|
место в Зодиаке? Я догадывался, что Зодиак и химические элементы могут
составить единую и образную сюжетную линию, где есть Замысел Творца, сцена,
декорации, актёры и роли, выстроенные из звёзд, планет, астероидов и домов
гороскопа.
Я стал пробовать и экспериментировать, стараясь подогнать золото в знак Льва,
ртуть – в знак Близнецов, свинец – в знак Козерога и т.д. Но ничего из этой
затеи не получалось. Уж я с ней и так и этак, со словами и без слов, но всё
расплывалось в какой-то несуразице. Но однажды, долго читая и размышляя,
проспав всего три часа, я проснулся в четыре часа утра от удивительных снов,
когда над лесом, за которым не спала река Ангара, поднимался рассвет. Снов было
три, как три сюжета на одну тему.
Первый сюжет проходил на фоне деревенской жизни в одном крепком колхозном
хозяйстве, председателем которого был Бог-Водород. До него здесь ничего не было,
а была дремучая деревня, в которой никто не понимал друг друга, ни у кого не
было своей роли, задачи и цели. И вот Бог-Водород решил всё правильно
организовать. Сначала Он заново отстроил деревню, придав ей кольцевую форму с
расходящимися как лучи солнца улицами. За деревней в продолжение улиц
наметилось двенадцать секторов деревенского хозяйства, где каждому сектору
отве-ли определённую роль. На одном выращивали овощи, на другом – фрукты, на
третьем – устроили скотный двор, на четвёртом – сеяли пшеницу, пятый сектор был
техническим, с кузницей и мастерскими, шестой – отдали под пасеку и так далее.
Все сектора были заняты, а один всегда был под паром, отдыхал, но каждый год
кочевал на новое место. Я видел, как над этой деревней даже днём сияли звёзды и
постоянно висела радуга, как бы говоря о том, что здесь стало райское место. От
такого чуда света и красок я проснулся, подумал немного о Боге и Зодиаке,
перевернулся и стал спать дальше.
Сюжет второй. Его действие развернулось на пчелиной пасеке, где каждый улей был
как отдельный химический элемент, а в целом они создавали пасеку – таблицу из
химических элементов. Я увидел, как все ульи-элементы складывались в таблицы
разных форм и размеров, но каждый элемент имел ячейку шестигран-ной формы, как
пчелиные соты. Тут же вспомнились слова библейского царя Соломона, который
говорил: «Поди к пчеле и познай её работу». Здесь пчёлы не летали друг к другу
в гости, но каждый улей следил за состоянием постоянства и качества своего дома.
От этого сна я снова проснулся и подумал о том, что таблицу химических
элементов можно выстраивать как угодно, что люди и делают, при этом качество и
значение элементов остаётся постоянным. И я снова заснул.
Сюжет третий. Представлял собой человеческое тело в лучистом сиянии Зодиака.
Каждая косточка, орган, системы и функции сверкали в знаках и отдельных его
градусах. Статичная картина завораживала цветом и образами. Вдруг чётко вижу
руки человека в знаке Близнецов, а вот плеч у них нет. Поискал взглядом и
увидел правое плечо в Овне, а левое в Весах. Это так отличалось от общепринятых
астрологических утверждений, что в замешательстве я проснулся. Первая мысль
была о том, что прав был Парацельс, утверждавший, что наше тело – звёздное.
Затем была мысль о плечах. За правым плечом был знак Рыб, где живут Бог и
Ангелы-хранители, а за левым плечом – Скорпион змей-искуситель, поэтому мы и
плюём через левое плечо, кормя его, чтобы он не искушал. А он не уходит и опять
искушает, чтобы мы снова покормили его.
На заднике каждого сюжета, как знамения сияли звёзды, светила и планеты. Всё
говорило о том, что мир богат, красив и прекрасен с ними. Отвергающий звёзды
отвергает себя от вечности, он не может быть творцом, он только ремесленник.
Отвергающий идеи не может быть художником, он может только смешивать краски,
думая, что творит. Отвергающий жизнь – сам отвергается от вечности.
Больше я не смог заснуть. Книги, исписанные и перечёркнутые схемы, бумаги,
тетради уже месяц отпуска лежат под руками. Под впечатлением увиденных снов
пришла волна нового вдохновения и, как в медитации, за несколько минут таблица
Менделеева легла на зодиакальный круг. В доме ещё все спали, кроны деревьев
осветились первыми лучами, а я сидел в тишине и удовлетворённо смотрел в никуда.
Больше не было мыслей, была тишина и покой.
Идея, с помощью которой таблица Менделеева легла на зодиакальный круг,
заключалась, в том, что нужно было принять Идею Божественного Творения. Так я и
поступил, а таблица заговорила и заиграла неведомым до селе языком. Бог-Водород
– это творец, начало всему сущему, начало любому процессу. Он был первым ДО
РОДОВ (если прочитать слово «водород» наоборот), поэтому первым положен в знак
Зодиака Овен и в центре зодиакального круга, как Солнце в центре нашей
Вселенной. А над водородом в таблице Менделеева, в первой группе появился знак
Овен. Сама таблица Менделеева подсказывала, что если над группами химических
элементов поставить дома гороскопа, иначе говоря, соединить их в группы-дома,
не смущаясь, что их получится всего девять, то именно этот ход даст правильную
комбинацию распределения химических элементов по зодиакальному кругу, а знаки
Зодиака космически точно разместятся по таблице Менделеева.
Бог-Водород сотворил подобного себе человека, вот почему водород (кроме своих
физических данных) дважды внесён Менделеевым в первый период и в седьмую группу,
которую астрология называет седьмым домом гороскопа. В этом доме водород стал
подобен творению Бога – Человеку, а в астрологии это закон оппозиции, согласно
которому Бог-Человек разместился в знаке Весов. К тому же седьмая группа-дом
соответствует знаку Весов. Затем Бог-Водород вдохнул в человека Душу, которая
трансформировалась с другого параллельного мира и вошла в рождённое тело
человека. Символом души здесь выступает гелий, который удобно разместился в
знаке трансформации – Скорпионе, но остался в первой строке Творения. Таким
образом, первый период Творения заключён в первом периоде и ряде таблицы
Менделеева. Так таблица приобрела эзотерическое звучание и зна-чение.
Дальше все хим
|
|