них микрочастицы из потока частично завихряются
и в силу этого радируют в окружающие ткани.
Этот этап тренировки все члены нашей исследовательской группы в среднем прошли
за полгода, и при весьма значительных затратах времени и сил. Но даже не очень
филлигранное умение управлять движением по всему телу "жизненной энергий", как
говорили древние, или "санс-энергией",если пользоваться нашей термине логией,
открыло пред нами ряд весьма интересных возможностей.
Во первых, конечно в области самолечения. Зависимость физического состояния
организма от степени насыщенности и прохождения сансы по тем или иным каналам
прослеживалось довольно четко. В подвергшийся заболевании участок тела сансу
удавалось протолкнуть после неоднократных, напряженных попыток, но достигнув
этого,мы сразу добивались снятия всех острых болей (головных, радикулитных,
ревматических), а после 2-3 сеансов наступало устойчивое излечение, Вообщем это
происходило так, как при лечение иглоукалыванием, разница была лишь в
"движителе", вместо иголки мы использовали нашу мышечную силу.
Волевая остановка сердца.
Сансу можно контролировать до состояния больших плотностей в отдельных
участках тела, за счет быстрого изьятия сано-частщ из областей граничащих с
избираемым участкои. Подобная перегруппировка сансы достигается, выборочных
мышечным напряжением, создащем в организме два полюса: один повышенного, другой
пониженного санс-давления. В область пониженного санс-давления со всех сторон
устремляется поток сансы, дождавшись максимальной ее концентрации, чтобы она не
хлыжнула назад, сжимают ткани через которые она пришла.
Этот прием мы называеи санс-ударом. С его помощью можно эффективно прочищать
угнетенные санс-каналы. Но при этом надо помнить одну методическую особенность
его проведения,начинать сжимать ткани можно только после насыщения,
предварительно их сансой ,в противном случае сжатие вызовет разрывы мелких
кровеносных сосудов,сопровождающимися резкими болезненными ощущениями»
Санс-удар можно проводить в любом направлении, в том числе в область серцца.
При этом по мере повышения санс-давлёния сердце начинает биться все медленнее и
медленнее,а при достижении определенного (довольно высокого) уровня
концентрации сансы оно останавливается полностью. В этот момент в груди
прослушивается монотонный шум сансы, пульс отсутствует. Сердечная пауза длится
совершенно безболезненно, медленно и плавно сердце начинает снова работать,
создавая хорошее наполнение крови в сосудах, когда санс-давление в его области
падает.
В период, когда сердце не бьется, общее состояние экспериментатора сохраняется
на одном удовлетворительном уровне, сознание чистое.
В первых попытках этого рода мы останавливали сердце, пуская к нему сансу из
головы через правую грудную полость, но тогда нам приходилось задерживать и
дыхание, что значительно сокращало время сердечной паузы (30-9Осек), но позже
мы стали нагнетать сансу из брюшной полости,при этом верхние грудные мышцы
можно было держать расслабленными, что сохраняло за нами возможность легкого,
поверхностного дыхания, тогда длительность опыта зависела только от силы
брюшных мышц и увеличивалась для жещин до одной, а для мужчин до 3-5 минут.
Оценивая аналогичные опыты индийских йогов, некоторые авторы высказывали
предположения»что йоги путем выборочного давления в брошной полости,
видимо, воздействуют на еще неизвестные науке центры,регулирующие деятельность
сердца. По нашим же наблюдениям эти "неизвестные центры" есть ни что иное как
санса. Если мы пропускаем сане-потоки по телу, минуя левую сторону груди,то
вскоре биение сердца становится мелким и частым, наполнение кровеносных сосудов
резко падало, и в надсердии ощущались щемящие боли. Но они исчезли,как только
мы открываем питающие сердечную область санс-каналы. А в следующие секунды по
мере получения сансы, сердце начинало работать все более спокойно, ритмично,
создавало хорошее наполнение в кровеносных сосудах.
Взаимодействие нервной и санс-энергетической систем.
После овладения способностью волевого регулирования сансовж потоков,перед
нами встал ряд вопросов:а как же организуется работа санс-энергосистемы в те
основные периоды,когда она не контролируется активным сознанием? Мы провели ряд
наблюдений и установили,что интенсивность циркуляции сансы по телу всегда
находится в острой зависимости от нервно-психичес ого состояния индивидуума.Так
в момент стресса нами фиксировались бурные движения еансы от головы к
конечностям или в брюшную полость /обычно люди не чувствуют этих сане- движении
в силу нетренированности, да и от сильных эмоциональных пе-режжванийй им не до
наблюдений над своими внутренними физиологическими процессами/.
Механизм этого явления мы понимаем таким образом, Идеальная обстановка для
циркуляции сансы в теле - его полная расслабленность.Нервные же импульсы, по
ступающие в ткани из головного мозга, заставляют их сокращаться в той или иной
мере, не обязательно ярко выраженной для нас, но достаточной для того чтобы
изменить движение сансового потока в соответствующем направлении.
Взрывные движения сансы часто проявляют себя при незначительных раздражениях
на организм извне. Стук в дверь,телефонный звонок ж т.п.
у некоторых особенно нервных людей вызывают ответную реакцию напряженности в
определенных мышцах тела,что в свою очередь мгновенно создает разность
санс-потенциалов и санса потоками устремляется в расслабленные участки тела.
Нервные спазмы сердца,аритмия,боли - результат перекрытие савсовых потоков,
сжавшимися околосердечными тканями. А механизм происхождения язвы желудка "на
нервной почве" заключается в том, что в моменты волвения в грудной полости
перекрываются все или почти все боковые санс-каналы, и санса, идущая из своего
резервуара, головного мозга, и предназначенная легким и серщу, минует их и
избыточным путем насыщает желудок, сохранивши свою расслабленшостъ, что в
конечном счете активизирует его деятельность. В своей практике мы неоднократно
наблюдали различные варианты подобных явлений. Нервные импульсы регулировали
деятельность санс- энергосистем. Но любые нервные воздействия мы могли
нейтрализовать, в свою очередь,взяв управление санс-энергосистемой, под
непосредственный осознанный волевой контроль.
Перед нами вырисовывается рштересная закономерность, но окончательное
убеждение, что она отражает объективную деетвительность, пришло к нам
значительно позже, уже на фоне других многочисленных фактов, которые можно было
не только почувствовать самому, но и проконтролировать со стороны.
Влияние сансы на психику.
