Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 8
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
ежду странами Востока и Америкой, между наукой и религией. Здесь дело не в 
Чечне и России, а в том, что не преодолены противоположности, и этот конфликт 
будет нарастать.
	Если говорить конкретно о России и Чечне: Россия пошла по западному пути, без 
развитой культуры, законов и понимания, поэтому пошла безудержная тема желаний 
и стремительный распад и самой демократии, и морали, и нравственности. Значит, 
должна была появиться сила, идущая и все более концентрирующаяся на воле, 
управлении и принципах. Воля, управление, принципы — это идеология и религия. В 
«демократической» России все это было на втором и третьем планах, поэтому в 
такой ситуации неизбежно должны были возникнуть такие течения, где какой-то 
народ или группа людей, связанных с какой-то партией или религией, должны были 
себя противопоставить общему распаду. В этом плане Чечня противопоставляла себя 
России и в национальном аспекте, и в религиозном, и в каких-то моментах 
идеологии. Без этого конфликт долго не просуществовал бы. В первую очередь 
отсутствие у России идеологии, принципов, государственной морали обусловило 
появление чеченского конфликта. Почему именно Кавказ? Народ, который живет на 
равнине, часто подвергается нашествиям, захватам. Это унижение судьбы. Народ, 
который живет в горах, — это народ малочисленный, поэтому его захват может 
привести к его гибели. Но выжить ему легче, потому что горы защищают.
	С одной стороны, горы помогают выжить, с другой стороны, они разрывают общение 
с другими народами и закрывают от каких-то серьезных испытаний. Поэтому уровень 
гордыни обычно у горских народов выше, выше и концентрация на собственной 
защите, благополучной судьбе. С другой стороны, чтобы выжить, небольшой народ 
должен больше ориентироваться не на земледелие, не на развитие образования, а 
на собственную защиту. И это определенным образом сказывается, то есть идет 
торможение развития.
	Учеными давно замечено, народы, которые живут на равнине, постоянно 
развиваются за счет обмена культурными моментами. Народы, живущие в горах, 
начинают все сильнее отставать в развитии, потому что контакт с внешним миром 
сужен. Именно поэтому возник обычай гостеприимства, нарушение которого каралось 
смертью на Кавказе. Без этого невозможно было бы общение с внешним миром. То 
есть, обычай гостеприимства — это желание хоть как-то открыться для других 
культур, для получения новой информации.
	Итак, возвращаемся к кавказским народам. Чтобы выжить, в первую очередь — 
постоянная концентрация на защите, на военном деле. Второе — торможение 
возможностей развития науки, экономики. Третье — отсутствие каких-то глобальных 
потрясений. Четвертое — на Кавказе много нефти, руд и т. п., что может усилить 
концентрацию на благополучной судьбе и повысить гордыню.
	Из   истории   мы   знаем:   любое   государство,   которое перестает 
производить землепашцев, строителей, ученых, а производит только бойцов, такое 
государство обречено на остановку в развитии, и дальше возможен его распад, как 
это случилось с Моголами, Спартой и т. д. Что получается с Чечней? Повышенная 
защищенность, которую дают горы, дает и  повышение  гордыни.   Уменьшение  
информационного обмена   с  другими  народами  —  это  тоже   повышение гордыни.
 Наличие нефти, которая позволяет меньшими силами достигнуть более быстрого 
благополучия, — это тоже повышение гордыни, которое и притягивает проблемы.
	Соответственно, эти проблемы должны дать унижение судьбы. Получается, при 
наличии нефти, при бойцах, которых воспитала Чечня, при идеологии Чечни, при 
религии, которая сплачивала народ при поддержке международного мнения, Чечня 
получила не унижение судьбы, а наоборот, еще более резкое усиление собственной 
значимости.
	Это фактически был проигрыш. Это придало еще большее желание все ставить на 
войну, на силу и забыть, что нужно работать, нужно учиться. Молодежь забыла о 
работе, об учебе, и стала думать только о войне, и эта военная психология стала 
перерастать в бандитскую.
	Проблема Чечни — это модель того, как государство, которое концентрируется на 
силе, на принципах, на идеях, на стабильности и благополучии приходит к 
обратному результату. То, что сейчас происходит в Чечне, это осознание того, 
что нужно воспитывать не воинов, а ученых, рабочих, строителей, нужно вливаться 
в общение с другими народами, и тогда страна начнет расцветать, а не гибнуть.
	 
	Нам десятилетиями втолковывалось, что народ должен управлять государством. 
Сейчас оказалось, что никогда народ государством не управлял. Всегда управляла 
кучка избранных. Последнее время появилась новая формулировка. Государств
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-