Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Энергетика :: Бонни Гринвел - Энергии трансформации: путеводитель по кундалини
<<-[Весь Текст]
Страница: из 174
 <<-
 
атимо изменяется. При этом, согласно Гопи Кришне, у человека
существует потенциальная возможность стать гением, так как он имеет
доступ ко всеобщей мудрости и вдохновению. Он считает, что это
результат глубоких биологических изменений в мозге, которые могут
произойти за годы действия процесса духовного пробуждения, и в этом
Гопи Кришна видит надежду на будущее планеты.

ЭНЕРГИЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ

Существует множество доказательств, что концепция духовного
пробуждения присуща не только философии йоги, но что это процесс,
известный во многих культурах тем, кто занимается мистическими или
оккультными практиками. Такие занятия дают людям возможность наладить
связь с энергией, светом и высшим сознанием с целью привести в
действие то, что в общем можно обозначить как энергии трансформации.
Ссылки на подобные процессы можно найти в мистических эзотерических
учениях и практиках многих культур: ассирийской, египетской,
кельтской, греческой, даосской, тибетской, еврейской, культуре
американских индейцев, культуре Аляски, Австралии и африканском
шаманизме, а также в гностицизме, суфизме и христианском мистицизме.
Теософы, франкмасоны, розенкрейцеры и алхимики также, по имеющимся
сведениям, владели тайными приемами пробуждения энергии.

В даосизме чи усиливается в огромной мере при помощи методик,
состоящих в том, что циркуляция света и энергии в теле задается по
определенным маршрутам. В древней книге Таи и чин хуа цун
чи, переведенной в книге Тайна золотого цветка
[Вильгельм, 1931 год], сказано, что связь с изначальным духом
внутреннего Я позволяет человеку преодолеть полярные
противоположности света и тьмы и более не влачить свою жизнь в трех
мирах (земле, небесах и аду). В даосских методиках, чтобы испытать
изначальный дух, нужно подчинить обычное сознание или эго
с помощью циркуляции света.

       Если человек выполняет циркуляцию света, он должен забыть и о
       своем теле, и о сердце. Сердце должно умереть, дух должен жить.
       Когда дух будет жить, дыхание будет циркулировать чудесным
       образом. Это то, что Учитель называл самым лучшим. Затем духу
       нужно позволить нырнуть вниз, в живот (солнечное сплетение).
       Тогда энергия встречается с духом, и дух соединяется с энергией
       и кристаллизируется. Вот метод начала работы. Со временем
       изначальный дух преобразуется в истинную энергию. Тогда
       нужно применить метод вращения жернова и так
       очистить ее, чтобы она стала Эликсиром Жизни. Вот метод
       сосредоточенной работы.

Эта работа также описывается как метод обратного тока, при котором
энергия полового желания направляется вниз, и в момент освобождения ум
направляет энергии обратно вверх так, чтобы она прошла через верхний
обогреватель (третий глаз, расположенный между бровями). Такая
методика похожа на те практики тантрической и тибетской йоги, в
которых усилия сосредотачиваются на пробуждении энергии у основания
позвоночника, а затем ее движении вверх, в третий глаз или через
макушку.

Другие даосские методики дыхания и работы с энергией задают при помощи
дыхания циркуляцию потоков энергии в течение определенных
промежутков времени, при этом указывается, что вдох должен
сопровождаться выпячиванием живота, а выдох -- втягиванием его, и
особое внимание должно быть уделено созданию обратного
тока. Таким образом, при вдохе открываются нижние врата
энергии и энергия поднимается по позвоночному столбу; при выдохе
закрываются верхние врата энергии и поток энергии стекает
вниз по передней линии тела. Считается, что такие методики со временем
создают зародыш, который является в действительности духовным
дыханием-энергией эго. Дух должен проникнуть в
дыхание-энергию (душу), и тогда дыхание-энергия
окутает дух. Когда энергия достаточно сильна, а зародыш круглый и
законченный, он выходит из макушки.

Известно, что шаманы тоже использовали ранние методики, включавшие
применение состояния исцеляющего транса и наполнения светом. Согласно
книге Мецнера (1986), исследователь Расмуссен цитирует такие
слова эскимосского шамана: Каждый настоящий шаман должен чувствовать
кауманек, свет внутри тела, в голове или мозге, нечто сверкающее
словно огонь, что позволяет ему видеть в темноте и, закрыв глаза
видеть то, что скрыто, и то, что будет.

Уотерс [Книга Гопи, 1963] указывает, что индейцы гопи
Северной Америки всегда знали о Кундалини и о тонком теле -- сложно
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 174
 <<-