В головном мозгу сосредоточено множество концевых точек различных концевых
точек различных санс-каналов. От аналогичных или концевых точек различнж других
частей тела (рук, ног, живота) они отличаются тем, что могут только забирать
савсу из пространства,но не выпускают ее из тела через себя. Поэтому сансовый
потенциал в головном мозгу всегда выше, чем в теле, и при желаниии его можно
сравнительно повысить до состояния, когда вся внутренняя структура мозга
начинает восприниматься как единое целое. При этом субьект получает возможность
наблюдать за физическими проявлениями психической деятельности: каждый внешний
или внутренний раздражитель (звук, боль, мысль) зарождается и живет в мозгу в
виде индувидуальных серий точечных импульсов, сила и направление
распространения которых четко прослеживается.
Такая степень прочувствования позволяет сравнить работу обеих полушарий и
путем управления санс-потокамж добиться их согласованной одноврем иной работы.
Также при насыщении мозга сансой мы наблюдали ряд психических сдвигов.
Пропадало ощущение тела или его различных частей. Казалось, что оно стало
шарообразным, раздвоилось, что руки и ноги приобрели длину в.
несколько километров, окружающие предметы то исчезали при взгляде на них, то
виделись необныкновенно четкими и т.д. Требовалось 2-4 месяца, чтобы приучить
мозг не отвечать нарушениями психических восприятий на его насыщение сансой.
Причина описанных явлений в том,ч то наличие в организме сансы выше
определенного предела подавляет, а иногда и полностью нейтрализует нервный
аппарат, все атрибуты деятельности которого берет на себя санс-система.При этом
мозг, пока не приспособится к новому режиму работы не в состояние правильно
координировать информацию, поступающую в него необычным образом.
Проведение в головной мозг или отдельные его части сано-удара вызывает более
бурные, как внутренние ,так и внешние проявления: субьект теряет ощущение
собственной личности, обстановку и окгружающих лвдей воспринимает, как впервые
увиденные, у него возникни яркие зрительные образы и слуховые галлюцинации,
резкие конвульсивные движения тела и даже полная потеря сознания. Все это имеет
место в пределах 1-2 минут,пока концентрация сансы не снизится до обычного
уровня, но последующие побочные реакции сохраняются значительное время, а
именно: чувство общей подавленности, тоски, нежелания жить, гипертрофированного
страха - могут владеть субъектом в течении нескольких часов, если конечно, он
не борется с ними активно (в нашем случае новыми санс-ударами).
Описанные реакции на санс-удар не обязательны. Они возникают лишь при наличии
в головном мозгу "непрочувствованных мест"- очагов, точечных,нитевидных,
шарообразных,которые в силу разных причин (болезненные участки) не поддаются
пропусканию через них сансы при санс-напряжениях, Достоянные санс-прощупывания
мозга в сочетании с осторожным выборочными санс-ударами, постепенно позволяют
достигнуть идеальной мозговой структуры. Тогда санса во время ударов, не
встречая препятствий, возле которых она могла бы "завихриться", после
концентрации в мозгу свободно изливается в тело и уже оттуда постепенно
иррадирует в пространство. В таком случае субъект испытывает в течение
нескольких минут (в спихическом отшчении) состояние необыкновенной бодрости, в
физическом отношении у него пропадало ощущение веса тела,которое при этом как
бы разбухает и на ощупь воспринимается упругой однородной массой. Когда реакция
заканчивается, тело "оседает", и на ощупь показывает обычные характеристики.
Из выше сказанного, как мы представляем себе происхождение "естественных"
галлюцинаций, шизофрении, эпилепсии. У отдельных индивидуумов санс-потенциал
может повышаться спонтанно,концентрированная санса,попадающая в мозг, в силу
его санс-проводящей неоднородности "завихряется",резонируя и дезорганизуя
психический аппарат.
Мы пыталась рекомендовать методику наших тренировок некоторой
нервно-психическим больным, с тем, чтобы они приучили себя безболезненно
реагировать на избыток сансы в организме. Но поскольку санс-управление
требовало от них большой волевой целенаправленности, «лишь еденицы из них
избавились самостоятельно. К лечению остальных нам пришлось прибегнуть,
используя уже другие методы.
Эффект сообщающихся санс-систем.
Используя особенность концевых санс-точек, расположенных на руках и ногах, мы
можем как поглощать из пространства, так и испускать ее из тела, мы начали
лечить больнж путем нагнетания в их тело санс-энергии под давлением извне.
В полном объеме эта процедура выглядит таким образом. Санс-врачеватель
(сансат) и пациент садятся друг напротив друга, соединяя руки и ноги.
Пациент по возможности расслабляется а сансат начинает повышать свой
санс-потенциал, одновременно выпуская из себя сансу через руки и забирая через
ноги.Постепенно концентрация сансы в обоих телах становится довольно большой и
сансат начинает производить удары в тех частях своего тела,которые
соответствуют болезненным участкам пациента. Первый санс-удар в поле сансата
вызывает такой же по силе и направленности удар в теле пациента. В возможности
тадай связи и заключается лечебный эффект метода.
Собственно это таже чженьцзютерапия, только работа угнетенных санс-каналов
восстанавливается не уколами и прижиганием,а волевыми усилиями сансата.
Надо отметить,что большинство пациентов уже после первых сеансов начинали
чувствовать в своем теле ранее не ощущаемые движения санс-потоков. Это помогло
нам работать более целенаправленно,уделяя внимание в первую очередь тем местам,
где движение сансы пациентом не воспршималось.
Мы лечили в основном нервно-психические заболевания, которые наиболее просто
поддаются излечению, но, при случае не отказывались от лечения хронических
больных с самыми различными физиологическими расстройствами. Общий вывод:
накопленный нами из двухлетней практики, можно сформулировать одним словом -
нерациональность.
Чтобы вылечить человека с серьезными органическими заболеваниями сансат должен
был уделить ему полностью буквально 2-3 месяца своей жизни. Он должен был как
минимум один раз в день проводить часовые, а то и двухчасовые сеансы лечения
сане-давлением извне, это требовало огромных затрат физических сил, и лечить
одновременно хотя бы двух человек нам было не под силу.
Конечно если бы мы достигли способности легко и быстро повышать свой
санс-потенциал до каких-то сверхконцентраций, то мы могли бы не то что лечитв,
а просто иецелякь наложением рук. Но такие способности мы в себе развить не
смогли .А изнурительная малодащая работа заставила нас снова обратиться к
чженьцзютерапии, и признать еще раз гениальность ее основателей.
