Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Япония :: Нин-дзюцу :: Стивен К. Хайес - НИН-ДЗЮТСУ :: 2. Стивен К. Хайес - Путь просветления воина.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-
 
 
 
 
 
 
 
  - 4 - 
 
ГЛАВА ПЕРВАЯ 
 
                                       ДУХОВНАЯ ЧИСТОТА: 
 
                                  МОРАЛЬ НИНДЗЯ В ИСТОРИИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - 5 -Искусство Нин-дзютсу, 
которым мы овладеваем, 
можно назвать Путем к Победе. 
Мы помогаем честным 
нашей способностью побеждать 
благодаря силе нашего духа. 
Наши мечты превращаются в наше ясное Видение, 
которое переходит в Неукротимое желание, 
обретает в нашем Сознании форму 
и, наконец, вступает в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. 
Д  ля  постижения  сущности  искусства  ниндзя  следует  сразу  и  окончательно 

устранить из своей жизни все несущественное, чтобы достичь состояния духовной 
чисто-
ты и, в конце концов, обрести свойство свободной активности в окружающем мире — 
в 
междуцарствии Света и Тьмы — и не нанести ущерб своему сознанию». 
По мнению Ясуйоси Фудзибаяси (XVII в.), это и составляет цель ниндзя. В своей 
Бансенсукай — 
энциклопедии Нин-дзютсу — он пишет, что истинный смысл искусства ниндзя состоит 
не 
столько в совершенном владении боевыми приемами, сколько в том, чтобы развить 
способность к интуитивному ощущению присутствия врага — пребывая одновременно в 

гармонии с окружающим миром и воспринимая его как непрерывно текущий поток 
событий. 
Несмотря  на  приверженность  к  духовной  чистоте,  Нин-дзютсу  никогда  не 
воспринималось  как  сугубо  воинское  искусство,  а  ДО —  только  как  
дисциплина, 
указывающая  путь  к  просветлению,  подобно  технике Дзэн. После  объединения 
Японии 
под властью клана Тогукава, когда в стране наступил мир, воинские искусства 
получили 
новое  развитие:  боевые  приемы  самураев  видоизменились.  Кэн-дзютсу  
(фехтование  на 
мечах), Дзю-дзютсу (рукопашный бой без оружия), Кью-дзютсу (стрельба из лука), 
Йай-
дзют-су  (быстрое выхватывание меча) и другие виды единоборств 
систематизировались, 
уточнялись и совершенствовались, образуя культурно-художественные комплексы 
Кэндо, 
Дзюдо, Кьюдо, Йайдо. 
Такая  ритуализация  сугубо  индивидуальной  и  в  достаточной  мере  
произвольной 
активности  является  типичным  проявлением  японского  характера.  После  
установления 
мира,  в  условиях  враждебного  и  подозрительного  отношения  со  стороны  
властей, 
общеизвестным  приемам  борьбы  придавалось  новое  целевое  назначение,  а  
сами  они 
претерпевали соответствующие изменения. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-