|
наша Земля и все принадлежащие к ней, наслаждается плодоносным периодом.
Оккультные силы растений, животных и минералов магически симпатизируют или
согласуются с «высшими природами», и Божественная Душа человека находится в
совершенном согласии с этими «низшими» природами. Но во время бесплодных
периодов, последние теряют свою магическую симпатию, и духовное зрение
большинства человечества настолько ослепляется, что оно утрачивает всякое
понятие о высших способностях своего Божественного Духа. Мы находимся в
бесплодном периоде; восемнадцатое столетие, во время которого так безудержно
распространилась злостная лихорадка скептицизма, породило неверие, которое оно
передало, как наследственную болезнь, девятнадцатому столетию. Божественный
разум затуманен в человеке, и «философствует» лишь его животный мозг. И
занимаясь лишь философствованием, как может он понять «Доктрину Души»?
Чтобы не прерывать нити рассказа, мы приведем несколько поразительных
доказательств этих циклических законов во второй части, а пока что продолжим
наши объяснения геологических Расовых Циклов.
СТАНЦА III
ПОПЫТКИ СОЗДАТЬ ЧЕЛОВЕКА
11. Сошествие Демиурга. 12. Приказ Лунным Богам созидать. 13. Высшие Боги
отказываются.
11. ПРЕВЫШНИЙ ВЛАДЫКА ПРИШЕЛ. ОН ОТДЕЛИЛ ВОДЫ ОТ ТЕЛА ЕЕ, И ЭТО СТАЛО НЕБОМ
НАВЕРХУ, ПЕРВЫМИ НЕБЕСАМИ160.
Здесь предание снова возвращается ко всемирному значению, как в самом
раннем изложении, повторенном в Пуранах, так и в позднейшем описании в книгах
Моисея. В первом говорится:
79] «Он Господь [Бог, имеющий форму Брамы], когда мир стал океаном,
придя к заключению, что в глубине вод лежит земля и, желая поднять ее [отделить
ее], создал себя в иной форме. Как в предыдущей Кальпе [Манвантаре] он принял
образ черепахи, так в этой он принял образ вепря и т. д.161.
В Элохическом «творении»162 «Бог» создает «твердь посреди вод» и
говорит: «да явится суша». И теперь мы приходим к традиционному крючку, на
котором висит эзотерическая часть каббалистического толкования.
_____
СТАНЦА III. – Продолжение.
12. ВЕЛИКИЕ КОГАНЫ163 ПРИЗВАЛИ ВЛАДЫК ЛУНЫ О ВОЗДУШНЫХ ТЕЛАХ: «ПОРОДИТЕ
ЛЮДЕЙ164, ЛЮДЕЙ ВАШЕГО ЕСТЕСТВА. ДАЙТЕ ИМ165 ИХ ВНУТРЕННИЕ ФОРМЫ. ОНА166 ЖЕ
СЛОЖИТ ВНЕШНИЕ ОБОЛОЧКИ167. МУЖЕ-ЖЕНАМИ БУДУТ ОНИ. ВЛАДЫКИ ПЛАМЕНИ ТАКЖЕ…»
Кто эти «Владыки Луны»? В Индии их называют Питри или «Лунными Предками»,
но в еврейских свитках сам Иегова есть «Владыка Луны», коллективно же он явлен,
как Воинство, и так же как один из Элохим'ов. Астрономия евреев и их
«соблюдение времен» были установлены по Луне. Один каббалист, доказав, что
«Даниил… учил Провидению Божьему на основании установленных времен»… и что
Откровение Иоанна говорит «о тщательном вымеренном, кубическом граде,
спускающемся с небес» и т. д., добавляет:
«Но оживотворяющая сила неба заключается, главным образом, в Луне… это
было еврейское ???? [Jehovah] – и св. Павел присовокупляет: «Пусть ни один
человек не осудит вас за ваше соблюдение дня седьмого и дня новолуния – которые
есть тень вещей грядущих; но тело (или сущность) от Христа, т. е. Иеговы – та
функция этой мощи, которая «из бесплодной женщины сделала счастливую мать
детей», – «ибо они есть дар Иеговы»… что дает ключ к пониманию возражения,
сделанного Сунамифи ее мужем, когда она хотела посетить Божьего человека: «ибо
то был ни день седьмой и ни день новолуния». Живые духовные силы созвездий
имели мощные войны, отмеченные движениями и положениями звезд и планет и,
особенно, как следствие сочетания Луны, Земли и Солнца. Бентлей комментирует
«войну между богами и великанами» индусов, как отмеченную затмением Солнца при
восходящем узле Луны, 80] в 945 г. до Р. Хр. [!] в эпоху, когда родилась168 или
вышла из моря СРИ [Сараи, С-р-и, жена еврейского Авраама169], которая была
Венерой-Афродитой [sic] Запада и эмблемой «лунно-солнечного года или Луны»,
[ибо Сри – жена Луны; см. примечание], богиней всякого прироста»170… [Потому]
величественным памятником и вехой точного периода лунного года и месяца, по
которому этот цикл [19 тропических лет Солнца и 235 обращений Луны] мог быть
вычислен, была Гора Синай – Господь Иегова, сходя на нее… Павел говорит [тогда],
как мистик, когда он повествует о свободной жене и жене-наложнице Авраама:
«Ибо Агарь (жена-рабыня Авраама) есть гора Синай в Аравии». Как могла быть
женщина горой? И такой Горой! Однако, в одном смысле… она была ею и даже в
смысле чудесно истинном. Имя ее было Агарь, еврейское ???, числовое значение
которого соответствует 235 или же в точном измерении являет число лунных
месяцев, приравненных к 19 тропическим годам, чтобы заключить этот цикл и
сделать сходство и тождественность действительными; и Гора Синай была, на
эзотерическом языке этой мудрости, памятником точного времени лунного года и
месяца, по которым этот духовный оживотворяющий цикл мог быть исчислен – и, на
самом деле, эта гора называлась (Фюрст’ом) «Гора Луны (Син)». Также и Сараи
(СРИ), жена Авраама, не могла иметь детей до тех пор, пока имя ее не было
изменено в Сара ???, что дало ей свойство этого лунного влияния»171.
|
|