Видимо столкнувшись с теми же трудностями, что и мы, они нашли сравнительно
просторно эффективный метод регуляции сансовых движений в организме своих
пациентов. Открыли они его скорей всего, случайно,н о это была та случайность,
которая приходит только к исследователям, они не могли наблюдать связь укола с
последующим излечением» ибо в этом нет логики ,но они однажды должны были
обязательно заметить,что случайный укол шипа вызывал в их теле возникновение
интенсивного санс-потока. И в следующий раз они укололи себя сознательно,Так
родилась чженьцзютерация.
Ничего лучшего в области санс-лечения мы люди 20 века придумать не смогли.
Древнекитайские врачи полностью исчерпали эту весьма интересную тему еще
задолго до нашей эры.
Однако признавая чженьцзюгерапию венцом, мы отнвдь не замкнулись на этом этапе
нашего исследования. Ибо к тому времени малоэффективный метод санс-давления
извне раскрыл перед нами ряд весьма эффективных явлений, которые выделяясь за
рамки всего ранее известного и относились к области уже практической
парапсихологии.
Глава 2. Санс-волновые связи человека. Понятие о санс - контакте.
Наши пациенты во время санс-лечения испытывали различные ощущения очень для
них необычные, и потому хорошо фиксируемые сознанием. Но иногда они говорили
нам,что подобные ощущения приходят к ими и спустя значительное время после
сеансов.
Разбирал эти опыты,мы установили,что они имели место в моменты, когда
расставшись с пациентами, мы переходили к личным санс-тренировкам.
То есть связь санс-систем, возникающая в результате физических санс-контактов,
продолжала сохраняться и после разрыва. Мы занялись систематическим изучением
этих явлений названных нами санс-контактам, и постепенно составили о них
довольно широкое представление основе которого лежал вывод, что каждый человек
используя свой сансовый уровень восприятия, может вступить в телепатический
общение с любыми другими людьми живущими на земле.
Практически это происходит так: сначала необходимо расслабиться набрать в себя
сансу и перейти на сансовый уровень восприятия своего организма. Затем
сосредоточить внимание на образе человека ,с которым решено вступить в
санс-контакт и волевым напряжением притягивать этот образ к себе и в себя ,
одновременно нейтрализуя свою психическую деятельности и сосредоточить нее
внимание на 1>очке сознана!, с которой можно смотреть на мир как бы глазами
контактера.Ппопав на эту точку,надо стремиться удержаться на ней как можно
дольше,и тогда начинают поступать первые признаки установленного санс-контакта.
А именно контактирущий чувствует,как меняется шжстика его лица,приобретая черты
пластики лща конт актера. Аналогичные изменения происходят и в восприятии
размеров и форм тела.
При незначительном санс- потенциале ,если контактирущий начинает трогать
руками в этом момент какую-нибудь часть тела, то он убеждается, что это
все-таки его собственное тело, но если санс-контакт достиг большой степени
ужлубления, то он трогая себя, ощущает,что руки не его и формы тела не его.В
общем абсолютно реально сознает себя как личность, живущая в другом теле. При
этом у нег сохраняется правильная ориентация в окружающем пространстве, не
страдают никакие интелектуальные способности единственное отклонение от нормы -
он ощущает себя в другом теле»
Это можно было бы рассматривать - как иллюзию, вызванную самовнушением если бы
не одно "но": в эти моменты человек, чей образ воплотил в себе контактирующий
тоже испытывает ряд ощущений, хотя и не таких ярких, но достаточно проявляющих
себя, чтобы быть ощутимыми. Например, движение сансы проходит строго по тем
каналам ,с которыми манипулирует контактирующий.
Санс-контакт может быть и более высоких Форм совершенства, когда
контактирующий отключается не только от своего тела, но и от обстановки в
которой он действует И его личность поселяется в психическом аппарате
контактера: он воспринимает мир в эти моменты таким, каким он предстает перед
контактером.
Но подготовить свой мозг к такой степени проникаемости предстаздляет для
человека огромный труд, в который в частности входят и все формы аскетизации
постоянное умеренное питание, полные циклы предельных голоданий (25-30 дн.)
половое воздержание, длительное уединение, которое сопровождается ежедневными
многочасовыми тренировками по развитию у себя умения управлять волей,
санс-энергией,чувствами,мыслямн. То есть практически для современного человека,
активно функционирующего в жизни общества, вышеуказанная специализация возможна
только в очень незначительной степени. Именно поэтому в нашей практике за 5 лет
работы лишь одному человеку удавалось достигнуть в сане-контакте степени
свободного общения сознания /опыты Н.Квашуры/.
Особенности разнополового санс-контакта.
При установлении санс-контакта между мужчиной и женшршой, как только
концентрация сансы в их телах достигнет повышенного уровня, то дальнейшее
управление ею выходит из под контроля воли:санса начинает как бы
самовозгораться и сублимировать в пространство. Эта сублимация может охватить
все тело или его часть - руку, ногу, головной мозг, сердце.При этом мужчина и
женщина - воспринимают сублимирующие участии тела, как очаги оргазма. Однако от
обычных своих проявлений последний, кроме изменения места отличается еще и тем,
что он не сопровождается никакими побочными психофизическими побочными
реакциями. Цель, оргазм - сексуальные центры психики, замыкаются лишь в случае,
если сублимацию сансы вызвать непосредственно в половых органах. Тогда через
некоторое время наряду с оргазмом наблюдаются и все признаки полового
возбуждения.
Как только концентрация сансы в результате самовозгорания снизится, ощущения
оргазма исчезает, а санс-контакт возвращаете на свою первую ступень.Если
контактирующий (независимо мужчина или жещина) опять начинают набирать сансу
ощущение оргазма можно поддерживать с своем теле в течение нескольких часов.
Исследуя это явление, мы установили следующее: в естественных условиях, без
волевого воздействия, все излишки сансы, поступающие в организм с концевых
точек рук, ног, головы покидают его через концевые точки, расположенные в
области половых органов. Сексуальное возбуждение убыстряет этот процесс половой
акт доводит до состояния сильного аффекта: набор сансы в нижней части живота
превышает способность концевых санс-точек и она, сконцентрировавшись начинает
сублимировать, с точки зрения управляемых сансовых возможностей очень слабо, но,
однако достаточно, чтобы вызвать у субьекта ощущение оргазма.Так природа
позаботилась о стимуляции . в живых организмах инстинкта продолжения рода.
Но кроме повышенного потенциала сансы, для проявления оргазма, необходимо
наличие сансового контакта у мужчины с женщиной и наоборот.
