Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 9
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-
 
 всегда тяготеет к 
подчинению, принятию. Значит, бороться нужно не со страхом, а с окостенением 
информационной структуры. Люди давно заметили: если в душе постоянный страх, но 
человек, превозмогая его, идет на боль, не боится неожиданных ситуаций, 
раскачивает свое тело физическими, температурными, ситуативными нагрузками, то 
страх постепенно проходит. То есть чем выше гибкость информационной структуры, 
тем меньше страха. Чем больше мы открыты для окружающего мира, готовы принять 
любую информацию, тем выше гибкость нашей информационной структуры. Высший 
метод и высшие возможности для контакта с вселенской информацией приходят через 
принятие Божественной воли во всем происходящем. Божественная воля, то есть 
весь причинно-следственный механизм Вселенной - это часть того, что мы называем 
Божественной любовью. Не случайно главная молитва в христианстве, как, впрочем, 
и в других религиях, начинается с признания Божественной воли и высшей логики 
во всем происходящем.
	
	Страх - один из главных признаков зависимости от будущего. И значит, один из 
главных методов борьбы со страхом. Это постоянное напоминание своей душе и 
своему телу о вторичности нашей воли, наших желаний, наших планов и целей по 
сравнению с волей Божественной.
	Я смотрю неподвижно в одну точку, следя за постепенно затухающими мыслями. 
Мысленная разминка закончилась. Раздается первый телефонный звонок. Мужчина 
звонит из Австралии. У него лимфома.
— 	Я прочитал не только все книги, но и смотрел последние видеокассеты, - 
говорит он. - Вы могли бы сказать мои параметры?
— 	Готовность принять травмирующую ситуацию у Вас высокая, - говорю я, - отдача 
любви, заботы и энергии тоже на плюсе. А вот запас будущего весьма и весьма 
неважный. Это связано с Вашими детьми, особенно со старшим. Реальные изменения 
после про чтения книг заметны, но детей Вы в порядок еще не привели. И их 
внутреннее состояние провоцирует воз никновение Вашей болезни.
— 	А что я им передал?
— 	В первую очередь осуждение, критику людей. Вы давали оценки, опираясь не на 
любовь, а на духовность, нравственность, идеалы. Какими бы совершенными ни 
казались нам представления о мире, они никогда не будут точными, ибо им 
предстоит развиваться. Пока мы развиваемся, мы несовершенны, пока мы несовер 
шенны, мы развиваемся. Желание что-то сделать веч ным тут же приводит к 
окостенению формы. Только любовь может быть вечной, потому что она не имеет 
формы, она за пределами пространства, времени и ве щества. Нужно помнить об 
относительности наших пред ставлений о мире. Система развивается, пока в ней 
есть противоречие. Ибо это и есть развитие. Если про тиворечия превышают 
тридцать-пятьдесят процентов, система исчезает как таковая. Если противоречие 
ис чезает, система также погибает, становясь все более агрессивной перед полным 
распадом. Чем дальше к Богу и к любви мы идем, тем, как ни странно, менее 
стабильными должны быть понятия нравственности, идеалов, духовности за счет все 
большей концентрации на любви. Попытка познать Бога через все более строгое 
соблюдение правил, канонов отдаляла человека от любви, пристегивая его к 
духовности, идеалам и нравственности. Чем жестче, консервативнее наше 
восприятие мира, тем сильнее мы делим мир на добро и зло. Ненавидим и презираем 
грязное и преклоняемся перед чистым. Ваша жесткая оценка мира сидит в детях и 
внуках, измените их через себя, и Ваша болезнь уйдет.
— 	Да, у меня всегда было жесткое неприятие не справедливости, - говорит 
мужчина.
	Вы знаете, справедливость - это всего-навсего определенная жесткая схема 
причинно-следственных связей. Во-первых, она всегда работает на нас, то есть 
весьма субъективна. Во-вторых, она не может быть абсолютной. Я недавно 
беседовал с дочкой на темы правоты, правды и справедливости. «Я - твой отец и 
ты должна принимать мои решения, какими бы несп раведливыми они тебе ни 
казались. Пойми, - сказал я, - простую вещь. Если ты будешь яростно доказывать 
человеку свою правоту и справедливость, он будет тебя ненавидеть тем больше, 
чем больше у тебя будет пра воты. Правда и справедливость сами восторжествуют. 
Ты можешь высказать человеку свое мнение, а потом принять его условия. И когда 
время докажет твою правоту, человек вместо ненависти будет испытывать уважение. 
Позволь человеку самому убедиться в своих ошибках. Негативный опыт бывает 
гораздо полезнее позитивного. Быть правым и справедливым на все сто процентов 
человек не может быть никогда». Помните известную притчу о справедливости? Один 
человек десять лет просидел на горе и все эти годы молился и обращался к Богу 
только с одной просьбой - чтобы мир был устроен справедливо. «Ты действительно 
этого хочешь?» - спросил Бог. И молящийся ответил ут вердительно. «Хорошо, - 
сказал Творец, - тогда на чнем с тебя. Ты десять лет сидел на горе, пускай 
теперь гора посидит на тебе». Так вот, наше понятие справедливости втайне 
всегда связано с интересами нашего тела и нашей жизни. Поэтому они всегда будут 
противоречить таким же понятиям у другого человека. Понятия справедливости у 
одной группы людей также будут противоречить интересам и справедливости другой 
группы.
	Чем больше концентрация на любви и чем меньше на собственном теле, тем ближе 
будут наши понятия о справедливости. Когда мы концентрируемся на Божественном, 
оно постепенно превращается в человеческое. Когда мы концентрируемся на 
человеческом, оно вырождается и превращается в дьявольское. Для того чтобы 
человеческая система восприятия и понимания окружающего мира остановила 
окостенение и распад, нужно на какое-то время видеть мир только в Божественной 
логике, опираясь только на любовь и бесконечность. .Тогда возникнет новое 
отношение к людям и к себе, избавленное от страха и агрессии. И тогда болезнь, 
расшатывающая нашу информационную стабильность, станет н
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-