Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 9
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-
 
ресно, думаю я, похоже, у меня закончился очередной десятилетний период. 
Все эти десять лет я писал о том, чего нельзя делать, и исследовал все формы 
агрессии к любви. Так создавалось понимание мира. Теперь, когда все более или 
менее ясно, стал выходить вопрос: «Что можно делать и как это делать?», то есть 
настало время прак	
	тики. Наверное, и прием после этого как-то изменится. Вспоминаю искренний 
рассказ пациентки.
— 	Знаете, - говорила она, - я молилась постоянно, ничего не помогало, на душе 
был камень. Стала юморить, хохмить, все переводить в шутку, и на душе стало 
легче. Почему?
— 	Помните, что Библия призывает радоваться всегда и не впадать в уныние. Если 
описывать, как выглядит эмоция любви, то ее можно описать как радость, которая 
сохраняется в грусти. Когда мы молимся, мы часто незаметно тащим с собой 
незакрытые эмоции унижения, страха и обид. Ну и с таким багажом, естественно, 
молитва будет неэффективной. Мы зависим от всего того, к чему серьезно 
относимся. А юмор разрушает привычное восприятие мира. То, что мы обычно осуж 
даем, от чего унываем, чего боимся или о чем сожалеем, в анекдоте только 
вызывает смех. Поэтому юмор часто ближе и Божественной логике, чем серьезные 
нраво учения. И сейчас многие врачи начинают использовать юмор как лекарство. 
Уже стал хрестоматийным случай, когда безнадежный раковый больной решил 
напоследок пересмотреть все комедийные фильмы, и после этого выздоровел.
	Разрушение привычных стереотипов - это изменение нашей информационной 
структуры. Соответственно, и любить легче. Можно сделать вывод: что бы ни 
случилось, надо держать положительную эмоцию. И тогда все болезни пройдут, и во 
всем будет сопутствовать удача. Но, идя только за положительными эмоциями, мы 
можем убежать от Божественного. Секс, еда, деньги, слава -г это ведь тоже 
положительные эмоции. Но чем больше мы будем к ним стремиться, тем сильнее при 
внешнем улучшении будут накапливаться незаметные проблемы.
	Американцы все время улыбаются, все время говорят о'кей, но при этом 
большинство пребывает в депрессии. Тут, вероятно, играет роль сама специфика 
страны: ни одной войны на территории Соединенных Штатов, постоянный приток 
иммигрантов, то есть страна ориентирована на потребление. Поэтому процессы 
старения цивилизации здесь проходили гораздо быстрее, чем в других странах.
	
	Эмоции печали и радости интересно распределились в постхристианский период. 
Католичество приняло западный тип мышления. И Дева Мария на картинах - просто 
счастливая земная женщина, радующаяся тому, что родила хорошего ребенка. И 
эмоция радости и благополучия закрывает истинное чувство любви, которое должна 
отражать картина. Помните есенинское: «Грубым дается радость, нежным дается 
печаль»? Нежный - это духовный, тонко чувствующий, то есть ориентированный на 
будущее гораздо больше, чем на настоящее. Православие приняло восточный тип 
мышления, в нем, наоборот, печаль часто заслоняет истинное чувство любви. -В 
католичестве значимость человека завышена, а в Православии занижена. Это как 
два родителя: один преклоняется перед ребенком и все ему позволяет, а второй 
держит в «ежовых рукавицах» и не позволяет ничего.
	Любовь позволяет сочетать эти противоположности, не подчиняясь ни одной из них.
 Если Бог допустил существование атеистов, то, наверно, не случайно. Любой 
атеист - это интуитивно верующий, если он не отрекается от любви, если отдает 
больше, чем берет; если принимает любые изменения судьбы. У китайцев ведь нет 
определенной веры. Но правильное отношение к миру у них существует искони. Есть 
верующие по сути, а есть по форме. И чем больше внимания уделяется обрядам и 
правилам, тем быстрее вырождается содержание и торжествует форма. Поэтому 
Христос был против устоев, причем тех, которые казались незыблемыми.
	Меня отвлекает стук в дверь. Входит мужчина с дочерью. Я их помню, они 
когда-то были на приеме. Не помню, какая у них проблема, и диагностирую заново.
	-	К сожалению, должен Вас огорчить, - говорю я. - У девушки готовность 
проходить травмирующую ситуацию минимальная. Перетряски чувственного счастья не 
проходит по-прежнему. Результатов работы я пока не вижу.
	Отец осторожно поправляет меня:
	-	Вы знаете, мы все эти месяцы напряженно ра ботали, и изменения, хотя бы 
внешние, уже наступают.
	
	До приема у Вас дочь училась в школе умственно отсталых и не могла общаться с 
мальчиками. А сейчас она учится в обычной школе и у нее есть друг.
	Я испытываю неудобство. Внешне картина действительно лучше, чем я ожидал. Но 
раз параметры неважные, значит, секрет в детях и внуках. Их эмоции не позволяют 
проходить стрессовые ситуации с любовью.
	- У Вас сейчас начинается самая интересная работа, - говорю я. - Чтобы помочь 
потомкам, нужно убрать агрессию по отношению к ним, то есть убрать агрессию по 
отношению к будущему. Для этого нужно преодолеть зависимость от будущего. 
Зависимость от настоящего проявляется в агрессии к другим. Зависимость от 
будущего - в первую очередь через агрессию к себе. Страхи, сомнения, уныние, 
ожидание, раздражительность - это все признаки зависимости от будущего. Будущее 
преодолевается сохранением любви к Богу на фоне краха будущего и максимальной 
отдачи энергии. Если Вы ожидаете чего-то от будущего, значит, Вы уже перестали 
отдавать и начинаете брать. И чем сильнее Вы чего-то ждете от будущего, тем 
больше Вы пытаетесь высосать из него энергию. Естественно, этого будущего Вы не 
получите. Мы получаем то будущее, которое насыщаем энергией.
	О будущем можно мечтать, но нельзя от него ничего ожидать. Чем больше я 
чего-то ожидаю от другого человека, тем больше я от него завишу и тем больше 
буд
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-