Но нашим наблюдениям он всегда имеет место в каждом человеке, хотя и не
осознается им. Такой контакт в детстве осуществляется с родителями
противоположного пола, родственником, близко соприкасающимся человеком, а в
зрелости с супругом, хотя последнее далеко не обязательно. Связь может
возникнуть одаажды и сохраниться на всю жизнь. При этом физический половой акт
играет роль стимулятора сансового накопления в обоих партнерах (за счет
непрерывно-психических реакций) и при разных половых паргнера состояние оргазма
человек испытывает за счет сансового контакта»установленного возможно еще
в детские годы Вот почему, если при активном сансовом контакте мужчина и
женщина испытывают оргазм одновременного при обычной половой связи подобная
одновременность встречается не так уж часто. Только при наличии очень сильного
духовного тяготения друг к другу физическое единство мужчины и женщины может
сопровождаться и единством сансовым.
Влияние сансовых связей на здоровье человека.
Развив в себе способность чувствовать санс- контакты, мы увидели, что в
жизнедеятельности человека они играют »хот я и скрытую, но очень важную
роль. На первых порах, пока мы не научились достаточно уверенно разрывать
санс-контакты, нам приходилось весьма плохо: контакты возникали в самых
различных ситуациях, при мысли о каком-либо человеке при встрече со знакомыми
соседями по дому, с пассажирами, стояцими в очереди, при мысли о каком-либо
человеке. И каждый в той или иной мере воздействовал на нашу санс-систему,
нарушая циркуляцию сансы, угнетая отдельные каналы, т.е. сводил на нет всю нашу
предыдущею работу по прочистке санс-сисиемы. Но мы нашли пути отключать все
ненужные контакты специальными мышечно-волевыми усилиями. И сейчас для нас это
почти не представляет проблемы. Но для большинства представителей рода
человеческого, одна из важнейших проблем, касающихся его здоровья, остается
открытой.
Взаимодействуя сансовые системы людей влияют друг на друга благотворно, чаще
болезненно.Так разница волевых потенциалов приводит к тому, что часть
санс-энергии одного из контактирующих постоянно периливается санс-системой
другого. И если первый организм страдает от недостатка сансы, то у второго
деятельность организма страдает из-за сансового перенасышешя. Болезненная с
частично атрофированными каналами санс-системы контактируя, загрязняет чистую
систему. И даже здоровые санс-системы если их структуры слишком отличаются одна
от другой при концентрации могут влиять друг на друга весьма болезненно.
Таким образом,чем интенсивнее человек обращается в разнородном обществе, тем
больше у него возможностей нарушить деятельность своей санс-системы, что
сначала отразится на его нервно-психическом состоянии, а потом может привести к
тяжелым органическим заболеваниям.
Может ли человек в обыденной жизни защитить себя с этой стороны?
Безусловно может, и даже весьма эффективно.
Общие приемы разрывания случайных санс-контактов.
Если человек увлечен делом, идеей, как говорится,весь погружен в них, т о в
его сознании не остается места для каких-то других мыслей, и психический,
аппарат автоматически разрывает все побочные сане-контакты.
Путем углубленного сосредоточения на одной мысле, когда исчезает осознание
своего положения. В действительной .жизни мы не раз добивались идеального
очищения санс-систем. При этом санса из пространства вливалась в тело с какой
то силой, значительно превосходящей силу ее потока пря шкуственнои сане-ударе.
Идентичен описанному и механизм "чудесного" исцеления у верующих.
Человек болен, его санс-система угнетена отрицательными санс-контактами. Но
постоянно думая, сосредотачиваясь на одной мысле, что вера спасет его, он в
особо благоприятный момент, например в церковный праздник около святых мощей,
доходит до исступления и тем самым очищается от побочных санс-контактов.
Собственно это не результат самогипноза, как его объясняют себе, что ты
выздоровеешь, играет в таких случаях второстепенную роль.
Главное здесь - достижение момента сосредоточения на единственном объекте. По
этой же причине выздоровление может происходить и в "немистических" ситуациях,
если они способны вызвать мгновенное сосредоточение, неожиданную радость,
ярость ненависть и т.д. Это фиксируется в случаях, когда человек явно болен.
Но часто он излечивает себя на ранних стадиях возникновения отрицательных
санс-контактов, когда болезнь внешне себя еще не проявляет. Например, любовь
городских жителей к спортивным зрелищам далеко не случайная забава: истый
болеллщик в момент спортивных боев переживает острые ситуации с большей отдачей
и поэтому со стадиона, даже в случае поражения своей команде ,возвращается с
санс-систвмой, более свободной от вредных связей чем два часа назад.
Возникающие санс-контакты можно разрывать и специальными мышечными
упражнениями. Внешне они выглядят так: вдохнуть воздух полной грудью и с силой
выдыхать через сжатые губы. Повторить 10-15 раз. Вдохнуть воздух и сделать
движение выдоха, но не выпускать воздукх из груди, т ем самым повышая (ощутимо
для себя) давление крови в голове, которое желательно проводить от затылочной
области ко лбу и завершить у переносицы. Повторить 3-5 раз.
Эти два упражнения были разработаны нами в процессе изучения сансовых связей.
Но потом мы обратили внимание, что они давно уже известны человечеству и наши
свое применение в системе древних йогов.
Мы проанализировали другие упражнения этой системы, в частности АСАНЫ и
удостовершюъ, что их внешне вычурные позы расчитаны на улучшение сансовой
деятельности тех или иных каналов. И проведение комплекса этих асан равнозначно
хорошей "санс - тренировке" Разрыванием санс-контактов и объясняется
положительное действие на больных метода называемого "лечебным голоданием". Им
сегодня успешно лечат и психические и органические заболевания.
Мы проводили серии голодовок различной длительности и при этом наблюдали
следующее. К концу первого дня санса начинала идти по каналам несколько легче,
чем обычно, но затем примерно в течении недели, пока организм перестраивался на
новый режим работы, санса шла вяло и слабо.При этом старые сансовые контакты
разрывались, а новые не устанавливались. И когда наступал следующий 2-3
недельный период, он сопровождался легкой, свободной и насыщенной циркуляцией
сансы по телу. Именно в этот период и восстанавливаевся здоровье пациента.
Примерно к концу месяца потоки сансы хотя и остаются чистыми, но начинают
терять свою насыщенность, а попытки концентрации сансы остаются
безрезультатными. На этой стадии обычно снова появляется аппетит и следует
начинать понемногу есть. Волевое санс-управление восстанавливается буквально
через час после выпитого стакана молока.
Иногда столкнувшись с ненужными сано-контакгами, организм сам регулирует
методы борьбы с ними: у заболевшего человека пропадает аппетит и не
восстанавливается до перелома в ходе болезни ,или же желудочно-кишечный тракт
полностью прекращает свою деятельность на некоторое время без всяких видимых
причин, то есть прекратив процесс пищеварения организм не дает материальных
основ для закрепления только что возникшего санс-контакта и последний легко
разрывается.
