Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Россия :: А. Белов (Селидор) - Русский кулак, или как бились наши предки
 [Весь Текст]
Страница: из 6
 <<-
 
Александр Константинович Белов (Селидор)
      
Русский кулак, или как бились наши предки
      
      
      «Русский кулак, или как бились наши предки»: СЖР; 
      
Аннотация 
      
      Независимо от того, кто мы по вере или по роду, все мы дети Природы. Мы 
приходим в мир беспомощными, бессловесными, ничего не понимающими существами. 
Познание мира для нас связано, в первую очередь, с влиянием старшего поколения. 
А Мировой закон существует сам по себе. Его постижение ограничено набором 
примитивных откровений типа «будет осень — будет дождик». Когда мы уходим из 
жизни, Мировой закон остается таким же незыблемым. Он вне человека. Ему всё 
равно, что делает человек. Даже поглощая своим разрушительным вторжением земной 
мир и Вселенную, человек никогда, НИКОГДА не изменит сути Мирового закона, 
никогда не дотянется до вершины, ибо Мир бесконечен. Невозможно поймать то, 
чего нет. Никогда еще, даже в самые богоугодные времена, человечество не 
отказывалось от войн, насилия (в том числе и религиозного), как не отказывалось 
от попытки побольше прибрать к своим рукам. Для церкви — это паства. Для 
государства — земли и народы. Для промышленников — рынки сырья и сбыта.
      Механизм человеческого бытия отрегулирован по самому человеку. Точно 
также, как и человеческая мораль, являющаяся не более, чем смазкой этого 
механизма. Оттого при всей лелейности христианского доброусердия, человечество 
как воевало, так и воюет, как уничтожало само себя, так и уничтожает, как 
насильничало над миром и Природой, так и насильничает. И дело все в том, что 
Истина и есть сама Природа. Другой истины в мире нет. То, что создано до 
человека, то, что создано независимо от человека — истина в первой и последней 
своей инстанции. Язычество помогает эту истину перевести на язык человеческого 
сознания, тем самым сберегая самого человека от его необузданных инстинктов.
      Славяногорицкая борьба только один из отпечатков Мирового закона в 
человеческой деятельности.
      Александр Белов 
      
      Независимо от того, кто мы по вере или по роду, все мы дети Природы. Мы 
приходим в мир беспомощными, бессловесными, ничего не понимающими существами. 
Познание мира для нас связано, в первую очередь, с влиянием старшего поколения. 
А Мировой закон существует сам по себе. Его постижение ограничено набором 
примитивных откровений типа «будет осень — будет дождик». Когда мы уходим из 
жизни, Мировой закон остается таким же незыблемым. Он вне человека. Ему всё 
равно, что делает человек. Даже поглощая своим разрушительным вторжением земной 
мир и Вселенную, человек никогда, НИКОГДА не изменит сути Мирового закона, 
никогда не дотянется до вершины, ибо Мир бесконечен. Невозможно поймать то, 
чего нет. Никогда еще, даже в самые богоугодные времена, человечество не 
отказывалось от войн, насилия (в том числе и религиозного), как не отказывалось 
от попытки побольше прибрать к своим рукам. Для церкви — это паства. Для 
государства — земли и народы. Для промышленников — рынки сырья и сбыта. 
      Механизм человеческого бытия отрегулирован по самому человеку. Точно 
также, как и человеческая мораль, являющаяся не более, чем смазкой этого 
механизма. Оттого при всей лелейности христианского доброусердия, человечество 
как воевало, так и воюет, как уничтожало само себя, так и уничтожает, как 
насильничало над миром и Природой, так и насильничает. И дело все в том, что 
Истина и есть сама Природа. Другой истины в мире нет. То, что создано до 
человека, то, что создано независимо от человека — истина в первой и последней 
своей инстанции. Язычество помогает эту истину перевести на язык человеческого 
сознания, тем самым сберегая самого человека от его необузданных инстинктов. 
      Славяногорицкая борьба только один из отпечатков Мирового закона в 
человеческой деятельности. 
      Александр Белов  
      Обратимся к системе передвижения в засечном кулачном бою. Система эта 
складывается из двух частей: передвижения при защите (свиля) и передвижения при 
атаке (ломание). Речь сейчас пойдет о свиле. В прошлом номере журнала читатель 
познакомился с ее фундаментальной основой — пятой. Пята наследует относительную 
неподвижность седла и широкий маневр корпуса всадника. В практике кулачного боя 
объем движений значительно возрос, и большую часть пяты теперь в седле 
продемонстрировать невозможно — мешает конь, стремена и т. д. А свиля — это 
наземное перемещение, опыт защитных перемещений вообще, как таковых. Следует 
постоянно помнить, что все движения в свиле выполняются резко, стремительно, 
рывками. Только такой способ может представлять действенную защиту.
      Предлагаем несколько традиционных положений пяты, с освоения которых 
целесообразно начинать овладение свилей. Обращаем особое внимание на то, что 
все приведенные позы — это остановленные мгновения. Уходить из них нужно так же 
легко и стремительно, как и принимать.
      Что же такое свиля? Это — систематизированный и расчетливый маневр, 
выполняемый на уровне первой сигнальной системы, то есть без аналитической 
оценки внешних обстоятельств — по сути, двигательный рефлекс. Анализ движения 
противника и своего собственного поглощает время. Ну, а выигрыш в четверть 
секунды в сече бывает равнозначен сохранению жизни. Проиллюстрировать это 
высказывание можно показательными выступлениями Национального клуба 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 6
 <<-