|
Испытывая чувство страха или гнева, мы вынуждены признать, что эти эмоции
исходят из одного источника. Об этом аспекте мы всегда должны помнить.
Как гласят наши легенды, так как страх и гнев вызваны опасением потерять
что-то или кого-то, то единственным способом избежать этих эмоций является
отказ от заботы об их последствиях.
Мы отъехали уже достаточно далеко к северу от города. Снег пошёл густыми
хлопьями. Инь напряженно следил за дорогой, почти не глядя на меня, но мы
продолжали разговаривать.
— Взять, хотя бы, наш случай, — продолжал он. — Мы стараемся отыскать
Уила и врата Шамбалы.
Легенды сказали бы, что одновременно с ориентацией наших полей таким
образом, чтобы путь нам указывали верная интуиция и совпадения, мы должны
совершенно преодолеть любые эмоции.
Именно это я имел в виду, когда предостерегал вас, чтобы вы не
зацикливались на том, остановится Якоб или нет.
Важность такого избавления от эмоций — величайшая весть Будды и его
сокровенный дар человечеству, хранящийся во всех религиях Востока.
Это учение было мне знакомо, но я затруднялся определить его истинную
ценность.
— Инь, — возразил я, — да разве возможно совершенно избавиться от эмоций?
Мне эта мысль всегда казалась, своего рода, башней из слоновой кости. Ведь, то,
сумеем ли мы помочь Уилу, является для него вопросом жизни и смерти. Как же мы
можем не беспокоиться об этом?!
Инь круто свернул с дороги и остановил джип. Видимость на шоссе упала до
нуля.
— А я не говорил «не беспокоиться», — продолжал он. — Я говорил, что мы
не должны заботиться о последствиях.
То, что мы получаем в жизни, всегда несколько отличается от наших
пожеланий по этому поводу.
Избавиться от эмоций — это значит помнить, что во всём происходящем, за
любым результатом, всегда кроется некая высшая цель.
Мы должны стремиться к сути, к положительному смыслу, создаваемому нашими
же усилиями.
Я кивнул. Это была идея, знакомая мне ещё со времени пребывания в Перу.
— Я понимаю, — отвечал я, — всю важность взгляда на вещи в целом, но не
несёт ли такой взгляд определённых ограничений? Что, если мы погибнем или
попадём в тюрьму? Согласись, что не так-то просто отрешиться от мыслей об этом.
Инь пристально посмотрел на меня:
— А что, если тюремное заключение и есть результат того, что мы не вполне
избавились от эмоций в ходе событий, приведших нас к критической ситуации?
Как гласят наши легенды, когда мы избавляемся от эмоций, наша энергия
достигает высокого уровня, помогая нам избежать этих крайне негативных событий.
Если мы остаёмся сильными и всегда ожидаем только положительного исхода,
независимо от того, каким окажется конкретный результат, с нами могут
происходить настоящие чудеса.
Я просто не мог поверить этому.
— Ты говоришь, что всё зло, происходящее с нами, случается именно потому,
что нам недостаёт некой синхронистической возможности избежать его?
Инь улыбнулся:
— Да-да, именно это я и хотел сказать.
— Но ведь, это же ужасно. Разве это не означает возлагать на больного всю
тяжесть вины за его болезнь, думая, что он сам виноват в том, что не
воспользовался возможностью вылечиться?!
— Нет, никакой вины в этом нет. Мы просто должны следовать лучшему,
насколько это в наших силах.
Но всё, что я сказал вам, — истина, которую необходимо принять, если,
конечно, мы хотим достичь высшего уровня молитвенной энергии.
Мы обязаны сохранять максимальную энергетику своего поля, а для этого, мы
должны всегда с абсолютной убеждённостью верить в то, что нас спасут в любой
ситуации.
Иной раз, нам чего-то недостает, — продолжал он. — Человеческие знания
далеко не полны, и, вследствие недостатка информации, мы можем оказаться в
тюрьме или даже умереть.
Но истина заключается в том, что если бы мы располагали всеми
необходимыми знаниями, нам всегда указали бы выход из опасной ситуации.
Вера в то, что нам помогут, придаёт нам дополнительные силы. Таким
образом, мы можем избавиться от эмоций и развить мощное поле ожиданий.
Всё это представлялось мне не лишённым смысла.
Инь говорил о том, что мы должны исходить из предположения о том, что
синхронистический процесс всегда выведет нас с опасного пути, что мы должны
заранее знать, как поступить в том или ином случае, так как этот дар и есть
наша судьба.
Если мы поверим в это, то, рано или поздно, это станет реальностью для
всего человечества.
— Все великие мистики, — продолжал Инь, — утверждают, что очень важно
действовать, опираясь на абсолютную веру. В вашей западной Библии апостол Иоанн
описывает действие такой сильной веры.
Враги бросали праведников в чан с кипящим маслом, и те оставались
невредимыми. Других праведников бросали в логово к голодным львам, и звери не
|
|