Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 11
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
 что все едино, у древних было достаточно 
примитивным. Они были уверены, что самыми высшими устремлениями души можно 
управлять через материальные средства. Интуитивное устремление к Богу, то есть 
к вечности, они подменяли тем, что пытались сделать вечной материальную 
составляющую.
	Социализм официально отказался от религии, а на деле просто вернулся к религии 
языческой. Поэтому нетленность вождя, вечность его тела и идей стали одной из 
8ажных составляющих советской культуры, и не только советской. Во многих 
социалистических странах стали появляться мавзолеи. Но желание сделать вечными 
матери-альные блага, как и поклонение идолам, свидетельствует о процессе 
распада религии. Это распад чувства любви и нравственных начал в том число.
	Социализм был оппозицией тем языческим процессам, которые начали 
разворачиваться и Западной Европе. Уже в эпоху Возрождения христианство начало 
испытывать серьезный кризис. Вспомните картины Джорджоне, Рафаэля - духовная 
составляющая в них явно сильнее материальной. Но постепенно в живописи все 
сильнее проступает чувственность, материальность, и у Рубенса мы уже наблюдаем 
натюрморты, где изображены горы еды, огромные обнаженные тела женщин. Нравы 
тоже падали. В эпоху Возрождения процветал разврат в самых различных видах, 
причем разврат не только на физическом уровне - началось бурное развитие магии 
и оккультизма.
	Инквизиция появилась как попытка остановить этот опасный процесс. Грубо, 
топорно, но остановили. Тем не менее культ денег, еды, сексуальных удовольствий 
стал понемногу размывать служение Богу, оно становилось все более поверхностным,
 обрядовым. Язычеству, которое пряталось под маской христианства, социализм 
противопоставил язычество под знаменем атеизма. В этом язычестве была своя 
духовная составляющая: коллективное сознание, общая собственность, 
стратегическое мышление. Нравственность, идеалы были поставлены выше 
материального интереса, и в этом плане социализм как языческая система был 
более прогрессивным, чем язычество европейское. От поклонения Творцу люди 
сползли к поклонению материальному и духовному аспектам. Соблюдая внешнюю веру 
в Бога, католичество тяготело к материальному, а православие - к духовному.
	Но на каком бы высоком уровне ни находилось язычество, потребительский аспект 
в нем все равно будет очень сильным. Существует крылатое выражение: «что 
позволено Юпитеру, не позволено быку». Смысл заключается в том, что человек с 
высоким уровнем развития может делать и иметь то, что недопустимо делать м 
иметь слабому, неразвитому. Но если человек высокого уровня поведет себя как 
животное, он будет болеть и умирать еще быстрее.
	Если ты познал Божественное и пытаешься отказаться от него, отречься от любви, 
вернуться к грубому нарушению заповедей, то тебя сверху быстро остановят. В 
Ветхой Завете это изложено достаточно ясно. Поэтому социализм был обречен так 
же, как западная цивилизация. Сейчас ш Красной площади в центре Москвы 
находится Мавзолей то есть продолжается поклонение вечному материальном; 
благополучию. И конечно лее это сказывается на энергети ке страны. Мы ненавидим 
олигархов, молящихся на сво< личное благополучие, и каждую секунду создаем в 
свое? душе им подобных, вспоминая о Красной площади и Мавзолее.
	Еще раз о символике. Меня всегда интриговал знак бесконечности. Если Вселенная 
конечна во времени и все существующее в ней ограничено запасом времени, т< 
бесконечности в природе существовать не может. Такой вывод напрашивается сам 
собой, ибо бесконечность подразумевает неограниченность не только пространства, 
но и времени. Значит, корректно будет сказать так: бесконечно пока существует 
Вселенная. Что тогда на самом деле может означать знак бесконечности? В 
настоящее время t это понимаю так: знак бесконечности - это совокупное/л двух 
кругов. Я пришел к выводу, что моделью времени является круг. Время выходит из 
точки, раскрывается и возвращается в точку. Следствие становится причиной, г 
причина - следствием. Одновременно я пришел к выводу что время течет в двух 
направлениях - навстречу дру] другу. На внешнем физическом плане оно течет из 
прошлого в будущее, а на тонком плане - из будущего в прошлое. Значит, знак 
бесконечности на самом деле таковым не является. Это просто модель времени как 
фундаментальной величины Вселенной. Переходя к нашим житейским делам, можно 
сказать, что любой процесс развития то есть устремления в будущее, 
сопровождается процессами деградации, возврата будущего в прошлое. Более того, 
развитие невозможно без деградации.
	В Древней Индии говорили так: «Весь материальный мир - это результат 
деградации мира духовного». В юности картина мироздания у меня менялась каждые 
несколько дней. Скорость появления новых идей и прессовка информации были очень 
высокими. Тогда я с удивлением заметил, что любая самая серьезная информация 
можеч быть выражена несколькими словами или одним символом. И если спрессовать 
любую информацию не удается, значит, она просто некачественная. Значит, высшие 
знания могут крыться не в огромных томах философских трудов, а в одной фразе 
человека, познавшего истину. И когда в 20 лет я впервые прикоснулся к Библии, я 
увидел, насколько высока там плотность информации и понял, как ничтожно мало ее 
в советской философии.
	Режиссер должен умереть в актере. Зерно должно умереть в дереве. Религия 
умирает в науке. Наука умирает вместе с цивилизацией, если не обратится к 
религии. Что такое религия? Это зерно, в котором сокрыто будущее. Что такое 
наука и цивилизация? Это дерево, которое выросло из зерна. И то и другое 
обречено умереть. Но если дерево будет жить в первую очередь для того, чт
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-