|
позже я понял, что золотая аура была результатом чистоты и святости их жизни и
что у большинства людей аура совсем другого цвета.
Когда новообретенное чувство развилось во мне под строгим наблюдением и
руководством лам, я стал различать другие цветовые оттенки в самой глубине ауры.
Впоследствии я научился диагностировать состояние здоровья человека по цвету
и интенсивности его ауры. Подобным же образом, по колебаниям цветовых гамм в
ауре, я мог безошибочно определить, говорит человек правду или лжет. Объектом
моего ясновидения было не только человеческое тело. Мне дали один кристалл,
который и сейчас хранится у меня и к которому я часто обращаюсь. Ничего
магического в подобных «магических» кристаллах нет. Это, в сущности, обычные
инструменты — как микроскоп или телескоп, позволяющий, благодаря естественным
законам, видеть обычно невидимые предметы. Кристаллы тоже подчиняются законам
природы. Они служат фокусом для третьего глаза, с помощью которого можно
проникать в подсознание людей, собирать спрятанные там факты. Кристалл должен
соответствовать характеру владельца. Одни предпочитают кристаллы горного
хрусталя, другие — стеклянные шарики. Некоторые используют простую воду,
налитую
в чашу, некоторые — черный диск. Не имеет значения, какой инструмент
используется, — принцип его действия остается одним и тем же.
В течение всей первой недели после операции в комнате было совершенно темно.
Начиная с восьмого дня освещенность стали постепенно увеличивать. На 17-й
день свет достиг нормального уровня, и тогда снова пришли трое лам, чтобы
удалить пробку.
Процедура оказалась очень простой. Накануне лоб мой распарили настоем из
трав. Как и во время операции, один лама зажал мою голову между коленями.
Специальным инструментом другой лама, оперировавший меня, захватил выступающий
конец пробки.
Резкий рывок — и все закончилось: пробка была удалена из головы. Лама
Мингьяр
Дондуп наложил мне на лоб компресс из трав и показал пробку. Пробка почернела
настолько, что стала похожа на эбеновое дерево. Лама-хирург положил ее на
небольшую жаровню вместе с пучком различных трав. Древесный дым перемешался с
травяным и поднялся к потолку. На этом закончился первый этап моего посвящения.
В ту ночь я заснул не сразу; в голове у меня теснился рой мыслей. Каким-то
теперь предстанет передо мной Тзу? А отец? А мать? Как-то они будут выглядеть?
Но пока эти многочисленные вопросы оставались без ответа.
На следующее утро снова пришли ламы и внимательно осмотрели мой лоб. Они
решили, что я уже могу вернуться к товарищам, но половину времени со мной будет
заниматься лама Мингьяр Дондуп: ему надлежало продолжить мое образование по
специальной методике. Другая половина дня пройдет в обычных занятиях и службах
—
не столько с учебной целью, сколько для формирования взвешенного, реального
мировоззрения. Еще через некоторое время меня будут обучать под гипнозом. Но
пока я не мог думать почти ни о чем, кроме еды. Меня продержали на строгой
диете
18 дней, я порядком отощал, и мне не терпелось наверстать упущенное. С этим
намерением я устремился на кухню, но в коридоре увидел силуэт человека,
окутанного голубым дымом, сквозь который прорывались сердитые красные языки
пламени. Я закричал от ужаса и влетел обратно в комнату. Ламы смотрели на меня
с
удивлением — я был ни жив ни мертв.
— В коридоре горит человек! — выпалил я.
Лама Мингьяр Дондуп поспешил в коридор, но вскоре вернулся улыбаясь: —
Лобсанг, это наш уборщик, человек он вспыльчивый. Его аура напоминает голубой
дым, потому что он неразвит. А красные языки — признак того, что он сердится.
Так что не бойся и отправляйся обедать — это для тебя сейчас главное.
Интересно было снова встретиться с мальчишками, которых, как мне казалось, я
хорошо знал, но, как выяснилось, не знал вовсе. Достаточно было взглянуть на
них, чтобы определить, о чем они думают, что замышляют, как относятся ко мне —
с
завистью или с безразличием.
Однако недостаточно было видеть цвет их ауры — необходимо было понимать, что
он означает.
Вместе с моим Наставником ламой Мингьяром Дондупом мы уединялись в укромных
местах, откуда могли спокойно наблюдать за людьми, входившими и выходившими
через главные ворота.
— Лобсанг, — говорил мне лама Мингьяр Дондуп, — обрати внимание вон на того
только что прибывшего человека. Видишь ли ты разноцветные нити, которые дрожат
над его сердцем? Такое дрожание и этот цвет означают, что у него больные легкие.
Или о торговце:
— Посмотри на эти широкие волнообразные разводы, похожие на ленты, и на
вспышки в виде пятен. Наш братец-торгаш думает, что ему и на этот раз удастся
вытрясти много денег из этих дурачков-монахов. Он знает, за чем приехал. Из-за
|
|