Известно лечебно - профелактическое свойство целительных в своем роде парных
бань, тоже связано с сансой. Предельнее нагревание организма в течение 10-15
минут, как мы наблюдали активно стимулирует деятельность санс-энергетических
канало.
Но пожалуй самую крупную возможность защиты от случайных санс-контактов
предоставляет человеку крепкий непрерывный разнополовой санс-контакт. В наших
опытах,когда мужчина и женщина устанавливали между собой контакт и время от
времени концентрировали сансу до состояния сублимации, у них санс-системы как
бы сливались в широком диапазоне, все посторонние сансовые воздействия не имели
на них никакого влияния. При контакте с одним из них посторонний человек
передавал им часть циркулирующей в нем чистой сансы и контакт разрывался.
То есть мы хотим сказать, что если в обществе будет широко культивироваться
чувство привязанности и любви в самых сильных своих проявлениях, то это будет
победой не столько общественного института нравственности, сколько института
здравоохранения.
Санс- контактотерапия.
Овладев приемами санс-контакта, мы обратились к методу санс-лечения, но уже
явно на более высоком уровне.
Лечебный сеанс сансконтактотерапии мы начинали с того, что тщательно прочищали
каналы своей санс-энергосистемы, приводя свои внутренние ощущения к общему
единообразию. Это позволило нам, после того как мы брали на контакт больного
чувствовать в каком участке его организма потоки сансы текут не нормально.
Особенно хорошо нам удавалось фиксировать различные санс-нарушения в головном
мозге пациентов при контакте у нас в голове как бы возникала болезненная
решетка, причем по степени не прочувствованных мест мы могли сразу определить,
насколько далеко зашли органические нарушения и будет ли целесообразно лечение
санс-контактом. В случаях особо запущенных мы рекомендовали различные
комплексные методы лечения. Если же нарушения санс-системы еще не получили
органического закрепления, мы лечили их сразу: нащупывали болезненные каналы,
неохваченные сансой места и начинали пускать в них сансу. Когда элементы
болезнетворных контактов распадались, у пациента исчезали все симптомы мучающей
его болезни. Если в это время другой наш товарищ брал на контакт, он не находил
в его головном мозгу никаких санснарушений. Интересная деталь: распадение
элементов контакта всегда сопровождается довольно громким, отчетливо слышимым
со стороны нехарактерными тресками и пощелкиваниями доносившимивя из мозга
санс-врачевателя.
Сансоскопия представляет для врача единственную в своем роде возможность
исследовать состояние организма своего пациента изнутри, причем даже лучше, чем
сам пациент, поскольку последний не владеет чувственным восприятием сансы.
Контакт с психически больным человеком может выявить, что нарушение сознания у
него происходит от избытка поступающей сансы, от застойного точечного очага
торможения или наоборот от перевозбуждения, завихрения сансы, которая однажды,
столкнувшись с каким-то препятствием, изменила свой начальный путь и стала
вращаться по замкнутому кругу. Проведение в этих условиях направленного
санс-удара всегда может проявить себя как быстродействующий гуманный способ
лечения, к тому же иногда он может быть и единственным возможным способом.
Например, методами санс-контактотерапин мы излечили пациентов от
эпилептических припадков, от которых раньше он пытался избавиться, прибегая к
другим методам лечения, но безуспешно.
Мы оцениваем возможности санс-контактотерапии достаточно высоко и считаем, что
в будущем она сможет стать в арсенале медицины одним из грозных орудий,
используемых в борьбе с болезнями человеками мы верим,что люди пожелавшие
сделать санс-контактотерадию своей профессией, несмотря на трудности, ожидающие
их на этом поприще, в нашем обществе всегда найдутся.
Глава 3 Проявление сансы.как общемировой универсальной энергии. Опыты по
волевой регуляции веса тела.
Мы проводили эти опыты на специально подготовленных рычажных весах. К одному
концу балансирной балки приклеплялся ящик,который фиксировал положение тела
экспериментатора,на другой устанавливался противовес.
Ассистент добивался полного горизонтального положения балки, затем добавлял к
противовесу 1,5 кг. гирю, и наконец балка с экспериментатором занимала
устойчивое верхнее положение.
Последний делал ряд контрольных движений, что бы удостовериться, что они не
влияют на установившееся положение балки, и только тогда приняв удобную позу,
сохранял полную неподвижность тела, начинает концентрировать в себе сансу.
Примерно через час-полтора балка плавно приходила в движение, и ее лежащий на
земле конец приподнимался, ассистент возвращал ее вниз прибавив к балансиру еще
одну 5 кг. гирю.
И опять через некоторое время эксперментатор, увеличивая санс-набором свой вес,
перетягивал противоположный конец балки. Обычно на этой стадии мы прекращали
свой опыт из-за сильной физической усталости экспериментатора.
Главное, что мы получали наглядное доказательство возможности изменения веса
тела без каких-либо физических привнесений в него. Что же касается величины
изменений,то она зависела от умения и степени натренированности
экспериментатора, Аналогичные опыты по уменьшению веса тела проходили так: с
контрольного противовеса снимались гири в 2 и 4 кг. и конец балки с
экспериментатором спускался вниз. Экспериментатор чначала набирал сансу, а
потом мышечно-волевым действием как бы выдавливал ее из глубины тела на
поверхность.При этом санса уплотнялась по окружности тела и начинала быстро
иррадировать в пространство.Но пока ее концентрация сохранялась (30-40 секк,),
вес тела уменьшался, что и фиксировалось резким опуканием вниз облегченного
конца-балки.Вывод из этих фактов очевиден: человек,используя санс-энергию
своего организма, может активно воздействовать на гравитационные волны,
проходящие через него. Вряд ли это можно сдатать нарушением закона всемирного
тяготения ибо мы не знаем, какие процессы проявляют себя в эти моменты
поскольку для нас сегодня скрыта природа сансовых и гравитационных волн.
Опыты по ясновидению.
Практическая работа ясновидца начинается с того, что он очищает свой головной
мозг от всех побочных сансовых воздействий, сосредотачивает внимание на
интересующем его предмете (ситуации,факте), строя в своем мыслительном аппарате
различные предположения, касающиеся его сущности. Пока мысли не соответсвуют
точным характеристикам познаваемого обьекта»в мозгу ясновидца возникают и
исчезают неустойчивые санс-цепи, но как только он достигает истинного мнения в
своих построениях об объекте, другими словами настраивается на его санс-волну,
импульсная неустойчивость в мозговой структуре исчезает, замещаясь новыми уже
стабильными ощущениями, концентрирущимися в каких-то определенных участках
мозга (ясновидец их хорошо чувствует).
