Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 11
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
бы 
создать новые плоды и семена, тогда дерево умрет, но роща будет жить. И тогда 
нынешняя цивилизация сменится новой. Я задумался над тем, почему социализм 
распался быстрее, чем западная цивилизация? Потом подумал: а при чем тут 
социализм? И до него в России шли весьма сложные процессы.
	Меня всегда интересовала проблема возникновения и гибели цивилизаций. Я считал,
 что известен только один пример: Содом и Гоморра. За сотни тысяч лет на Земле 
исчезло много цивилизаций, но мы ничего не знаем об их гибели. Связь 
информационно-нравственного поведенческого аспекта и гибель определенной 
культуры впервые четко была изложена на примере Содома и Гоморры. Я считал, что 
больше аналогов нет. И вдруг недавно понял, что и моя собственная страна прошла 
этот путь. Описал его Михаил Лермонтов - поэт-провидец. Его повесть «Герой 
нашего времени» - это повесть-предчувствие, это поэма о гибнущей цивилизации. 
«По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь», - это сказано две 
тысячи лет назад. А двести лет назад в России люди стали утрачивать чувство 
любви в реальности. Главный герой Лермонтова, Печорин, - это человек, который 
не умеет любить. Он чувствует свою жестокость и мучается от этого, хотя внешне 
у него все благополучно.
	Давным-давно я читал рассказ одной женщины, которая видела ауру людей. По 
цвету ауры она определяла здоровье человека, его характер, чувства в настоящий 
момент. И вот однажды она была в крупном универмаге и решила с верхнего этажа 
спуститься на лифте. Открылась дверь, туда вошли люди. Женщина шла последней. 
Она сделала первый шаг и остановилась - у людей в лифте не было ауры. Люди 
стояли, улыбались, переговаривались, смотрели на нее, ожидая, когда она войдет, 
но ауры у них не было. Сознание тянуло женщину внутрь, а душа ее протестовала. 
Она не смогла победить внутреннего импульса и шагнула назад. Кто-то подмигнул 
ей, кто-то махнул рукой, приглашая войти, она снова шагнула к лифту, но двери 
уже закрывались. Лифт поехал вниз. Через несколько секунд он оторвался и рухнул.
 Защитные устройства не сработали, и все люди в лифте погибли.
	Так вот, Печорин, судя по всему, тоже видел людей, у которых не было ауры. 
Причем не у одного-двух, а у всех вокруг него. В начале XIX века он видел 
умерших людей, которые улыбались, смеялись, общались между собой. Это было 
общество без будущего. То, что является сутью жизни, - энергетика любви - 
необъяснимо исчезло из их душ. Он пытался спасти и оживить умирающих, причиняя 
им боль, но процесс обесточивания зашел слишком далеко. Вспомним сюжет. В героя 
вроде бы влюбилась княжна, ко-, торую он периодически унижал, причинял ей боль. 
В кого влюбляется женщина? В того, кто помогает ей ощутить Божественное. Когда 
она кого-то жалеет, то происходит отдача энергии, тепла, заботы, и это любовь. 
Когда ее кто-то унижает, заставляет подчиняться, происходит отрыв от 
человеческого и это дает еще большую вспышку любви. Юная княжна сначала 
влюбляется в Грушницкого, затем в Печорина, но главный герой чувствует, что 
любить по-настоящему она не может. Ее любовь существует, пока ее непрерывно 
отрывают от человеческого счастья и заставляют отдавать энергию. Его душу может 
спасти только та женщина, которая может любить истинно, непрерывно, независимо 
ни от чего. Но это совершенно новый уровень общения с Творцом. Но даже с такой 
женщиной, полюбившей его, Печорин чувствует себя несчастным. У этой женщины 
тоже нет ауры. Ее нет и у самого Печорина.
	В Новом Завете описывается, как к Иисусу Христу приходит человек, готовый 
пойти за ним куда угодно. У него только одна просьба: позволить ему сначала 
похоронить умершего отца. «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов», - 
отвечает Христос. У людей, которые окружали Христа, наверное, тоже не было ауры.
 Через тридцать-сорок лет Иерусалим исчез с лица земли и были уничтожены все, 
кто там находились. Фактически погибла цивилизация. Евреи были расселены по 
всему миру. Но еще за несколько тысяч лет до того, в Ветхом Завете, Бог 
обращается к народу Израиля и говорит, что рассеет его по всей земле, если не 
будут выполняться главные заповеди. Что же произошло с Израилем? Какие заповеди 
не выполнили евреи? Об этом еще можно будет поговорить.
	Героем нашего времени на самом деле был не Печорин. а сам Лермонтов. Любой 
талантливый человек усиливает любую тенденцию общества, и тенденцию распада 
тоже. Насколько сильно в нем единство с Богом, настолько, первым встречаясь с 
волной краха и саморазрушения, он, спасая свою душу, спасает всю цивилизацию. 
Судя по всему, именно этот механизм включился две тысячи лет тому назад. 
Христос первым ощутил будущий закат и возможную гибель цивилизации. Его 
распятие - это как бы прививка от гибели современной цивилизации. Поэтому я 
думаю, не случайно Его называют Спасителем. Тогда трудно было поверить в то, 
что общество находится на грани краха. Народ молился и постился. 
Первосвященники соблюдали ритуалы. Вроде бы совершались богоугодные дела, а 
гибель уже была не за горами. Такое же погибающее общество видел Лермонтов. Он 
чувствовал, что умирает его душа, и сам искал смерти.
	Кстати, я слышал, что Лермонтов в детстве был очень жестоким мальчиком. Его 
трагедия, я думаю, связана не с проблемами его характера или воспитания. Чем 
масштаб-нее человек, тем больше территория, которая его воспитывает. Его 
воспитывало общество, а не семья. И это же общество убивало его, коверкая его 
душу. Он его ненавидел и не хотел жить. И в конце концов нашел свою смерть. 
Позже многие предсказывали крах Российской Империи. Он был неминуем, и он 
произошел. Значит, дело было не в социализме.
	Попытаемся исследовать время, которое предшествовало событиям, описанным 
Лермонтовым. Похоже, первый импульс возник в эпоху Петра I. До Петра 
Православная Церковь существовала более или менее автономно. Дух не подчинялся 
телу. Петр познакомился с европейской цивилизацией, живя и учась в Голландии, и 
решил ускорить процесс развития России. Главным сдерживающим фактором оказалась 
Церковь. Первым делом Петр занялся изменением внешнего облика своих бояр - 
ли
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-