Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 8
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
 все после прочтения Ваших книг 
обращаются к Богу. Во всех книгах есть выражение «знак смерти», «иероглиф 
смерти». Где-то упоминается ромб. Объясните, пожалуйста, как выглядит этот 
символ, даже если это Ваше субъективное видение.
	— Я думаю, это не удивительно, — обращение к Богу после прочтения моих книг, 
раньше обращение к Богу было роскошью, это было уделом избранных, и человек не 
знал, для чего ему нужно обращаться к Богу, — мои книги не просто предлагают 
или объясняют, они доказывают, что без любви к Богу жить и развиваться 
невозможно, особенно когда речь идет о переходе на какие-то высокие ступени. 
Если все предыдущие авторы, говоря на эту тему, предлагали или делились опытом, 
я своими исследованиями сумел доказать. То есть, если раньше человек выбирал, 
то сейчас, с моей точки зрения, просто нет выбора, есть только один путь: к 
любви и к Богу. А остальное есть разрушение и распад. И тела и души. Как 
выглядит символ смерти, не имеет значения просто потому, что когда человек уже 
идет к Богу, я думаю, можно не интересоваться, как выглядят неприятности, 
происходящие с нами. Это уже детали.
	 
	Может ли мусульманин любить одновременно и Бога и Аллаха?
	 
	— Все люди различны на внешнем плане — отличаются и место проживания, и 
национальность, и вероисповедание. Чем глубже мы уходим в тонкие планы, тем 
меньше видим различий между людьми. И еще чуть дальше — оказывается, мы все 
едины на тонком плане. И там нет ни национальностей, ни вероисповеданий. 
Насколько меньше в нашей любви страхов, сомнений, зависти, осуждения и обид — 
настолько ближе мы к Богу. И все наши представления о Боге, поскольку они 
связаны с нашими телом и сознанием, никогда не будут точны. Здесь лучшей 
моделью является та, которая уходит за пределы сознания и желаний. В последнее 
время все больше людей не только понимают, но и чувствуют, что Бог и есть 
любовь.
	 
	Для тех, чья профессиональная деятельность нацелена в основном на спасение 
тела, психики (медицина, создание лекарств), в чем смысл этой деятельности? 
Работать творчески здесь не грех?
	 
	— Есть две точки зрения на лечение болезни.
	Восточная: болезнь — это карма человека, он должен ее отработать, лечить ее 
нельзя.
	Западная: нужно лечить любую болезнь и любого человека.
	Восточная отметает понятие тела, все это иллюзия, нужно заботиться только о 
душе, тогда болезнь пройдет. Западная говорит о том, что душа это иллюзия. 
Нужно заботиться о теле и устранять все болезни.
	Религиозные люди говорили: если Бог дал болезнь, ее лечить нельзя. Атеисты 
говорили: поскольку Бога нет, болезни нужно лечить. Время показало, что правы и 
те и другие. Тело переходит в душу и душа переходит в тело. Когда человек 
соблюдает пост, воздержанием, физическими нагрузками, работая над телом, он 
оказывает благотворное действие на свою душу. И наоборот. Гармония развития 
состоит в том, что всегда была медицина, которая заботилась о теле; наука, 
которая заботилась о духе, и религия, которая заботилась о душе. Сейчас религия,
 наука и медицина сближаются все теснее, не противопоставляя себя друг другу, а 
помогая. Медицина становится ущербной, когда она жестко исходит из приоритета 
тела и отрицает существование души. И симптоматическая медицина, цель которой — 
уничтожить внешние признаки болезни, сейчас начинает себя изживать. На западе 
говорили: в здоровом теле — здоровый дух. На востоке: при здоровом Духе — 
здоровое тело. Попытка оторвать душу от тела или наоборот в конечном счете 
тормозит развитие. Но поскольку наша душа живет гораздо дольше тела, 
приоритетность выздоровления души, когда речь идет о болезнях, я считаю, должна 
сохраняться. Если человек не вылечит болезнь своего тела, то это может 
благотворно сказаться и на его душе, и на судьбе его потомков. Если же он не 
вылечит свою душу, ничего положительного ни для него, ни для его потомков 
ожидать не приходится. Когда современная медицина пересмотрит свои 
представления о человеке, то помощь телу перестанет быть самоцелью, — может 
быть, появится медицинский кодекс, указывающий, в каких случаях, в какой 
степени, как долго можно помогать телу, а в каких ситуациях этого делать будет 
нельзя, поскольку это может повредить душе. Я для себя этот вопрос решил, 
назвав свою книгу «Диагностика кармы». Можно или нельзя помогать человеку, 
которому свыше даны испытания? Помогать можно, но нужно это делать правильно.
	 
	ЛЮБОВЬ
	 
	Говорят: любовь была и прошла? Человек остался, а любви уже нет?
	 
	— То, что на внешнем плане нам кажется незыблемым и вечным, на тонком плане 
оказывается эфемерным и кратковременным. И наоборот. Легкое дуновение чувства 
любви, бесследно исчезающее через некоторое время, при выходе на тонкий план 
оказывается вечностью. Вот почему индийская философия весь материальный мир 
называет «Майя» — иллюзия. И если смотреть с точки зрения вечности, то любовь 
никогда не 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-