Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: К. В. ТИТОВ - Эгрегоры и архетипы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 46
 <<-
 
идею с противоположным оттенком понятий. Во-первых, не выйдет, так как что 
такое «противоположный оттенок», к примеру, по отношению к понятию «копченый»?  
Наш мозг так не работает. Во-вторых, при удаче, это просто будет другой эгрегор.
 В-третьих, даже если это не будет другим эгрегором, то тогда ни единого 
эгрегориального плюса нам не видать, как своих ушей.
Попробуем еще один вариант, зачастую рекомендуемый мистически настроенными и 
потому чрезмерно оптимистичными товарищами: все бросить и временно «встать» под 
какой-либо «высший» эгрегор. Правда, мы уже знаем, что «высших» эгрегоров, 
которые всем заправляют, быть не может – просто на каждом из уровней и в каждом 
аспекте реальности доминирует какой-либо эгрегор, причем время его 
доминирования решается ситуационно, а энергетический состав и того 
непредсказуемее… Мы просто возьмем эгрегор с каким-либо достаточно высоким 
архетипическим инструментом или очень мощный энергетически – по сравнению с 
идеей, с которой мы намерены поработать.
Опять-таки при таком временном подключении ничего не выйдет – просто наша идея 
и наше мышление, кроме влияния одного эгрегора, подвергнется влиянию как 
минимум двух.  Кроме того, что наше мышление от необходимости одновременного 
соблюдения сразу двух стереотипов станет уж совсем «витиеватым». Вероятнее 
всего в окружающем мире от этого действия проявится координация более мощного 
эгрегора. Никакой целевой эгрегориальной кооперации, никакой целевой поддержки 
для нашего маленького. Еще более грустные результаты получаются при попытке 
использования сплошного потока всех эгрегоров, он же «поток универсума», сразу 
же закрепляющего человека в положении человека эгрегориальной массы. 
  Опять-таки, в любом случае мы не получим ничего из вожделенных плюсов для 
реализации нашей идеи. Может, попробовать самым четким  образом контролировать 
собственное мышление? Не выйдет, технически невозможно, объем и другие свойства 
внимания недостаточны. За всем не уследить. Да и эгрегориальное влияние заметно 
не более, чем электрический свет единственной не выключенной лампочки в ярко 
освещенной солнцем комнате. Увы.
Научиться ощущать эгрегориальное воздействие, обучиться психоэнергетическим 
приемам и каждый раз, когда хочется подумать, блокировать его? Научиться 
ощущать – можно, и довольно просто. Но каждый раз блокировать? Нонсенс, потому 
что это можно сделать, только если помнишь внеэгрегориальное состояние, а раз 
ты решил блокировать эгрегор ради какой-то мысли, значит, ты уже эту мысль 
продумал и, соответственно, уже имеешь эгрегориальный контакт…Задача, как видим,
 сложная. Как «рекомендовал» Л.Н. Толстой в его повести «Детство»: «Встать в 
угол и не думать о белом медведе». (34)
Эгрегориальные плюсы возникают при эгрегориальном контакте, и при нем же 
возникают минусы. Однако минусы возникают для мышления непроизвольно – тогда 
как условия для возникновения плюсов можно создать сознательно. И вот здесь – 
есть выход. 
Да, для него потребуется тренировки и четкость навыка. Да, для него нужно 
понимать природу эгрегориального мира. Зато – да, здесь можно использовать 
эгрегориальные плюсы без минусов. Для этого необходимо встать в исходно 
внеэгрегориальную позицию. Это одновременно и просто и сложно. Конечно, следов 
эгрегориального присутствия – потому что мы, как-никак, всю свою жизнь 
накапливали опыт в присутствие эгрегориального воздействия  - не избежать. 
Но зато можно начать здесь и сейчас – таким образом остановив дальнейшее 
влияние энергоинформационных паразитов на собственное мышление. Это действие 
одновременно даст и возможность мыслить независимо, и освободит значительное 
количество времени, и позволит, при необходимости, создавать условия для 
возникновения эгрегориальных плюсов.
А вот как достигнуть этой позиции? Это совершенно отдельная, хотя и решаемая 
задача.
В принципе, борьба с иллюзией в той или иной степени является темой довольно 
большого количества практик. Это и йога, и буддизм, и их многочисленные 
ответвления. Несмотря на действительно хорошие результаты, путь, предлагаемый 
этими внутренними дисциплинами, очень долог, хотя и включает в себя множество 
полезных для приверженцев этих течений практик, являющихся, правда, совершенно 
излишними в рамках решения задачи внеэгрегориальности.
В определенной степени внеэгрегориальность достигается людьми, всю жизнь 
посвятившими какой-либо одной идее. В этом варианте человек действительно может 
достичь внеэгрегориального положения, относительно всех идей, кроме одной, 
служащей ему защитой – но только при условии, что сама по себе защищающая идея 
не имеет конкретного эгрегориального инструмента или слишком редка, чтобы 
обладать значительной энергетической массой. Хотя, по большому счету, полезный 
эффект от такой позиции может иметь место быть, недостатки очевидны. Первый и 
самый главный из них – это необходимость подчинить такой идее всю свою жизнь, 
все свои мысли.
И, наконец, очень редко, на свете появляются люди с настолько обостренной 
чувствительностью, что они обладают естественным рефлексом защиты от 
эгрегориального влияния. Но это, вероятно, никогда не станет распространенным 
явлением природы. Да и чтобы добиться максимальной выгоды от внеэгрегориальной 
позиции, просто «чувствовать» мало. Нужно еще четко преследовать собственные 
интересы, знать их отношение к реальности и понимать, что происходит на 
психоэнергетическом уровне. 
Как мы уже говорили, эгрегориальное воздействие основано на  
психоэнергетическом влиянии людей друг на друга. Буквально – в процессе общения 
людей они непроизвольно влияют на состояние друг друга, причем этот процесс 
несет в себе значительное количество информации, помимо осознания 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 46
 <<-