Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Философия боевых искусств :: В.В.Шлахтер - Человек - оружие
<<-[Весь Текст]
Страница: из 34
 <<-
 
толкнули, тело свободно поддалось толчку и мягко отошло в сторону. Взгляд ваш 
не поднимается выше 45 градусов к уровню горизонтали. Ваши движения сделались 
мягкими, плавными и непрерывными. Вы ни на миг не останавливаетесь, ни на 
мгновение не задерживаетесь, но и не ускоряете свое движение. Когда вы в таком 
состоянии скользите среди людей, никто из них не может вас запомнить или 
идентифицировать, узнать. Не глазейте по сторонам, не встречайтесь ни с кем 
взглядом. Легко и свободно скользите мимо людей. И тогда никто не сможет вас ни 
запомнить, ни узнать.
  Для бойца очень важно в совершенстве владеть техникой ухода. В иных ситуациях 
этот навык может сохранить ему жизнь, а в очень многих - уберечь от серьезных 
неприятностей, или помочь куда-то проникнуть, что-то увидеть, услышать.
  Почему с таким трудом мы запоминаем лица уроженцев юго-западной Азии? Прежде 
всего, потому, что все они кажутся нам, что называется, на одно лицо. На 
самом-то деле их лица различны, и для них это мы - все на одно лицо. Их лица 
кажутся нам одинаковыми, потому что они по-другому мыслят, они живут в 
совершенно другом культурном пласте. Как только мы начинаем постигать их язык и 
культурологические особенности, так сразу же их лица для нас 
индивидуализируются, становятся узнаваемы. Это понятно и легко объяснимо. 
Почему все лица БОМЖ для нас на одно лицо? - Потому что мы их никогда не 
запоминаем. Они - из другого ментального пласта. Их не интересует то, что 
интересно нам. Им ничего не нужно из того, что необходимо нам. Они хотят 
другого, а это другое не представляет для нас никакого интереса. Поэтому, когда 
вы уходите, выполняя технику <Человек-призрак>, вам следует быть абсолютно вне 
всего. Вы скользите меж людьми, но не видите никого из них. Вы не смотрите на 
людей, ни до кого из них вам нет дела. В таком состоянии вы можете незаметно 
проскользнуть даже мимо тех, что целенаправленно вас ищут.Последнее возможно 
лишь в состоянии <Человек-призрак>.
  Это просто, это очень просто. Мягкая пластика движений, скользящий взгляд 
ниже уровня горизонтали, ваше внимание ни на чем не фиксируется, ваше движение 
не замедляется и не ускоряется... Вас нет, остается лишь мягкое плавное 
движение. Главное, вы не должны ни о чем думать. Предварительно вам следует 
поставить своему телу единственную задачу: уйти. А потом пусть тело уходит 
самостоятельно. Оно и без вас подберет нужную частоту нервных импульсов, оно 
проделает все, что требуется. Только доверяйте ему, верьте своему телу.
  Резюмируя изложенное в этой длинной главе, можно сказать: главное в искусстве 
стрельбы - это нерушимая вера в то, что пуля, выпущенная вашей рукой, найдет 
свою цель.
ГЛАВА 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И НАПУТСТВИЯ
  Прежде, чем закончить эту книгу, мне хочется научить вас еще нескольким 
удивительным тренингам - интенсивным способам самонастройки. Итак, тренинг 
<Предки и потомки>.
  Удобно присядьте, расслабьтесь, заставьте себя погрузиться в легкую полудрёму,
 затормозите свою психическую активность. Очень ярко представьте себе, что вы 
сидите в огромном зале, в зале воистину невероятной величины. Посреди него - 
огромный круглый стол; вокруг стола - скамьи. Вы сидите один за этим огромным 
столом. Обратите внимание на интерьер зала - мрачный, зловещий, таинственный, 
но, вместе с тем, исполненный какого-то дикого романтизма. На стенах горят 
факелы; они отбрасывают багровые отсветы по всему залу. Ты сидишь и ждешь... И 
вот раздаются тяжелые могучие шаги. Открывается огромная дубовая окованная 
железом дверь, и в зал входят люди. Ты спокойно смотришь на них. Часть гостей 
разодета в шкуры; у них - каменные топоры, копья с кремневыми наконечниками. У 
другой части - ты отчетливо видишь этих людей - бронзовое оружие, бронзовые 
доспехи. Следом входят воины в железной броне; они вооружены стальными мечами, 
секирами, копьями. Гости заполняют зал. Вот кто-то в форме гвардейца петровских 
времен, другой в одежде красноармейца, на третьем - форма русского офицеры 
начала столетия... Ты смотришь на них... Все это - твои предки, очень-очень 
далекие и не самые далекие... Ты всматриваешься в их лица. Это - гордые, 
стойкие, мужественные люди - охотники, путешественники, воины - красивые, 
сильные, яростные люди... Ты всматриваешься в них и ощущаешь свое неразрывное 
единство с этими людьми. И вновь слышны шаги. И входят люди в одежде странного 
покроя - дай волю своему воображению... Ты всматриваешься в них. Они также 
неспешно усаживаются за стол по другую руку от тебя. Это - твои потомки. Ты 
обнаруживаешь сходство в лицах предков и потомков. И все они немного похожи на 
тебя. Потомки... У них странные одежды, странное оружие в их руках... Ты 
смотришь на свое оружие, что у тебя на поясе. Все эти люди - воины, бойцы - 
могучие, стойкие, гордые, красивые. Ты чувствуешь за своею спиной всю мощь 
предков
- воинственных, отважных, гордых, несгибаемых людей.
  Вдруг образы потомков на мгновение расплываются. Теперь сквозь лица сильных и 
гордых бойцов проступают черты каких-то жалких, слабых, дрожащих тварей. На 
мгновение ты ужасаешься увиденному и осознаешь, что только от тебя зависит, 
какими они будут, твои потомки: такими же стойкими, мужественными, красивыми, 
сильными, как твои предки, или же дрожащими жалкими тварями. Это зависит только 
от тебя, только от того, что ты создашь в этой жизни. Ты чувствуешь себя звеном,
 звеном неразрывной цепи, идущей из бесконечно далекого прошлого в столь же 
далекое будущее. Ты - звено цепи; за тобой - предки; впереди -потомки.
  Вот в руках у человека в одежде из шкур и с каменным топором на коленях, что 
сидит поодаль от тебя, появляется огромная чаша. Огромная чаша в его руках... 
Она чем-то наполнена. Человек в шкурах делает глоток и передает ее следующему 
твоему предку... Вот глотнул из чаши воин в железных доспехах и передал ее 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 34
 <<-