Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Энергетика :: Николай Шерстенников :: Николай Шерстенников - БЕЛОЕ ТАНГО УСПЕХА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 98
 <<-
 
более высокая степень доверия, появляется чувство расположения к человеку.
   Возможен также перевод человека из одного психотипа в другой. Но это только 
в том случае, когда в человеке доминирующий психотип иной, нежели тот, в 
котором он начинает разговор. Вот реальный пример. Раздался телефонный звонок 
от охотника. Он был настроен агрессивно и настоятельно требовал разрешения 
определенного вопроса. А его партнер, прошедший курс обучения психоэнергетике 
межличностных контактов, вошел в психотип монах. Когда охотник начал давить на 
монаха, тот открыл калитку в стене психотипа и впустил его внутрь. Звонивший 
размяк, ему стало хорошо. Но еще какое-то время он настаивал на своих правах. 
Монах спокойно выслушал, а потом начал раскладывать все по полочкам. И когда 
закончил анализ, получилось, что охотник не прав, и это перевело его в 
состояние жертвы. Он признал, что виноват и понесет все убытки. А монах как был,
 так и остался монахом.
   Если охотнику или монаху необходим контакт с нейтральным психотипом, они в 
состоянии поймать ветер в свои ловко расставленные паруса. Для этого нужно 
просто открыться и пропустить в себя ветер нейтрального психотипа.
   Пара монах — охотник: монах впускает в себя охотника, открывает перед ним 
ворота в стене своего психотипа. А охотник, чтобы вызвать доверие монаха, 
просто подкатывается к его стенке и прижимается к ней, не делая попыток 
надавить или как-то активно воздействовать.
   Пара монах — жертва. Монах гладит жертву взглядом. А жертва не может 
руководить кем-то. Жертва так же, как и в предыдущем случае, прислоняется к 
стенке монаха, чтобы обрести под ней убежище от внешних невзгод.
   Нейтральный обнимает охотника со всех сторон. А взаимодействуя с монахом, он 
также прислоняется к стене его психотипа. В таком варианте стена монаха будет 
играть роль паруса, в котором и найдет свое прибежище нейтральный психотип. 
Вообще, монах — это наиболее универсальный психотип, которому все остальные 
склонны доверять, искать в нем опоры.
   Создание доверия между партнерами, установление бессознательного контакта 
психотипов, определение дальнейшего развития событий и успех совместных 
действий. Для этого требуется не так уж много: внимание, умение слушать себя и 
своего партнера. Но слушать не столько ушами, сколько чувствами... И еще 
искренность и доброжелательность, подкрепленные внутренним, бессознательным 
«приятно», помогут вам создать чудо своего рукотворного успеха.
  
  
Часть четвертая 
  УСТАЛОСТЬ ПСИХИКИ
  Глава 20 
  СТРАХИ В ЖИЗНИ
   В жизни каждого человека страхи играют очень важную роль. Нет людей 
бесстрашных. Но одни уверенно справляются с ними, другие не могут преодолеть их 
липкую паутину. Это подчеркивает, что все люди так или иначе подвержены 
воздействию страхов и могут сопротивляться им с разной степенью эффективности.
   Особое место в системе жизненных страхов человека занимают страхи 
бессознательные. Они сидят где-то в тайниках подсознания и выплескиваются 
наружу в странностях поведения, реакций, а то и в непредсказуемой, непонятной 
даже самому человеку болезненной внутренней панике. Откуда они берутся? Выше мы 
уже говорили о бессознательных закладках перинатального периода. Они могут 
создать основу для возникновения таких страхов, но и другие страхи могут 
присутствовать сами по себе. Вообще, бессознательные страхи можно разделить на 
три условные группы: физиологические, личностные и социальные.
   Физиологические страхи включают в себя боязнь боли, болезни, мнительность, 
провоцирующую функциональное нездоровье. Эти же страхи могут проявляться 
состояниями гормональных взрывов, депрессий, угнетенных состояний психики, 
спровоцированных физиологическими нарушениями, и т.п. Эти страхи многочисленны 
и разнообразны и сопровождают все отклонения от средней линии здоровья и 
физической нормы. Причем даже если самочувствие очень хорошее, может появиться 
страх возможной потери здоровья. Для людей мнительных такие страхи хорошо 
знакомы. Они являются главной причиной нарушений здоровья и болезненных 
состояний.
   Следующая группа — личностные страхи. Тут тоже обширное поле для 
«самозавода». Часто реальной причины для этих страхов нет, но человек 
придумывает себе обстоятельства, в которых его или обижают, или он выступает в 
какой-то неблагодарной роли. Отсюда и страхи кого-то обидеть, развалить 
отношения с другими людьми, перевести их в ссору и т.п. Человек, подверженный 
личным страхам, боится вызвать чью-то нелюбовь к себе, боится стать ненужным и 
неинтересным... От первой группы эти страхи отличаются тем, что они провоцируют 
нефизические ощущения. Они не связаны с болью, болезнями и нарушениями 
самочувствия прямо, но вполне могут вызвать недуг опосредованно, через 
эмоциональную подавленность и негативные мысли.
   Если это случается, то к личностным страхам присоединяются еще и страхи 
физиологические и жизнь превращается в кошмар, когда человек одновременно 
переживает психологический стресс от собственных умозаключений и постоянно 
прислушивается к своим физическим ощущениям, ожидая болезненного всплеска или 
же просто резкого ухудшения самочувствия.
   Третья группа — страхи социальные. В последнее десятилетие мы могли очень 
ярко наблюдать развитие и расширение сферы социальных страхов. Перспектива 
остаться без работы, средств к существованию ломала людей, меняла их внутреннюю 
основу. Некогда жесткие и несгибаемые, они становились податливыми и 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 98
 <<-