|
этот mens облечется астралем по следующей схеме - вы планируете фразу: "Я бодр,
непринужден, свободно обдумываю вопросы экзаменатора и отвечаю на них без
всякой застенчивости и суетливости".
Продумав ее один раз, вы раза два повторяете ее шепотом, не открывая глаз,
потом раза четыре, в четверть голоса, еще раза два вполголоса и при этих
операциях ясно представляете себе геометрическую картину внушения, т.е.
непринужденность вашей позы перед экзаменатором и всю обстановку (реальную или
вымышленную) экзаменационного зала, экзаменаторов и т.п.
Помимо геометрической картины вы должны пережить и эмоциональную картину
желаемого состояния. Вы должны настроить себя на ту радость и довольство собой,
которые естественно обуслов<->ливаются сознанием апломба, ведущего к удаче, и
удовлетворенности самолюбия, вытекающего из таковой. Теперь у вас имеются все
астральные элементы, даже с небольшим захватом физического плана (звуковые
колебания вашего полушепота). Тем не менее вы постараетесь представить
физический план более интенсивно громким произношением вашей фразы (раза 2),
открыв при этом глаза и сопровождая все жестами, привычными для вас в состоянии
апломба и непринужденной, но сдержанной радости. Тогда цикл внушений закончен.
Обратите внимание на два обстоятельства: 1) все фразы, картины и т.п. должны
быть отнесены к настоящему времени (см. 3-й арк.); 2) самовнушение менее
всякого другого типа внушения требует веры оператора в удачный результат его.
Когда вы внушаете что-либо другому, очень важно не сомневаться в удаче. При
процессе самовнушения можно добросовестно проделать все мною указанное без
всякого доверия к методу и тем не менее достичь хороших результатов.
Это объясняется тем, что наша воля удобнее прилагается к владению собственным
астралом, чем чужим.
Самовнушение по этому методу удобно прилагается к устранению тех или других
болезненных симптомов, к уничтожению дурных привычек, общему укреплению
организма, совершенствованию памяти и т.п.
Порождение идей-сил совершается по следующей схеме: вы задумываете создать
сущность (астральную), имеющую воздействовать на вас самих или на другого в
определенном смысле. Ну, например, в смысле такого желания: "хочу, чтобы дядя
NN сделался менее раздражителен". Эта идея (даже не формулированная словами)
будет mens сущности. Чтобы создать ей астрал, вы сокращаете судорожно все
мускулы конечностей, не сдвигаясь с места и пребывая в стоячем положении; потом
вы сосредоточиваетесь на мысли о предоставлении в распоряжение упомянутой
сущности всей энергии ваших мускулов; одновременно с этим вы ослабляете мускулы
до состояния дряблости.
Запасенная, но неиспользованная на механическую работу энергия значительной
частью поступит в распоряжение волютивной сущности, т.е. сформирует ее астросом.
Можете облегчить формацию тонкой физической оболочки этой сущности, поставив
вблизи стакан парного молока, меду или свежевыпущенной крови; жизненная сила
(джива) этих продуктов сыграет роль медиумического начала.
От вопроса о медитации естественно перейти к области, также относящейся к
верхней вершине пентаграммы, а именно, к энергетическим (флюидическим,
одическим, магнетическим) эманациям взгляда. Я коснусь этого предмета лишь
бегло, ввиду необходимости вторичной переработки в десятом аркане всего, что я
скажу здесь о глазах, руках и ногах.
Элементарная форма астрального применения взгляда - т.н. центральный взгляд, т.
е. фиксация обоим глазами средней части лба над
переносицей у того субъекта, над которым мы экспериментируем.
Такая фиксация, соединенная с активным сосредоточением на определенном желании
в определенной форме, при полном представлении тех движений, которые пациент
должен проделать, или тех эмоций, которые он должен испытать, или, наконец, при
полном сознании тех мыслей, которые должны ему придти в голову, может побудить
последнего к реализации ваших желаний, если только он сам в это время не
сосредоточился активно на небольшом числе объектов.
Кроме центрального взгляда в лоб, употребляется еще центральный взгляд в
затылок, а также в промежуток между лопатками (места, на которые направляется
центральный взгляд, не должны быть прикрыты изоляторами - шелком, шерстью,
мехом и т.п.).
Расстояние, на котором успешно действует центральный взгляд на не особенно
сенситивного человека, будет - для лба - до 50 шагов; для спины и затылка - до
4-5 шагов.
Кроме центрального взгляда, необходимо владеть взглядом в глаза другому, на тот
случай, если бы понадобилось противодействовать пентаграмме, фиксирующей нас
центральным взглядом.
В борьбе двух пентаграмм, фиксирующих друг друга в глаза, факторами,
определяющими победу, будут следующие атрибуты, расположенные в порядке их
значения: мистическая власть, астральная власть, нервная сила, жизненная сила
крови, функциональное и органическое здоровье тела.
Если есть надобность не бороться с чужим центральным взглядом, а поддаваться
ему, то следует опустить глаза и сосредоточиться пассивно. Лучше всего
центральный взгляд действует на спящего или загипнотизированного человека.
В технике центрального взгляда следует прежде всего заботиться о правильности
сведения оптических осей на точку, а затем о выносливости взгляда (отсутствие
моргания, слезливости, воспаления век и т.п.). Для устранения слабости век и
вообще наружных оболочек органов зрения рекомендуются окулистами глазные ванны,
души, примачивание водными настоями различных трав и т.п. Что же касается
самого процесса фиксации, то людям, не владеющим от природы устойчивым
центральным взглядом, рекомендуется упражняться в таковом сначала на черной
|
|