В лабораторных условиях это протекает так. На столе в закрытой коробке лежит
перетасованная колода каре (52 карты). Из второй колоды вынимается игральная
карта, например, бубновая двойка. Перед ясновидцем ставится задача определить,
какой по счету будет бубновая двойка в контрольной колоде. Ясновидец
представляет себе образ заданной карты, затем образ колоды и начинает усиленно
думать, что заданная карта лежит в колоде первой - импульсы приходят
отрицательные. Он сосредотачивается на мысли, что заданная карга будет второй и
т.д. до момента когда его мысленное построение совпадет с истинным положением
карты в колоде, что отразится на характеристике импульсов.
Такую же методику применяет ясновидец и в тех случаях, когда решение он должен
назвать до совершаемого действия (предвидение, проскопия ).
Например опыты с бросанием кубика. Ясновидец мысленно представляет себе, то
кубик брошен вот этим человеком, вот на это место и упал вверх такой-то гранью.
На одном из своих построений он получит утвердительные импульсы и даст решение,
что брошенный сейчас кубик упадет вверх такой-то гранью. После этого кубик
бросают и получают подтверждение только, что высказанному предсказанию.
Наряду с импульсами, возможно развить в себе способность к образному
ясновидению. Сначала просто приучают себя к умению сохранять в сознании
длительный зрительный образ предметов при закрытых глазах, то есть развивают у
себя эйдетическую память. Затем учатся вызывать у себя различные зрительные
образы, ранее виденные.При этом стараются поддерживать в головном мозгу высокий
сансовый потенциал, что значительно улучшает выявление образов и их последущее
удерживание в сознании. После таких тренировок для человека» владеющего
общими сансовыми возможностями, не представляет больших трудностей заниматься
образным ясновидением»
Из его методики можно отметить еще такую деталь: чтобы выявить в своем
сознании неизвестный образ, ясновидец должен установить к контакт с известным
видимым ему предметом, который как то сопряжен с искомым объектом и уже через
него выходить на "невидимую связь". Например внешний вид человека можно
определить предварительно установив контакт с предметом, который когда то
принадлежал ему и т.д.
Работа ясновидца очень сложная. Ее качество зависит от соблюдения многих
компонентов, основной из которых: безукоризненное владение всеми приемами
сансовых действии.
Опыты по мысленному внушению.
Индуктор и перпециент садятся за один стол. Перед нами разбрасывают колоду
карт рубашками вверх. Индуктор устонавливает контакт с перпециентом и
проещирует в своем со знании, а следовательно и в его мозгу образ одной из карт.
В виду неподготовленности перпециента установление контакта не осознает. Но
когда индуктор просит его выбрать одну из карт, лежащих перед ним ,он выбирает
именно ту, которую задумал индуктор. Однако, если желание выбрать какую то
определенную карту возникает у перпециента раньше, чем принял свое решение
индуктор, то перпециент "открывал" свою карту,и никакие силы телепатического
внушения не могли изменить его ранее сделанного выбора. Поэтому при таких
опытах мы обязательно договаривались с перпециентом, что до получения приказа
произвести действие они не будут сосредотачивать своего внимания ни на каких
объектах.
В таких опытах, поскольку мы тоже не знали, в каком месте лежат задуманные
нами карты, перпециенты проявляли два свойства: умение принимать телепатему и
умение реализовать ее данные в акте ясновидения. И все это на уровне
подсознания. В самооценочном моменте им казалось что они выбирают карту по
своей воле, но объективно они выполняли волю индуктора, хотя механизм этого
явления заключается совсем не в воле.
Наведенный санс-образ в мозгу препициента при обращении его внимания на карты
способствовал преимущественному возникновению сансовой связи первендента, с той
каргой,чей образ уже находился в нем, а движения рукой (в плане координации в
психических центрах) шло по самому легкому пути, чтобы захотеть взять другую
карту, перпециенту надо было уничтожив уже сущетвующую санс-связь и образовать
новую но для этого в нащих опытах у него как раз не было никаких внешних причин,
ему было все равно. То естъ в этих опытах индуктор не командовал в прямом
понимании этого слова, а только лишь подсказывал, подтаалкивал решение
перпециента в нужном направлении»
С некоторыми первециентами особенно, чувствителъными, умеющими хорошо
расслабляться, мы работали по сложным программам ясновидения, и они показывали
результаты значительно более высокие, чем те, которые мы получалт в пободных
случаях, работая самостоятельно. Это объясняется тем, что когда ясновидец
работает один ему приходится попеременно то напрягать свое внимание, то
полностью расслабляться, а во время этих перепадов с ним может установить
контакт любой смотрящий на него человек, и тем самым нарушить четкость его
восприятия. В первом же случае инцуктор держит в себе стабильно высоки
санс-потенциал, и это повышает его невоспршмчивость к случайным санс-контакктам.
Общая теория сансы.
1.Практическая возможность санс-контактов показывает, что каждый объект
материального мира имеет присущую только ему сане-волновую санс-характерйстику.
Она складывается из санс-характеристик частей данного объекта, вплотъ до
молекул, атомов, элементарных частиц.
Санс-волны всех объектов (микро и макро) находятся в постоянном взаимодействии
и взаимно обуславливают друг друга. Вместе они составляют общее санс-поле.
2.Санс-волны не уничтожаются. Конечные микрообъекты ,с которыми они
соприкасаются тоже не уничтожаемы. И те и другие могут вступать в различные
варианты связей. Когда их конструктивные связи распадаются,а затем образуют
новые конструкции, то после этих процессов в мире вещества бывает невозможно
проследитв точно пути развития преобразований. А в мире сансы это возможно:
отпечаток воздействия вещества на вещество уничтожается другим воздействием.
Волновые характеристики шнсовых взаимодействий проявляют себя,не уничтожая
предыдущих. Отсюда возможность получения санс-характеристик прошлого.
3. Парадокс Эйнштейна, Подольского, Розена: "Вопреки требованиям теории
относительности, уравнение квантовой механики указывают на мгновенную связъ
всех частей мирового целого". Этот парадокс был сформулирован в 1933г. На
сегодняшний день физика имеет ряд эксперименталъных доказательств его
истинности. Например, опыты с одинаково частотными лазерами, взаимодействующими
без всяких видимых причин и.т.д.
