Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Эзотерика :: Анни Безант - АВАТАРЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
тал от мира и видит никчемность мирских соблазнов; но Шри 
Кришна - 
Бог домашней, семейной жизни, Бог, чьи проявления притягательны во всех фазах 
его 
самооткровения; он до самой глубины человеческий, рожденный среди человечества, 
и 
как сказал он сам, действующий, как человек. В детстве он был настоящим 
ребенком - 
игривым, гораздым на проделки и полным обаяния. Вырастая в мужчину, он также 
обладает очарованием, привлекающим сердца мужчин, женщин и детей. Это Бог, в 
присутствии которого всегда радость, постоянный смех и музыка. Когда мы думаем 
о Шри 
Кришне, нам кажется, что мы слышим журчание реки, шелест листьев леса, мычание 
коров 
на пастбище, счастливый смех детей, играющих у ног родителей. По сути это Бог, 
человеческий во всем. С симпатией он склоняется над детской колыбелью, 
сопереживает 
играм молодежи. Он друг влюбленных, он благословляет жениха и невесту и 
улыбается 
молодой матери, держащей на руках своего первого ребенка. Повсюду он Бог любви 
и 
человеческого счастья, и неудивительно, что его обаяние очаровало сердца людей. 

И этим утром мы должны заняться его изучением. У всякого аватары - а я говорю 
это, 
чтобы избежать некоторых предварительных трудностей - по отношению к миру 
имеется 
два аспекта. Во-первых, он историческая личность. Не забывайте, что это факт. 
Читая 
историю Великих, вы читаете именно историю, а не сказки. Но это больше, чем 
история - 
аватары разыгрывают на мировой сцене величественную драму. Будучи актером на 
мировой сцене, аватара разыгрывает определенный сценарий, и драма эта - 
выражение 
духовной истины. Хотя факты и являются историческими, они также и аллегория, 
передающая великие духовные истины умам и сердцам людей. Если вы думаете, что 
это 
просто аллегория, то упускаете один аспект истины; если думаете, что это лишь 
история, 
то упускаете другой. История аватары - выражение духовных истин, и хотя драма 
реальна, у нее есть и цель, и линии, выведенные автором, и аватара играет свою 
роль на 
сцене, в то же время живя человеческой жизнью в мировой истории. Это следует 
помнить, иначе можно пропустить некоторые из его великих уроков. 
Он приходит в мир, окруженный многими из тех, кто был рядом с ним в прежних 
рождениях, небесными существами, родившимися людьми, а также огромным 
количеством существ, выступающих на противной стороне и тоже рожденных людьми. 
В 
данном случае я говорю о Шри Кришне, но это верно и для всякого другого 
человеческого 
аватары. Они не рождаются одни - они рождаются с целым кругом друзей и 
полчищами 
кажущихся врагов, воплотившихся в человеческих существ, чтобы разыграть 
намеченную 
мировую драму. 
И возможно, что лучше всего это видно на примере того, кого мы сейчас изучаем. 
Из-за 
исключительно сложной природы аватары Шри Кришны и огромного разнообразия его 
проявлений сложной жизни человека, я разделила эту драму, чтобы легче было с 
ней 
разбираться, на отдельные акты. Я возьму каждую из отчетливых стадий его жизни, 
и мы 
рассмотрим те из великих учений, которые должен был узнать мир, когда эта драма 

разыгрывалась на глазах людей. В некоторой мере они соответствуют определенным 
периодам жизни, иногда же они перекрываются, но ясно представив их, мы сможем, 
как я 
думаю, лучше понять цель аватары - это создаст как бы отделения в нашем уме, 
куда 
можно будет поместить различные типы учений. 
Сначала он приходит, чтобы показать миру великую цель бхакти и любовь Бога к 
своему 
бхакте или преданному. Цель первого акта великой драмы - выступить в роли 
объекта 
почитания и продемонстрировать ту любовь, с которой относится Бог к своим 
бхактам. 
Это составляет заметную стадию в жизни Шри Кришны. 
Персонажа второго акта этой драмы можно назвать истребителем сил, тормозящих 
эволюцию, и этот аспект проходит через всю его жизнь. 
В третье
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-