|
public class KeyCode extends Applet
{
// Высота символов текущего шрифта
int yHeight;
// Текущие размеры окна аплета
Dimension dimAppWndDimension;
// -------------------------------------------------------
// getAppletInfo
// Метод, возвращающей строку информации об аплете
// -------------------------------------------------------
public String getAppletInfo()
{
return "Name: KeyCode\r\n" +
"Author: Alexandr Frolov\r\n" +
"WWW: http://www.glasnet.ru/~frolov" +
"Author: Alexandr Frolov\r\n" +
"Created with Microsoft Visual J++ Version 1.0";
}
// -------------------------------------------------------
// init
// Метод, получающий управление при инициализации аплета
// -------------------------------------------------------
public void init()
{
// Получаем контекст отображения
Graphics g = getGraphics();
// Определяем метрики текущего шрифта
FontMetrics fm = g.getFontMetrics();
// Сохраняем полную высоту символов шрифта
yHeight = fm.getHeight();
}
// -------------------------------------------------------
// paint
// Метод paint, выполняющий рисование в окне аплета
// -------------------------------------------------------
public void paint(Graphics g)
{
// Определяем текущие размеры окна аплета
dimAppWndDimension = size();
// Выбираем в контекст отображения желтый цвет
g.setColor(Color.yellow);
// Закрашиваем внутреннюю область окна аплета
g.fillRect(0, 0,
dimAppWndDimension.width - 1,
dimAppWndDimension.height - 1);
// Выбираем в контекст отображения черный цвет
g.setColor(Color.black);
// Рисуем рамку вокруг окна аплета
g.drawRect(0, 0,
dimAppWndDimension.width - 1,
dimAppWndDimension.height - 1);
}
// -------------------------------------------------------
// keyDown
// Вызывается, когда пользователь нажимает на клавишу
// -------------------------------------------------------
public boolean keyDown(Event evt, int nKey)
{
// Массив для преобразования кода символа в сивол
char[] chKey;
// Временная строка
String s;
// Создаем массив из одного элемента
chKey = new char[1];
// Записыаем в него код нажатой клавиши
chKey[0] = (char)nKey;
// Преобразуем в строку
s = new String(chKey);
// Получаем контекст отображения
Graphics g = getGraphics();
// Выбираем черный цвет для рисования
g.setColor(Color.black);
// Рисуем символ, соответствующий нажатой клавише
g.drawString(s + " ", 10, 10);
// Рисуем код клавиши
g.drawString(
" -> key: " + evt.key, 20, 10);
// Рисуем код модификации
g.drawString(" mod: " + evt.modifiers, 100, 10);
return true;
}
// -------------------------------------------------------
// keyUp
// Вызывается, когда пользователь отпускает клавишу
// -------------------------------------------------------
public boolean keyUp(Event evt, int nKey)
{
// Получаем контекст отображения
Graphics g = getGraphics();
// Выполняем свертку нижней области окна
g.copyArea(0, 1,
dimAppWndDimension.width - 1,
dimAppWndDimension.height - yHeight - 5,
0, yHeight + 1);
// Закрашиваем область ввода желтым цветом
g.setColor(Color.yellow);
g.fillRect(1, 1,
dimAppWndDimension.width - 2, yHeight + 1);
return true;
}
}
В листинге 4.6 вы найдете исходный текст документа HTML, в который встроен
наш аплет.
Листинг 4.6. Файл KeyCode\KeyCode.html
KeyCode
The source.
Описание исходного текста
Наш аплет определяет несколько полей в своем классе и переопределяет
несколько методов базов
|
|