Ладласовский механический причинный мир в работах современных физиков
поднимаются на высшую качественную ступенъ. Бои, Вижъя, Броин, Фок - их
взгляды: "Причина все!", т.е. сегоднешнее состояние материального объекта
обусловлено не только причинами идущими из прошлого, но и ситуация, в которую
этот объект доджен попасть в будущем»
" Звезда не светила бы, если бы не была" уверена (!), что через 10 лет квант
ее света не поглотится материальными обьектами. Из санс птрактики: полученные
характеристики объектов, которые будут взаимодействовать в будущем.
4. Поле сансы представляет собой "план" по которому происходит развитие
вещественной материи в пространстве и времени. Из мгновенного взаимодействия
сансовых волн следует, что в их совокупности не существует понятия пространства
и времени, сансовое поле мгновенно и вечно, точечно и бесконечно (из пп.1-3).
5. Сансовое поле - суть поле гравитационное. Отсюда опыты по волевой регуляции
веса тела, левитации, телекинезу.
Гравитационные волны могут быть разных типов. Из практики санс-восприятия -
сансовые волны не всегда воспринимаются единообразно. Предположительно природа
сансовых и гравитационных полей близка, но не обязательно идиентична.
6.Величины масс обьектов вещественного мира обуславливаются сансовыми,
гравитационными связями этих объектов с другими. Из общей теории
относительности: если вокруг космического обекта исчезнут все другие объекты то
масса первого станет равна нулю. Т.е. существование материи в форме вещества
возможно лишь как проявление сансовых, гравитационных воздействий. Санса или
гравитон есть первые конструктивные частицы вещественного мира.
7. Санса может проявлять себя в двух видах: волны и корпусколы. Живая материя
обладает способностью переводить санс-волну в корпускулярное излучение.
Движение санс-корпускул передается на атомно - молекулярном уровне и поэтому
может быть прочуствовано опосредственно.
8.Настраиваться на санс-волны искомого объекта в санс-контакте, это значит
создавать такие сансовые взаимоотношения искомого объекта с окружающими его
субстанциями. То есть мозг "моделирует" в своем объеме истинные связи мира,
которые при этом все свои изменения резонансно отражают в настроившимся на них
мозг. Связь модели и объекта прямая и обратная.
9. Сознание человека - есть способность моделировать сансовые связи мира.
Отсюда - память - явление сансового порядка. С идеально подвижной мозговой
структурой человек может смоделировать в себе все мироздание .другими словами
познать весь мир ,непосредственннм проникновением в общемировое санс-поле.
10. Существование сансовых волн, корпускул требует наличия двух
взаимодействующих первоосновных субстанций. Исходя из природы сансы»
можно предположить, что субстанции эти могут переходить в состояние
"разделенности", и тогда возникает санс-поле и развивающееся в его теле
вещественная материи. Когда же эти две субстанции смыкаются ,и санс-поле и
материя (не волновая), теряют форму объективного существования»
Приложение I.
Парапсихические потенции сна.
Оон,обыденное проявление жизнедеятельности человеческого организма, давно
привлекает к себе внимание физиологов, и тем не менее многие его механизмы
остаются тайными для современной науки.
Нас сон невольно заинтересовал сразу, как только мы научились немного
управлять своими своими санс-энергетическими системами. С этого момента нам не
раз приходилось просыпаться с ощущением, что в нашем теле происходят явления
явно сансового порядка, ранее нами не наблюдаемые в таких условиях. Иногда с
головы к ногам нас пронизывал сансовый поток или вдруг ясно ощущались отдельные
проявления сублшационного санс-контакта или же начинались взрывные радиации
сансы из тела, когда казалось,что тело сейчас не выдержит и разлетится,
расплывшись в пространстве на мельчайшие частицы. Все эти ощущения начинались
во время сна и продолжались нескольку минут и после пробуждения. В бодрствующем
состоянии, даже во время тренировки, такие сильные концентраций сансы мы не
достигали. Естественным было сделать вывод, что во время сна сансовая потенция
организма каким то образом повышается. Из наших дальнейших наблюдений мы
сделали такие выводы: В процессе бодрствования ткани тела находятся почти все
время в напряженном состоянии, поэтому к концу дня они испытывают сансовое
голодание (внешнее проявление которого усталость).
Ткани начинают усиленно расслабляться, набирая тем самым в себя сансу.
Но поскольку мозг еще бодретвует и не расслабил своей структуры, там
образуется зона пониженного санс-давления, и санса из тела устремляется в мозг.
Это движение мы неоднократно фиксировали у себя перед самым моментом засыпания.
Если нет активного противоборства сну под воздействием внешний сансы
ослабленный волевой центр личности распадается и ткани мозга тоже расслабляются
- человек засыпает (волевым центром мы назвали активную точку возбуждения,
всегда присутсвущую в бодрствующем состоянии в головном мозгу) . Она
воспринимается как маленький светлячок, который в зависимости от внешних
воздействий и наших внутренних побуждений беспрестанно движется по всей
структуре мозга В наших опытах, если мы нащупывали и разрушали путем нарушения
санс-ритмов, наступала потеря сознания или точнее - кратковременный сон без
сновидений).
После того,как человек впал в естественный сон, его мозг, освобожденный от
обилия дневных раздражителей, с повышенной активностью пропускает через себя
сансу в тело. Выше мы указывали,что если сосредоточить свое внимание на одной
мысли ,то от внешней санс-системы отпадут все побочные связи и санса может
хлынуть потоком.
Во время сна исчезновение сферы активного сознания создает в некотором роде
подобную ситуацию. Но поскольку эти эффекты кратковременны, да к тому же
происходят на грани сна и пробуждения, то естественно что проснувшись, человек
не может дать себе отчета в сансовых проявлениях, если он ранее, хотя бы
немного не был с ними знаком. Вот почему и мы их стали наблюдать только после
начала тренировок по санс-восприятию.
Один из опытов (опыты В,Аверьянова), исследуя процессы сна, развил в себе
способность при сновидениях выходить на "параллельное сознание", т.е. он спал,
видел сновидения и в то же время сознавал, что спит и поэтому получал
возможность вести себя не как сомнамбула, а как активная личность.
Приводим несколько выдержек из его наблюдений:
Сон:"большой город,площадь нагружена народом, все бегут,впереди чтото горит,
общая паника,У меня неудержимая потребность бежать со всеми.
