|
ременными с ней системами. В Тогакурэ-рю-Нин-дзютсу воинская традиция
получила
впервые это название, когда она находилась в третьем поколении. Впервые
в это время
потомки Дайсукэ Тогакурэ приняли для своего жизненного стиля и
традиций название
«Рю» и определили себя как воинов-Тогакурэ.
Это означает, что в ряду Рю, учитель, который является воплощением
знаний Рю,
обладает бесконечным доверием и властью у последователей. Учитель
управляет
собственным сознанием и силой прошлых и настоящих поколений.
Второй основой является общность всех членов Рю, которые вместе ищут
познание.
Каждый Великий Мастер собирает вокруг себя весь клан, потому что без такой
общности
Рю умирает.
Такое сообщество обладает общей жизненной силой. Каждый, кто посвящает
свое
сознание пути Рю, становится частью Рю и ощущает, как увеличиваются его силы.
Как вибрирующий камертон заставляет звучать находящиеся рядом камертоны,
Рю
поднимается надо всем, гармонично сливая воедино жизни своих членов. Сила
рождает
силу. Стоящий рядом с успехом становится удачлив и сам.
Стать частью общего — значит найти свое место в панораме личностей, чтобы
вместе,
под руководством Соке, пройти по истинному Пути Воина. В истории
традиции Рю
сообщество ведет себя как одна семья. Старшие члены сообщества могут
рассчитывать на
уважение и поддержку, младшие могут отдать свою жизнь и способности
на службу
своим руководителям, если чувствуют доверие и уважение к ним. Каждый,
независимо от
своей воли, вносит посильный вклад своими силами и талантом на служение Рю.
Общность подразумевает также, что в поисках истины может появиться
необходимость оставить своих прежних друзей, и одновременно следует
быть всегда
готовым доказать свою любовь и преданность клану.
Третьим основанием является глубокая действенность, лежащая в основании
тренировочных методов Рю. С момента основания и до сегодняшнего дня
Великий
Мастер выбирал время, чтобы проверить каждый прием, метод и стратегию,
которые
- 20 -обеспечивали успех в бою. Непроверенная, слабая техника раньше
означала смерть
ниндзя в бою. Поэтому отбиралась только техника, которая давала
результат и
продолжала развиваться.
Так же и тренировочные методы ниндзя отбирались из поколения в
поколение,
подвергались строгому отбору. Многовековой отбор дал в распоряжение
мастеров путь
Сатори, то есть путь к духовной
гармонии, к полному пониманию
и совершенству. Только такие
многовековые поиски смогли
привести к познанию того, какой
путь ведет к просветлению.
Влияние этих методов
означает, что за столетия были
развиты и отобраны методы
самообороны, дающие стоп-
роцентную гарантию выживания
в условиях, когда борьба велась
не на жизнь, а на смерть. Они
улучшались и совер-
шенствовались. Методы борьбы
и просвещения боевого Рю
выдержали испытание временем
— они не являются серой
теорией, порожденной чистой
фантазией.
Объединяясь в единое целое,
Рю-традиция (Учитель), Ичи
(клан или общность) и Хо
|
|