Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Е.П. Блаватская :: Е.Блаватская. - Ночные видения.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-
 
может 
надеяться на то, что ему удастся насладиться жизнью после смерти, когда он, 
лишенный 
тела, останется целиком в состоянии Духа. 
-- Что вы имеете в виду под словами "жизнь в Духе"? -- поинтересовался я. 
-- Это жизнь в духовной плоскости, то, что буддисты называют "Ташита 
Девалока"(Рай). 
Человек может создать себе счастливую жизнь между двух смертей постепенным 
переходом к духовной плоскости и ее возможностям, проявляющимся в его земной 
жизни 
только в его органическом теле и, как вы его называете, в животном мозгу... 
-- Какая бессмыслица! И как же человек может добиться этого? 
-- Созерцание и сильное желание соединиться со святыми божествами поможет 
человеку 
достичь этого. 
-- А если человек откажется от такого умственного занятия, под которым вы, 
по-моему, 
предполагаете созерцание кончика своего носа, что с ним будет после смерти его 
тела? -- 
насмешливо спросил я его. 
-- С ним поступят в соответствии с господствующим состоянием его сознания, в 
котором 
существует множество градаций. В лучшем случае за смертью последует немедленное 

перевоплощение и рождение заново, в худшем -- его ожидает состояние "авитчи" 
или 
душевных мук ада. Однако человеку не обязательно становиться аскетом для того, 
чтобы 
слиться с духовной жизнью, которая продолжится после смерти. От него требуется 
только 
одно -- постараться приблизиться к Духу. 
-- Каким образом? А если человек не верит в это? -- снова спросил я его. 
-- Даже если не верит! Можно не верить, но сохранить в душе место для сомнений, 
сколь 
бы мало не было это место. И он может попытаться однажды, хотя бы на одно 
мгновение, 
приоткрыть дверь внутреннего храма, и этого будет достаточно. 
-- Мой почтенный господин, ваши рассуждения очень поэтичны и к тому же 
парадоксальны. Не могли бы вы еще немного рассказать мне об этих таинственных 
силах? 
-- Здесь нет никакой тайны, и я охотно объясню. Предположим на мгновение, что 
духовная плоскость или духовный уровень, о котором я говорил -- это какой-то 
неизвестный храм, в котором вам еще не доводилось быть, и существование 
которого у вас 
есть основание отрицать. И вот, кто-то берет вас за руку и подводит к храму, а 
любопытство заставляет вас открыть его двери и заглянуть вовнутрь. Вот этим 
простым 
действием -- тем, что вы заглянули на секунду -- вы навсегда устанавливаете 
связь между 
вашим сознанием и этим храмом. Вы уже больше не можете отрицать его 
существование 
и не можете стереть из своей памяти то, что уже однажды входили в него. А далее,
 в 
соответствии с характером и разновидностью ваших трудов, и, разумеется в 
пределах, 
освященных границами храма, вы будете жить на этом уровне до тех пор, пока ваше 

сознание не отделится от своего жилища в вашем теле. 
-- Что вы хотите сказать? И что связывает после смерти мое сознание, если 
только 
таковое существует, с этим храмом? 
-- Оно во всем связано с этим храмом,-- торжественно ответил старик.-- 
Самосознание 
после смерти невозможно вне храма духа. Следовательно, в вашем сознании 
сохранится 
только то, что вы совершили на уровне духа. Все остальное окажется ложью и 
обманом 
зрения, оно обречено на гибель в Океане Майя. 
Мысль о жизни вне моего собственного тела показалась мне забавной, я потребовал 
от 
своего друга, чтобы он рассказал мне об этом подробнее. Почтенный старик ошибся,
 
думая, что меня увлек его рассказ и охотно согласился продолжить. 
Тамоора Хидейери принадлежал к великому братству храма Дзионене, буддистского 
монастыря, который известен не только в Японии, но и по всему Тибету и Китаю. 
Никакой другой монастырь не почитается так высоко в Киото. Монахи этого 
братства 
принадлежат к секте Дзено-доо и считаются самыми учеными среди множества 
монашеских братств, славящихся своей эрудицией. Более того, они тесно 
сотрудничают с 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-