Осознал, что сплю. Преодолел инерцию, остановился. Наблюдаю пробегающих мимо
людей ,движения у всех целеустремленные, но в лицах никакого выражения, глаза
пустые. Ловлю за руку мужчину смотря в его глаза в упор и двв раза повторяю
вопрос: "Что за город?Где мы находимся?" В его лице пробивается выражение мысли,
он удивленно ог.лядываетоя,говорит: "И правда куда это мы попали?" и тут же
растаивает. Задерживаю еще троих ,задаю , тот же вопрос, один как кукла не
отвечает, отпустил его и он опять побежал в общем направлении, два других
прореагировали, в глазах стала проявляться осмысленность, но сказать ничего не
успели, растаяли. Почувствовал, как из головы радирует санса, пытался задержать
ее чае смог, проснулся."
Сон: "Берег реки, парк, на скамейке сидят люди, я иду, мимо них.
Осознал, что сплю остановился, подумал, какой-бы эксперимент провести.
Решил повторить попытки установить .реальное место жительства человека,
которого вижу во сне. Подошел к девушке, сидящей на скамейке, склонился и
пристально глядя в глаза, кстати как всегда пустые начал медленно говорить :"Не
бойся,продолжай спокойно спать, ты видишь меня во сне, ответь,как тебя зовут? и
где ты живешь в действительности?" В ее глазах проскользнула смятение,
растерянность,она как будто что-то начиная понимать шепчет :"Меня зовут... и
здесь в ее глазах проскальзывает осмысленность - и в тот же миг она растаивает .
Люди, сидящие рядом на скамейке не проявляют никакого интереса к происходящему,
невольно сравниваю их с роботами залрограмированными на одну линию поведения."
Сон."Иду по оживленной городской улице. Осознал,что сплю, сел прямо на
тротуаре, сосредоточил мысль на повышение санс-потенпиала. Окружающая
обстановка исчезла, ощущал только себя, по телу понеслись потоки сансы
(проснулся). После пробувдения чувствовал еще в течение нескольких минут
движение сансы по телу."
Теперь мы продолжим наш общие выводы о сне, опираясь на вышеупомянувые
наблюдения.
Сон имеет три момента существования. Один, когда сновидения отсутствуют.
Другой, когда они есть, но базируется на фантазиях, проектирующихся
непосредственно из мозговой структуры. Если выйти на параллельное сознание во
время такого сна ,сновидения мгновенно исчезает и человек просыпается.B момент,
когда в результате увеличивающегося санс-потенциала человек вступает в
непроизвольные разветленные санс-контакты, которые проекцируют в его сознание в
виде сновидений, т.е. эти сновидения уже не "игра ума", а отражение истинных
взаимоотношении спящего человека. Место,которое человек занимает в своем сне,
обуславливается для него автоматически, в зависимости от его санс-потенциала и
потенциала побочных обьектов.
Объективность существования 3 момента сна доказывается следующими факторами.
Для парапсихическюс действий необходим высокий уровень концентрации сансы - в
период сна он явно наличествует . На парапсихические действия тратится много
сане-энергии, по утрам мы всегда ощущаем,ч то избытва сансы в организме почти
или совсем нет.
Если во сне сосредотачиваться на одной мысли, окружающая обстановка исчезает -
если это проделать в бодрствующем состоянии, обрываются побочные санс- контакты.
Человек исчезает из сна экспериментатора, если последний активно нарушает его
общее подчинение окружающей санс-обстановке, т.е. воздает в его мозгу волевой
центр личности, из-за чего у него пропадает санс-потенциал и он просыпается,
разрывая при этом санс-контакт с обстановкой сна.
В так называемом "гипнотическом сне" люди проявляют не только повьшенные
возможности памяти, но и возможности ясновидческие, о которых в бодрствующем
состоянии они даже и не помъшляли. И последнее что мы хотели сказать о сне.
Известная современным нейрофизиологам цикличность изменении электрической
активности мозга во время сна ,по нашему мнению происходит от колебательного
поступления сансы в организм. Головной мозг и тело в плане сансы функционируют
как два сообщающихся сосудаа, в начале сна санса концентрируется в теле и т,д.
пока в результате разных моментов, в частности траты сансы на парапсихические
действия, амплитуда колебаний не "уравновешивается", тогда человек естественно
просыпается энергетически подготовленный многократным санс-промывками к новому
трудовому дню.
Приложение 2.
Память и сверхсознание.
В таких парапсихических явлениях как телепатия и ясновиденже физика памяти
начинает раскрываться как одно из проявлений существования сансы.
Известно,что под гипнозом человек может воспринимать практически все»что
он когда либо видел, слышал, осознал.
Причем,воспринимаются подробности и детали, о которрнх в бодрствующем
состоянии он не имел никакого понятия.Гипнотическое состояние - форма сна, и
при вхождении в него человек начинает получать сансу больше, чем в бодрствующем
состоянии. Это и позволяет ему исполнять приказания гипнотизера. Рассмотрш это
положение подробнее.
Выявление образа в сознании и при воспоминании и при яссновидении строится по
принцыпу ассоциации. При ясновидении, например, надо сначала установить контакт
с предметом, воспринимаемым нашими органами чувств, и уже, опираясь на эту
связь, находить искомый объект.
Если есть возможность видеть внешнюю оболочку, скрывающую предмет, а еще лучше
трогать ее рукой, сансовая связь, подкрепленная чувственной, проявляется более
ярко, чем когда местонахождение предмета не известно.
Сансату выйти на санс-контакт с человеком, которого он когда то знал лично ,
значительно легче, чем с человеком, известным ему только по фамилии.
Демонстраторы феноменальной жаняш есть ясновидцы низшего порядка: они
устонавливают санс-контакт с доской, покрытой цифрами мгновенно глядя на нее, а
потом уже в своем сознании выявляю образ доски и манипулируют с цифрами.
И под гипнозом человек не вспоминает, что он видел раньше (активное сознание
никогда не имело данных о запрашиваемых мелких деталях), а он выявляет
санс-контакт с санс-образом прошлого, проекцируя его в сознании, и только потом
находит ответы на все дотошные вопросы гипнотизера. Можно сказать, что данные
хранились у него в подвознании.
Но тогда в каком подсознании хранятся данные ясновидца? Ведь они не приходили
в воздействии с его органами чувств. Точнее, здесь надо говорить не о
подсознании, а о сверхсознании, которое есть сювокупный сансовый образ
материального мира.
То есть наш мозг следует воспринимать не как копилку фактов и рассуждений, а
как аппарат,находящийся в услужении активного сознания, посредством которого
наша воля и мысль могут свободно зондировать весь мир, попирая преграды как
пространства, так и времени:.
Собственно,это постоянна происходит и сейчас ,но у нас нет еще четкой методики,
чтобы в будничной жизни за внешне простыми фактами увидеть нашу связь с силами
вселенной.
www.e-puzzle.ru
|
|